Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Цель игры: формирование активной жизненной позиции выпускников
школы, развитие интереса к знаниям, общественной жизни, развитие творческих
способностей.
Участники игры: учащиеся 10-11-х классов.
Оформление: большой плакат в виде экрана TV с надписью "Хочу быть
президентом", эмблемы для участников, плакаты, флаг РФ, протокол
игры, столики для участников игры, стол для жюри.
В зале учащиеся 10-11-х классов, классные руководители, учителя.
Ведущий (на фоне песни "Как упоительны в России вечера..."):
Сегодня в нашей школе - игра для одиннадцатиклассников "Хочу быть
президентом!" Сегодня мы играем, а может, завтра для кого-то игра
станет явью.
На I этапе игры (I этап "Мы учимся выбирать" прошел в классах)
группы и объединения одиннадцатиклассников выдвинули кандидатуры своих
одноклассников (показать подписные листы), и в избирательную комиссию
поступили заявления с просьбой зарегистрировать их кандидатуру на должность
президента от следующих граждан (называются фамилии претендентов). Им
вручаются удостоверения.
В конкурсе
участвует в любом количестве по одному представителю от класса (от-ряда и т.д.).
У себя в коллективе конкурсанты должны пользоваться авторитетом и уваже-нием,
уметь общаться, что поможет им одержать победу в конкурсе. В сценарии есть зада-ния,
которые необходимо готовить заранее. Будет необходим в этом конкурсе музыкант-аккомпаниатор
(баянист, аккордеонист или пианист).
Не забудьте о реквизите к конкурсам и о жюри !
И самое главное: учитывайте возраст и интеллектуальный уровень ребят! Исполь-зуйте
только приемлемые конкурсы!
1. Визитка.
Каждый кандидат на звание лидера, чтобы оправдать свои умения общаться, (т.е.
комму-никабельность), готовит представление не себя, а своего соперника. Рассказывает
о его увлечениях, успехах в учебе, друзьях и т.п.
Сценарный
план представления
Основная идея: право выбора - главное завоевание челове- ка, его свобода. В больном обществе выбор может обернуться предательством и подлостью, а свобода - смертью.
Все это придется пережить подросткам - главным героям представления. Их компании - сгусток того, что происходит во взрослом обществе: вражда, насилие, наркомания, ВИЧ-инфекция. Что ждет их? Какое общество вырастет на этой основе? Смогут ли они возродиться и изменить больное общество? Об этом наш спек- такль.
Characters:
|
|
Props: 3 gifts wrapped extravagantly a baby doll (which will be Jesus) large star hanging in the "sky"
Я работаю в обычной школе, но в классах с углублённым изучением английского языка. Главным в своей работе считаю развитие и поддержание интереса к своему предмету. Я стараюсь использовать различные приёмы, формы, методы, с помощью которых изучение английского языка становится интересным и увлекательным.
Проведение праздников, конкурсов, вызывают огромный интерес у школьников. В данной статье я хочу рассказать об одном из таких праздников.
Участниками праздника-конкурса являются как отдельные учащиеся, так и команды от классов.
Перед праздником дети и родители готовили сувениры, подарки, открытки, читали о празднике в газетах, журналах, книгах; знакомились с традициями проведения этого праздника в Англии и США; учили стихи, песни, украшали кабинет. Ученики 3 “Б” класса подготовили сценку о Санта Клаусе и эльфах. На праздник пригласили родителей, гостей из Америки и Канады, которые также организовали игры-конкурсы. Участники праздника получали фанты за каждый конкурс, а победители получили сладкие медали и рождественские сувениры. У нас остался видеофильм об этом весёлом Рождестве. Вести праздник помогали ученики 11 класса.
Сценарий праздника-конкурса
Teacher:Dear children and guests! On the 25th of December people celebrate Christmas – a beautiful holiday, which is loved by children and adults; when everything is decorated with lights and toys; when we see Christmas trees everywhere; when people buy presents and cook special food, send cards and have parties! And we’ll celebrate this holiday now!
I want to introduce our guests: meet Andrew – he is from USA – and Heather – she is from Canada. Your parents have also come to us. Elena Ivanovna – a teacher of English, will help me, and the girls from the 11th form will help me too.
Today we’ll have an English contest – all the tasks will be connected with Christmas. We’ll play games, sing songs, recite poems – so I hope that we’ll enjoy this holiday, and have a good time.
So I wish you good luck! Everyone will get a forfeit for the best result in each competition, and at the end we’ll see who is the 1st, 2nd, and 3rd places, which group is better, and of course you’ll get presents.
Let’s start!
We’ve learnt a song about Christmas. Let’s sing it!
Children sing a song “Merry Christmas, everyone!” by Shaken Steavens from the album “Enjoy listening and learning”.