mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2007
    21
    мая
    Яблочная фантазия
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    мероприятие для учащихся 6–7-х классов

    Основные цели мероприятия - познакомить учащихся с многообразием представлений народов разных стран о яблочных культурах; развивать умение использовать ранее полученные знания; развивать чувство прекрасного.

    Цель:

    1. Познакомить учащихся с многообразием представлений народов разных стран о яблочных культурах.

    2. Развивать умение использовать ранее полученные знания.

    3. Развивать чувство прекрасного.

    Оборудование: стенд “Вкусно и полезно”, портрет И.Мичурина, декоративная корзина с муляжами яблок разных сортов, карточки-задания для “Сада чудес”, фишки в форме яблок, магнитофон.

    Место проведения: класс, столы расставлены полукругом.

    План проведения мероприятия

    1. Музыкальное вступление.
    2. Вступительное слово.
    3. Полезные свойства яблок.
    4. Яблоко в мифологии.
    5. Яблоко в литературе.
    6. Видовой состав яблонь.
    7. “Сад чудес”.
    8. Конкурсы “Достань яблоко”, “Лакомый кусочек”, “Яблочко”, “Сбор урожая”.
    9. Подведение итогов, вручение призов.
    Просмотров: 6215
    Комментариев: 0
    2007
    18
    мая
    Путешествие по лиственному лесу
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Ведущий. Мы начинаем наше путешествие по Атаманскому лесу. Но путешествовать мы будем не одни, с нами отправляются в путь лесничий и члены жюри.

    Лесничий. А вы знаете, почему лес так называется? Впервые название “Атаманский лес” в архивных документах появилось в конце XVIII века.

    Атаманский лес входил в состав Большого городского леса, который окружал территорию города (Городище, Соковое, Ямское, Сорокина.) А свое название Атаманский лес получил от близ лежащего села Верхне-Атаманское. Сейчас Атаманский лес входит в состав Старооскольского лесничества образованного в 1937 году.

    Ведущий. Итак, в путь! Ведь путь предстоит долгий.

    Лесничий . Первая станция “Береги лес!”. Вы должны вспомнить правила поведения в лесу.

    Ведущий.

    И поля, и деревья, и речки,
    Красоту свою прячут от нас,
    И как кони боятся уздечки,
    Так боятся они наших глаз.

    Ветер шепчет деревьям тревожно:
    “Берегитесь, идет человек!”
    И смолкают они осторожно,
    Словно так и молчали вовек…
    Т.Кулакова

    Просмотров: 4150
    Комментариев: 0

    Старая сказка на математический лад

    Цели и задачи:

    1.Научить учащихся решать логические задачи с помощью таблиц.

    2.Развить у учащихся логическое мышление, внимательность, самостоятельность, настойчивость в поисках решения, развить творческий подход и фантазию учащихся.

    3. Воспитать в учащихся дружелюбие, взаимовыручку.

    Форма занятия: сказка.

    План занятия:

    • Организационный момент – 2 минуты.
    • Сказка – 36 минут.
    • Подведение итогов – 2 минуты
    Просмотров: 11949
    Комментариев: 1

    Интеллектуальная игра

    Цели: 1.Закрепить умения решать логические задачи.

    2. Продолжить развитие логического мышления, памяти, внимания,

    оригинальности и гибкости мышления, способности к анализу и

    синтезу.

    3. Воспитание выдержки, терпения, усидчивости.

    Оборудование:

    1. Карта Логических островов (на доске).
    2. Маршрутные листы в форме корабля.
    3. На столах (островах) таблички с названием острова, листы с задачами, жетоны: 3б, 4б, 5б, клей, листы для решения задач.
    4. Колокольчик (который звенит через каждые 12 минут, сообщая о начале движения команд).
    5. Магнитофон, кассета с музыкой моря.

    Правила игры:

    1. В игре участвуют 5 команд по 5 человек (ребята по жребию делятся на команды, выбирают капитана, дают название своему кораблю, приветствуют друг друга).

    2. Движение команд идет вкруговую по островам (название острова соответствует методу решения задач). Острова:

    • Упорядочение множеств
    • Предположения
    • Однозначное соответствие
    • Существенные связи
    • Диаграммы Эйлера- Венна
    • Сокровищ
    • Нестандартные логические загадки.

    3.Время пребывания на острове не более 12 минут.

    4.На каждом острове командам предлагаются задачи различного уровня сложности. За верное решение можно получить 3, 4 и 5 баллов. Жетоны с количеством баллов наклеиваются в маршрутный лист.

    5. Через 60 минут все корабли прибывают на остров Нестандартных логических загадок и участвуют в конкурсе капитанов.

    6. На острове Сокровищ все экипажи подсчитывают свои сокровища, заработанные в ходе игры. Экипаж - победитель получает “плавающую пятёрку” (которой можно закрыть любую, не устраивающую ученика оценку, в любой момент до конца учебного года); за второе место- пятёрку в журнал; за третье место- четвёрку в журнал; за четвёртое и пятое места - утешительный приз.

    Просмотров: 5436
    Комментариев: 0
    2007
    18
    мая
    Иван Грозный. Петр Великий
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Внеклассное мероприятие по истории

    Цели:

    • обобщить и закрепить в форме деловой игры знания учащихся об исторических вехах царствования Иоанна IV и Петра I;
    • воспитывать у старшеклассников чувства патриотизма, гордости за героическое прошлое нашей Родины;
    • развивать творческие способности через разные виды внеурочной деятельности.

    Подготовительный этап. Начинается за 1-2 недели.

    1. Учащимся даётся домашнее задание (составить кроссворд по данной теме, подготовить вопросы соперникам, сформировать команду и выбрать капитана, в качестве "домашнего задания – инсценировка на тему: "Портрет эпохи…”
    2. Оформляется выставка творческих работ учащихся по этой теме.
    3. Готовится музыкальное и художественное сопровождение.
    Просмотров: 11886
    Комментариев: 0
    1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 56