Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Для нас существует одна национальность - дети. При реализации творческих проектов возрастает концептуальный акцент – общая забота всех обо всех, радость и успех одного, многократно отразившись в других детях, окрыляют и создают атмосферу для раскрытия, развития общечеловеческих качеств, позитивных творческих способностей, бережного отношения друг к другу, своей семье, своему лицею, поселку, Родине.
Бескрылой птице в небе не летать.
Так, значит, детям-птицам
Надо крылья дать.
Источник чистейший,
Чтобы воды напиться
И храм науки - школу,
Чтоб всему учиться.
Похина Н.Н.
Социальные условия в нашей стране складываются таким образом, что общение детей и родителей сокращено до минимума, нарушена психологическая связь детей и родителей. Поэтому задача учительства - максимально приблизить к себе ребенка и, действуя по принципу: «Не навреди!» учить и воспитывать, любя, принимая каждого со всеми его достоинствами и недостатками, давая ему право на ошибку, на собственное решение, собственное развитие. А любить и беречь можно только то, что чувствуешь, знаешь, понимаешь. Что может заинтересовать ребенка чистотой, искренностью, красотой, глубоким содержанием? Это наша многовековая история и культура. Лики Земли неповторимы. Каждая страна уникальна. При всей уникальности каждого славянского государства их объединяют исторические корни, похожесть языков, близость культуры, музыкальной, литературной, танцевальной, территориальное соседство. При реализации данного проекта каждый участник почувствовал дух общего дела, общих традиций, общего успеха. В такой многонациональной стране как Россия, в таком интернациональном районе как Одинцовский, ребенок любой национальности принимается в классный коллектив как равный среди равных, привнося культуру и обычаи своего народа, с уважением относясь к социокультурному наследию русского народа. Для нас существует одна национальность - дети. При реализации данных творческих проектов возрастает концептуальный акцент – общая забота всех обо всех, радость и успех одного, многократно отразившись в других детях, окрыляют и создают атмосферу для раскрытия, развития общечеловеческих качеств, позитивных творческих способностей, бережного отношения друг к другу, своей семье, своему лицею, поселку, Родине. В этих утверждениях и заключается значимость и актуальность данного проекта.
Данная работа помогает раскрыть проблему нежелания читать, знакомит родителей с методами и приемами развития у детей читательского интереса, знакомит с причинами возникновения проблем в чтении, знакомит родителей с динамикой развития техники чтения, показывает роль книг и чтения в развитии ребенка.
Цель: ознакомление родителей с методами и приемами развития у детей читательского интереса.
Задачи:
Материалы для подготовки и проведения родительского собрания:
Для того чтобы воспитать у детей интерес и любовь к русскому языку, мы используем самые разнообразные методические приемы: литературные игры и праздники, пятиминутки, дидактические игры, инсценировки и т.д. Если даже самый обычный урок провести в игровой форме, то он воспринимается детьми совсем по-другому. Именно в такой форме прошел урок-КВН по русскому языку.
Цели:
Оборудование: листочки с заданиями для каждой команды.
Методическая разработка по безопасности в чрезвычайных ситуациях. Выступление агитбригады ДЮП (дружина юных пожарных) для обучающихся 3–5-х классов.
Цель: воспитание ответственного отношения детей к выполнению правил пожарной безопасности.
Задачи: познакомить обучающихся с работой Надымского отряда пожарных; закрепить правила пожарной безопасности.
Оформление:
1. Плакат
Чтобы в ваш дом
Не пришла беда,
Будьте с огнем
Осторожны всегда!
2. Выставка книг:
2.1. В. Житков « Пожар в море», «Дым», « Пожар»
2.2. Л. Толстой «Пожар», «Пожарные собаки»
2.3. Е. Пермяк « Как огонь воду замуж взял»
2.4. К. Чуковский « Путаница»
2.5. С. Маршак «Кошкин дом», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое»
2.6. А. Кривицкая « У кого на кухне газ»
2.7. Т. Федорова «Чтоб не ссориться с огнем»
Представлен конспект классного часа, посвященного Дню Победы.
Цели:
Наглядность: