Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Основные задачи занятия - учить детей защищаться самостоятельно в этом беспокойном мире; дать им необходимую сумму знаний об общепринятых человеком нормах поведения.; учить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке; помочь овладеть элементарными навыками безопасного поведения дома, на улице, на природе; предостеречь от несчастных случаев. Важно развивать у детей чувство уверенности и защищенности, ответственности и самостоятельности.
Цель
Закрепить знания детей о правилах безопасности дома, на улице, в природе. Закрепить умение оказывать элементарную первую помощь, развивать способности к объективной самооценке, к достижению самостоятельности и уверенности. Способствовать развитию осторожности и осмотрительности. Развивать логическое мышление и память, умение выслушивать ответ товарища, не перебивая. Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость.
Предварительная работа
Рассматривание электроприборов, разгадывание загадок про острые, колющие, режущие предметы, рисование “Закрась огонек на светофоре”, чтение сказки Шарля Перро “Красная Шапочка”, К.И.Чуковского “Путаница”, “Айболит”, “Тараканище”, дидактическая игра “Окажи первую помощь” (по стрелкам), решение логических заданий – “В какой корзине больше съедобных грибов”, аппликация “Телефоны служб спасения”, сюжетно-ролевые игры “Дом”, “Семья”, “Больница”, прослушивание в грамзаписи сказки “Кошкин дом”, психогимнастика “Ты видишь, как сверкает гром и гремит молния”, викторина по сказкам К.И. Чуковского (с вопросами по правилам безопасности).
Подготовка к занятию
Изображение Беды и Неприятности на ватмане, картинки с изображением острых, колющих и режущих предметов, большой конверт с загадками об электроприборах, задание на карточках для каждого “Какой электроприбор не выключен?”, песня Красной Шапочки (фонограмма), карточки с изображением съедобных и ядовитых грибов, плакат “Лекарственные растения”, йод, зеленка, вата, сумка с предметами новогодней пиротехники: хлопушка, бенгальский огонь; телефон, костюм милиционера, звуковой руль с милицейской сиреной, карточки с телефонами служб спасения, изображение дороги, светофор – игрушка, светофоры для аппликации с разными кружками, картинка “Дети на речке” с не закрашенными шапочками (карточки), стог сена, дом, машина, кустарник, одиноко стоящее дерево, река, коробок спичек, шоколадные медальки.
Цели: формирование и раскрытие творческой индивидуальности; работа над дикцией и чистотой произношения; развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и фантазии; развитие импровизационных способностей; развитие навыков сценического общения: работа с воображаемым и реальным предметом.
Умение быть разным!
"Весь мир театр, а люди в нём актёры!"
Вильям Шекспир
Цели:
Задачи:
Час общения в 6-м классе: «Кто я? Какой я?» направлен на развитие умения принимать решения, воспитание в детях открытости и искренности. Упражнения, используемые на часе общения, помогут педагогу создать в классе атмосферу взаимопомощи, доверия, доброжелательного общения учеников друг с другом и с учителем.
Нет более плодотворного занятия, как познание самого себя.
(Р. Декарт)
Цель часа общения: помочь учащимся познать свой внутренний мир; создать условия для формирования терпимости между людьми; способствовать сплочению классного коллектива; учить корректному обращению друг с другом.
Учащиеся рассаживаются в группы по 4-5 человек.
Мероприятие направлено на выявление творческих способностей учащихся, на развитие их фантазии, повышение уровня культуры и интеллектуального развития. Это и поддержка одарённых детей и помощь робким и застенчивым детям, стать раскованнее и быть наравне с другими.
Оформление сцены.
С левой стороны у края сцены стоит стол, накрытый скатертью с рождественскими мотивами, на котором: маленькая рождественская ёлка, рождественские ясли, рождественская пирамида, Räuchermann, рождественский венок с четырьмя свечами.
С правой стороны тоже стоит стол, для поварят, на котором: скалка, миска, пакет с мукой, пачка масла, яйца, солонка, пласты теста и тарелка с печеньем.
В глубине по середине сцены стоят два стула и маленький столик, где лежат записки с желаниями, тарелка, детские книжки и рождественский календарь, ёлочная мишура, и у стола стоят так же детские сапожки. В глубине сцены стоит небольшая ёлка без украшений.
За столом слева стоят 4 ведущие, которые исполняют так же все песни.
Костюмы.
Ведущие одеты строго.
Annette и Markus – в национальных немецких костюмах.
Nikolaus – в одеянии епископа.
Weihnachtsmann – в одежде Деда Мороза.
Поварята – в белых фартучках и поварских колпаках.
На классном часе в форме этического диалога автор обсуждает с учащимися истинный смысл слова "дружба". Помогает задуматься о том, может ли он являться другом, учит различать настоящую дружбу от простого общения. Учит детей быть хорошим другом и иметь хороших друзей, чтобы достичь результатов в коллективном творчестве.
Цель: обсудить с учащимися истинный смысл слова “дружба”, помочь задуматься о том, может ли он являться другом, научить различать настоящую дружбу от простого общения, научить детей быть хорошим другом и иметь хороших друзей, чтобы достичь результатов в коллективном творчестве.
Оборудование: словарь Ожегова презентация с фрагментами мультфильмов лучики для солнышка