Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Занятие в гостиной поможет акцентировать внимание родителей на личностной подготовке ребенка к школе, а не связанной с областями знаний, востребованных в школе, научат видеть жизненные перспективы ребенка, принимать своего ребенка каким он есть.
Цель: способствовать расширению представлений родителей 6-летних детей, о готовности детей к школьному обучению.
Задачи:
Средства: двигательно-экспрессивные, предметно-манипуляционные, вербально-коммуникативные, музыкальные.
Форма: групповая (16 человек).
Время: 60-100 минут.
Материал: для каждого участника карточки определенного цвета по 17 шт. (9х5 см), маркеры, доска, стулья по количеству участников, расставленные в виде буквы U,4 мяча и 4 больших книги.
Сценарий литературной гостиной, посвященной творчеству В.А. Солоухина, с целью расширить представление о биографии и творчестве поэта, познакомить с тематическим и жанровым многообразием произведений писателя, а также способствовать становлению человека, неравнодушного к русской литературе, патриота России и родного края.
Цель: способствовать становлению человека, неравнодушного к русской литературе, патриота России и родного края.
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование:
Проведение итогового урока по химии в форме КВНа для учащихся 10 - 11-х классов. Это внеклассное мероприятие позволяет связать такие разные предметы, как химия и литература.
Химический КВН “Эта увлекательная химия!” проводится с учащимися девятых классов после изучения тем: “Электролитическая диссоциация веществ”, “Гидролиз солей”, “Подгруппа азота”.
Выбираются 2 команды и капитаны. В роли ведущих и химиков выступают учащиеся 10–11-х классов, которых заранее консультирует учитель о форме проведения вечера. В роли жюри выступают гости вечера.
Мероприятие проводится в химическом кабинете или в актовом зале. Классы – участники КВН заранее выпускают химические газеты, которыми украшают кабинет.
Особенность данного внеклассного мероприятия в том, что оно позволяет связать два таких разных предмета, как химия и литература. Стихотворные строчки, предложенные в каждом из конкурсов, являются авторскими и не имеют аналогов в литературе.
Химический КВН развивает у учащихся самостоятельность, логическое мышление, а также познавательный интерес к изучению химии и является своеобразной проверкой знаний по данным темам. Это мероприятие несколько раз проводилось в нашей гимназии и каждый раз вызывало неподдельный интерес как у самих участников, так и у зрителей.
Оборудование:
Продолжительность: время проведения 60 минут.
Разработанный проект «Моё дерево» подразумевает выполнение детьми исследовательской работы, проведение наблюдений, обобщение результатов исследований в самой разнообразной форме и составление рекомендаций по проблеме.
Основные стадии разработки учебного проекта:
Учебный предмет – окружающий мир.
Возраст учащихся – 4 класс.
Состав проектной группы – учащиеся и родители.
Тип проекта: практико – ориентированный.
Тематическое поле – естественнонаучное направление.
Проблема: не наносим ли мы вреда природе, когда губим деревья?
Цели проекта: Выяснить, есть ли взаимосвязь между жизнью человека и деревьев?
Цель работы над проектом: создать условия для осознания осмысления важности сохранения окружающей среды. Учить детей работе с научной литературой.
Урок проведён в курсе «Право и политика» в 9-м классе по теме «Избирательное право». Урок в форме ролевой игры знакомит учащихся с формами и видами политического участия, способствует формированию активной социальной и политической позиции, воспитывает политическую культуру. Ученики приобретают опыт публичных выступлений, дискуссий, учатся грамотно и логично излагать свои мысли.
Цели игры:
Вступительное слово учителя.
В современном демократическом обществе основной формой политической активности большинства граждан является участие в выборах, которые проводятся регулярно, через определённые, предусмотренные законом промежутки времени.
Вот и у нас полным ходом идёт подготовка к муниципальным выборам в Иркутской области. Территориальные и окружные избирательные комиссии уже определили план действий, провели целый ряд заседаний, создали рабочие группы. 11марта 2007г. состоятся выборы мэра Иркутского района.
Любой выбор- это принятие решения. Если человек непосредственно не участвует в политике, он всё равно является её объектом. Отчуждение в политике заставляет отдельные социальные группы осуществлять цели и задачи им чуждые, в реализации которых заинтересованы те, кто стоит у власти.