mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2007
    27
    апр
    Ты и твое поколение
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Откровенный разговор со старшеклассниками

    Ни к безверию, ни к сомнению
    Не причастна душа моя,
    Просто стало острее зрение:
    Повзрослело мое поколение,
    Вместе с ним повзрослел и я.
    Александр ЯШИН


    Цель мероприятия:
    Обсудить с учениками проблемы нынешнего поколения (взаимоотношения "отцы" и "дети", наркомания, токсикомания и алкоголизм среди молодежи и т.п.).
    Провести анализ совместно с экспертами, представителями старшего поколения, попытаться найти методы и способы решения этих проблем.
    Ведущий: "Наше поколение особое. Почему? Потому что мы родились в ХХ веке, а жить и работать будем в ХХI. Не каждому поколению суждено соединить собой два тысячелетия". Это строки из одного из сочинений на тему "Мое поколение", которые вы, ребята, писали на уроке русского языка. Готовя сегодняшний классный час, я перечитал их. И вопросы, которые подготовлены для обсуждения, не выдуманы мной. Ответы на них вы пытаетесь найти в своих сочинениях. И с вашего разрешения я процитирую самые интересные фрагменты ваших работ.

    Просмотров: 6838
    Комментариев: 0
    2007
    27
    апр
    Любовь не бывает чрезмерной
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Родительское собрание

    Цель: выявить степень и методы воздействия родителей, учителей, друзей и других окружающих людей на подростка.
    Рассмотреть разные способы выхода из проблемных ситуаций правовым путем. Подготовка к собранию
    1. Прочитать вместе с детьми отрывки из книги В. Железникова "Чучело" и А. Линдгрен "Пеппи Длинныйчулок".
    2. Обсуждение.
    3. Анкетирование учащихся и родителей с целью выявления уровня правовой культуры, умения оценить ситуацию с точки зрения права и выйти из нее правовым путем.
    Вопросы анкеты для учащихся и родителей.
    1) Что потрясло вас больше всего?
    2) Что бы я посоветовал герою?
    3) Какие права ребенка?

    Просмотров: 4946
    Комментариев: 0

    Проблемно-деятельностная игра

    Думается, каждый педагог понимает, что адаптивная школа – это школа взаимного приспособления к ученику, а ученика к школе. Педагогическая наука готовых рекомендаций на этот счет не дает. А имеющаяся на сегодня информация о педагогических технологиях неоднозначна. Вот почему в школе вызрела потребность собраться и осмыслить наши наработки и проблемы. Выбрали наиболее эффективную форму обучения – методическую игру “Педагогические технологии в учебно-воспитательном процессе”. Гуманистическая направленность игры дает возможность формировать у учителей такие качества, как эмпатия, профессиональное самосознание, коммуникативность, профессиональная зоркость, педагогическая интуиция.

    Методика проведения проблемно-деятельностной игры

    ЦЕЛИ:

    осмысление теоретических основ понятия “педагогическая технология” с точки зрения системного подхода;
    систематизация знаний по педагогическим технологиям, используемым в средней школе № 6;
    определение возможного взаимодействия различных образовательных технологий, их связь со средствами обучения, используемыми учителями в работе, с результатами педагогической деятельности.
    СРЕДСТВА:

    Психологические: комфортность обстановки; психологическая совместимость членов игровой команды; мотивация на цели игры и содержание; поощрения действия, рефлексия.
    Организационные: регламент; подготовленность игрового поля; распределение и соблюдение ролей; завершенность дел; темп игры, адекватный возможностям игроков.
    Дидактические: компетентность игропрактиков; наглядность результатов коллективной мыследеятельности; конкретность, емкость предписаний, схем; интеллектуальный фон играющих.

    Просмотров: 8667
    Комментариев: 0
    2007
    27
    апр
    УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    КОНФЕРЕНЦИЯ

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

    Председатель учкома.

    Члены учкома.

    Веселый ученик — Лена.

    Разумный ученик.

    Очень умный ученик.

    Просто умный ученик — Андрей.

    На сцене стол, за которым сидят члены учкома. На столе — колокольчик, бутылка с водой, стаканчики.

    Действие I

    Председатель (звонит в колокольчик):
    Ребята, успокойтесь! Внимание!
    Начинаем совещание!
    Ребята, не медлить, прошу быстрее!
    Чтоб дома уроки сделать скорее!
    Повестка дня, я думаю, всем известна:
    Как сделать так, чтоб учиться было интересно?
    Кто по этому вопросу имеет какое-либо мнение,
    Прошу высказываться без стеснения!

    Просмотров: 4881
    Комментариев: 0
    2007
    27
    апр
    Спасение капитана Тельняшкина
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Во время обеда, ближе к концу возникает идея выпить вина за здоровье именинника. Достается бутылка, но в ней вместо вина записка, изрядно подмокшая.

    "Тем, кто найдет это письмо.
    16 декабря 2000 года трехмачтовое судно "Москва" потерпело крушение вблизи острова Надежды. Я, капитан Тельняшкин, сумел добраться до берега, но был захвачен в плен пиратами. Взываю к помощи и милосердию.
    Судя по всему, пираты собираются перебираться в другое место. Когда мне станут ясны их планы, я попытаюсь оставить информацию на одинокой пальме на восточной оконечности острова."

    Роль пальмы исполняет спорткомплекс. Наверху прикреплен шарик, в него надо попасть дротиком. Там тоже записка на клочке пальмового листа: "Пираты направляются к потухшему вулкану".

    В вулкан залезть нельзя. Части следующей записки (местами подпаленной) разложены в большие кубики, и их надо достать при помощи радиоуправляемой машинки.

    Просмотров: 3573
    Комментариев: 0
    1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56