Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Для младших школьников огромное значение имеет целенаправленное изучение истории своей страны. Полученные знания воспитывают любовь к своей стране. Внеклассное мероприятие для начальной школы (3 кл.) с элементами театрализации, с использованием ИКТ помогает получить представление о таких понятиях как "прошлое" и "настоящее". Полученные знания дети активно используют практически на уроках литературного чтения, окружающего мира, музыки, а также на занятиях в Доме Детского Творчества в хоре "Соловушки".
Цели занятия:
Материалы: учебник “Литературное чтение” для 3класса четырёхлетней начальной школы. Ч./2 Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова. М.: Вентана-Графф, 2004. Ефросинина Л.А. учебник “Окружающий мир” Н.Ф. Виноградова М.: Вентана-Графф, 2004, сборник пословиц и загадок “Кузовок” Л.А. Андреева, “500 загадок для детей” И.А.Мазнин, “Словарь русского языка” С.И. Ожегов.
Целью внеклассного мероприятия «История письма» для учащихся начальной школы было знакомство с историей почты России.
Ведущий 1-й
Письма имеют большое значение в жизни людей. С помощью писем люди общаются на расстоянии, сообщают новости из своей жизни, поддерживают друг друга в трудные минуты и разделяют радость.
Слайд 1
Ведущий 2-й
Интересно сколько лет пишут, посылают и получают письма?
Слайд 2
Ведущий 1-й
В сказке Р. Киплинга «Как было написано первое письмо» письмо не писали, а рисовали! И начнём издалека-издалека…
Ведущий 2-й
Глиняное письмо, которое Вы видите, нарисовано три тысячи лет до нашей эры. Их называли таблетками. Такие письма отправляли в глиняных конвертах. Тот, кому предназначалось письмо, осторожно разбивал конверт, а потом читал письмо. На Руси первые письма и документы представляли собой берестяные грамоты.
Литературная гостиная — особая форма проведения урока литературы. На таком уроке ученики полностью и с максимальной отдачей погружаются в атмосферу того времени,о котором идёт речь, с интересом, вниманием слушают учителя и принимают деятельное участие в проведении урока. Ни один школьник не останется равнодушным к судьбе того или иного поэта, побывав в такой гостиной. В данной литературной гостиной мы приоткрываем страницы жизни М.Ю. Лермонтова. Литературно-музыкальная гостиная "Любил и я в былые годы..." раскрывает сложность, противоречивость судьбы поэта.
Цели и задачи:
Эксперименты - не самоцель, а только способ ознакомления с миром, в котором детям предстоит жить. Во время экспериментов обогащается память ребенка, активизируются мыслительные процессы, развивается речь. Через экспериментирование с водой дети узнают ее разнообразные свойства.
Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды - пар, и какие вещества растворяются в воде, а какие нет; закрепить знания детей, что снег, снежинки - это вода; закрепить навыки культурного поведения за столом во время чаепития.
Оборудование: самовар с горячей водой, зеркальце, стаканчики с водой, тарелочка с песком, сахарница с сахаром, акварельные краски, кулончики - капельки, заварник, заварка.
Предварительная работа: чтение сказки "Бабушка Вьюга" братья Гримм, приглашение Волшебницы Воды.
Обогащение словаря: пар растворяется.
Активизация словаря: сахарный песок, сахарница, заварник, заварка.
Данное внеклассное мероприятие может быть приготовлено силами учащихся 3–4-х классов для учащихся 1–2-х классов. Оно направлено на формирование представления о здоровье как одной из главных ценностей жизни; определение и закрепление полученных знаний о значении витаминов, навыков гигиены; воспитание интереса к здоровому образу жизни; создание радостного настроения.
Цель:
Действующие лица: доктор Айболит, Карлсон, Пилюлькин, Незнайка, овощи.