mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта

    Основные задачи занятия - учить детей защищаться самостоятельно в этом беспокойном мире; дать им необходимую сумму знаний об общепринятых человеком нормах поведения.; учить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке; помочь овладеть элементарными навыками безопасного поведения дома, на улице, на природе; предостеречь от несчастных случаев. Важно развивать у детей чувство уверенности и защищенности, ответственности и самостоятельности.


    Цель
    Закрепить знания детей о правилах безопасности дома, на улице, в природе. Закрепить умение оказывать элементарную первую помощь, развивать способности к объективной самооценке, к достижению самостоятельности и уверенности. Способствовать развитию осторожности и осмотрительности. Развивать логическое мышление и память, умение выслушивать ответ товарища, не перебивая. Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость.

    Предварительная работа
    Рассматривание электроприборов, разгадывание загадок про острые, колющие, режущие предметы, рисование “Закрась огонек на светофоре”, чтение сказки Шарля Перро “Красная Шапочка”, К.И.Чуковского “Путаница”, “Айболит”, “Тараканище”, дидактическая игра “Окажи первую помощь” (по стрелкам), решение логических заданий – “В какой корзине больше съедобных грибов”, аппликация “Телефоны служб спасения”, сюжетно-ролевые игры “Дом”, “Семья”, “Больница”, прослушивание в грамзаписи сказки “Кошкин дом”, психогимнастика “Ты видишь, как сверкает гром и гремит молния”, викторина по сказкам К.И. Чуковского (с вопросами по правилам безопасности).

    Подготовка к занятию
    Изображение Беды и Неприятности на ватмане, картинки с изображением острых, колющих и режущих предметов, большой конверт с загадками об электроприборах, задание на карточках для каждого “Какой электроприбор не выключен?”, песня Красной Шапочки (фонограмма), карточки с изображением съедобных и ядовитых грибов, плакат “Лекарственные растения”, йод, зеленка, вата, сумка с предметами новогодней пиротехники: хлопушка, бенгальский огонь; телефон, костюм милиционера, звуковой руль с милицейской сиреной, карточки с телефонами служб спасения, изображение дороги, светофор – игрушка, светофоры для аппликации с разными кружками, картинка “Дети на речке” с не закрашенными шапочками (карточки), стог сена, дом, машина, кустарник, одиноко стоящее дерево, река, коробок спичек, шоколадные медальки.

    Просмотров: 2151
    Комментариев: 0
    2013
    21
    мар
    Мастер-класс по актерскому мастерству
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Цели: формирование и раскрытие творческой индивидуальности; работа над дикцией и чистотой произношения; развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и фантазии; развитие импровизационных способностей; развитие навыков сценического общения: работа с воображаемым и реальным предметом.


    Умение быть разным!
    "Весь мир театр, а люди в нём актёры!"
    Вильям Шекспир

    Цели:

    1. формирование и раскрытие творческой индивидуальности.
    2. Работа над дикцией и чистотой произношения.
    3. Развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и фантазии.
    4. Развитие импровизационных способностей.
    5. Развитие навыков сценического общения: работа с воображаемым и реальным предметом.

    Задачи:

    1. создать условия для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности, для открытия и развития способностей в артистической, художественной, литературной деятельности;
    2. способствовать повышению роли самоуправления в планировании, организации и анализе деятельности;
    3. сформировать круг тренингов, позволяющий оптимально распределить участников по способностям;
    4. способствовать творческому самовыражению.
    Просмотров: 2876
    Комментариев: 0
    2013
    15
    мар
    Кто я? Какой я?
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Час общения

    Час общения в 6-м классе: «Кто я? Какой я?» направлен на развитие умения принимать решения, воспитание в детях открытости и искренности. Упражнения, используемые на часе общения, помогут педагогу создать в классе атмосферу взаимопомощи, доверия, доброжелательного общения учеников друг с другом и с учителем.


    Нет более плодотворного занятия, как познание самого себя.
    (Р. Декарт)


    Цель часа общения: помочь учащимся познать свой внутренний мир; создать условия для формирования терпимости между людьми; способствовать сплочению классного коллектива; учить корректному обращению друг с другом.

    Учащиеся рассаживаются в группы по 4-5 человек.

    Просмотров: 3706
    Комментариев: 0
    2013
    14
    мар
    Рождество в Германии
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Сценарий литературно-поэтической композиции на немецком языке

    Мероприятие направлено на выявление творческих способностей учащихся, на развитие их фантазии, повышение уровня культуры и интеллектуального развития. Это и поддержка одарённых детей и помощь робким и застенчивым детям, стать раскованнее и быть наравне с другими.


    Оформление сцены.

    С левой стороны у края сцены стоит стол, накрытый скатертью с рождественскими мотивами, на котором: маленькая рождественская ёлка, рождественские ясли, рождественская пирамида, Räuchermann, рождественский венок с четырьмя свечами.

    С правой стороны тоже стоит стол, для поварят, на котором: скалка, миска, пакет с мукой, пачка масла, яйца, солонка, пласты теста и тарелка с печеньем.

    В глубине по середине сцены стоят два стула и маленький столик, где лежат записки с желаниями, тарелка, детские книжки и рождественский календарь, ёлочная мишура, и у стола стоят так же детские сапожки. В глубине сцены стоит небольшая ёлка без украшений.

    За столом слева стоят 4 ведущие, которые исполняют так же все песни.

    Костюмы.

    Ведущие одеты строго.

    Annette и Markus – в национальных немецких костюмах.

    Nikolaus – в одеянии епископа.

    Weihnachtsmann – в одежде Деда Мороза.

    Поварята – в белых фартучках и поварских колпаках.

    Просмотров: 1500
    Комментариев: 0
    2013
    12
    мар
    Друзья, прекрасен наш союз!
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Классный час

    На классном часе в форме этического диалога автор обсуждает с учащимися истинный смысл слова "дружба". Помогает задуматься о том, может ли он являться другом, учит различать настоящую дружбу от простого общения. Учит детей быть хорошим другом и иметь хороших друзей, чтобы достичь результатов в коллективном творчестве.


    Цель: обсудить с учащимися истинный смысл слова “дружба”, помочь задуматься о том, может ли он являться другом, научить различать настоящую дружбу от простого общения, научить детей быть хорошим другом и иметь хороших друзей, чтобы достичь результатов в коллективном творчестве.

    Оборудование: словарь Ожегова презентация с фрагментами мультфильмов лучики для солнышка

    Просмотров: 2144
    Комментариев: 0
    1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 197