Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Данный урок построен на расширении знаний учащихся о звездах, Солнце, Луне, как спутнике Земли. Программа "Радость" В основе культурно-образовательной программы лежит коллективное планирование и целенаправленный активный досуг.
Цель: Формировать представления о звездах, Солнце, Луне, как спутнике Земли.
Оборудование:
Данное внеклассное мероприятие составлено с учётом возрастных особенностей детей, поэтому включает разнообразные формы работы и виды деятельности учеников. По данным работников ГИБДД, в последнее время участились случаи дорожно-транспортных происшествий, в которых больший процент из числа пешеходов занимают дети.
Тема: «Правила дорожного движения».
Цель: Уточнить и расширить представления детей о правилах дорожного движения.
Задачи:
Оборудование: модель светофора; модель игрушечного руля; кукла Буратино; картинки с изображением регулировщика, жезла; схема перекрёстка с пешеходными переходами; аудиозапись песни «Поулице, по улице» (музыка Т. Шутенко, слова Г. Бойко), аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем» (музыка В. Шаинского).
Использование нетрадиционных форм обучения позволяет вызвать интерес учащихся к русской классической литературе, воспитывает патриотизм, развивает чувство прекрасного. Постановка по роману И.А. Гончарова "Обломов" в форме судебного заседания даёт возможность подросткам поразмышлять над проблемами поиска себя в обществе.
Действующие лица:
1. Илья Ильич Обломов, 32 года, помещик;
2. Судья;
3. Прокурор;
4. Адвокат;
5. Свидетели:
- мать И.Обломова,
- отец Обломова,
- сослуживцы И.Обломова- Судьбинский и Пенкин
- Ольга Ильинская
- Андрей Штольц – друг Обломова-
6. Захар, старик 60 лет, слуга,
7. Присяжные заседатели
- Предприниматель;
- Хозяйка гостиницы;
- Учитель;
- Редактор газеты;
8. Секретарь суда;
Зал суда: стол по центру для судьи, покрыт скатертью, на столе судебный молоток; столы по бокам для адвоката и прокурора, на них таблички; столик секретаря; в стороне стулья для присяжных, сзади диван, рядом столик с обрывками писем, чашка, корки хлеба, на полу в беспорядке тапки. Свидетели сидят в первом ряду. У двери ученик с колокольчиком. Даётся три звонка.
Театрализованное представление поможет в психологической подготовке детей к важнейшему событию в их жизни - поступлению в школу. Дети уже многое умеют и знают, а игра поможет осознать необходимость этих умений и навыков, почувствовать силу знаний.
Целью представления является психологическая подготовка детей к важнейшему событию в их жизни – поступления в школу. Дети уже многое умеют и знают, игра поможет осознать необходимость этих умений и навыков, почувствовать силу знаний.
Сказочные герои:
Данную игру целесообразно проводить в группе детей 10–15 лет в школах-интернатах и детских домах, где нет возможности собрать большое количество детей одного возраста на такое мероприятие. Подобное представление помогает узнать требования профессии и сопоставить их со своими возможностями для сознательного выбора профессии.
Цели мероприятия: способствовать расширению представлений воспитанников по основам выбора профессии; поддерживать интерес к выбору профессии.
Ход мероприятия
Воспитанник.
Подумайте, что было бы,
Когда б сказал портной:
Шить платья мне не хочется,
Устрою выходной!
И все портные в городе
За ним ушли б домой!
Ходили блюди голые
По улице зимой. ... ...