Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Цель:
1. Познакомить учащихся с многообразием представлений народов разных стран о яблочных культурах.
2. Развивать умение использовать ранее полученные знания.
3. Развивать чувство прекрасного.
Оборудование: стенд “Вкусно и полезно”, портрет И.Мичурина, декоративная корзина с муляжами яблок разных сортов, карточки-задания для “Сада чудес”, фишки в форме яблок, магнитофон.
Место проведения: класс, столы расставлены полукругом.
План проведения мероприятия
Ведущий. Мы начинаем наше путешествие по Атаманскому лесу. Но путешествовать мы будем не одни, с нами отправляются в путь лесничий и члены жюри.
Лесничий. А вы знаете, почему лес так называется? Впервые название “Атаманский лес” в архивных документах появилось в конце XVIII века.
Атаманский лес входил в состав Большого городского леса, который окружал территорию города (Городище, Соковое, Ямское, Сорокина.) А свое название Атаманский лес получил от близ лежащего села Верхне-Атаманское. Сейчас Атаманский лес входит в состав Старооскольского лесничества образованного в 1937 году.
Ведущий. Итак, в путь! Ведь путь предстоит долгий.
Лесничий . Первая станция “Береги лес!”. Вы должны вспомнить правила поведения в лесу.
Ведущий.
И поля, и деревья, и речки,
Красоту свою прячут от нас,
И как кони боятся уздечки,
Так боятся они наших глаз.
Ветер шепчет деревьям тревожно:
“Берегитесь, идет человек!”
И смолкают они осторожно,
Словно так и молчали вовек…
Т.Кулакова
Цели и задачи:
1.Научить учащихся решать логические задачи с помощью таблиц.
2.Развить у учащихся логическое мышление, внимательность, самостоятельность, настойчивость в поисках решения, развить творческий подход и фантазию учащихся.
3. Воспитать в учащихся дружелюбие, взаимовыручку.
Форма занятия: сказка.
План занятия:
- Организационный момент – 2 минуты.
- Сказка – 36 минут.
- Подведение итогов – 2 минуты
2. Продолжить развитие логического мышления, памяти, внимания,
оригинальности и гибкости мышления, способности к анализу и
синтезу.
3. Воспитание выдержки, терпения, усидчивости.
Оборудование:
Правила игры:
1. В игре участвуют 5 команд по 5 человек (ребята по жребию делятся на команды, выбирают капитана, дают название своему кораблю, приветствуют друг друга).
2. Движение команд идет вкруговую по островам (название острова соответствует методу решения задач). Острова:
3.Время пребывания на острове не более 12 минут.
4.На каждом острове командам предлагаются задачи различного уровня сложности. За верное решение можно получить 3, 4 и 5 баллов. Жетоны с количеством баллов наклеиваются в маршрутный лист.
5. Через 60 минут все корабли прибывают на остров Нестандартных логических загадок и участвуют в конкурсе капитанов.
6. На острове Сокровищ все экипажи подсчитывают свои сокровища, заработанные в ходе игры. Экипаж - победитель получает “плавающую пятёрку” (которой можно закрыть любую, не устраивающую ученика оценку, в любой момент до конца учебного года); за второе место- пятёрку в журнал; за третье место- четвёрку в журнал; за четвёртое и пятое места - утешительный приз.
Цели:
Подготовительный этап. Начинается за 1-2 недели.