Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Данное внеклассное мероприятие способствует формированию у школьников патриотических качеств, таких как чувство долга, ответственность и любовь к Отчизне.
Задачи мероприятия:
Оформление зала: плакаты:
Для проведения мероприятия класс украшается в стиле русской старинной избы. На столе выпечка – бублики, пироги, блины. На полу тканые коврики, стол укрыт вышитой скатертью, деревянная и керамическая посуда, вышитые полотенца и другие предметы кухонной утвари начала XX века. Дети одеты в русские народные костюмы.
Хозяйка: Пожалуйте, гости дорогие, пожалуйте!
Хозяин: Веселья вам да радости!
Хозяйка: давно вас поджидаем, праздник без вас не начинаем.
Хозяин: У нас для каждого найдётся теплое местечко и приветливое словечко.
Хозяйка: Припасли мы для вас забавушек на всякий вкус, кому – сказку, кому – правду, кому – песенку.
(Гости, ученики класса проходят, отдают русский поклон, рассаживаются на стулья).
Хозяин: Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли видно, всем ли слышно, всем ли места хватило?
Гость: Место –то хватило, а вот вам, хозяин с хозяйкой, не тесновато?
Хозяин: В тесноте, да не в обиде!
(Хозяева усаживаются среди гостей).
Ведущий: Добро пожаловать, гости дорогие, к нам на фольклорный праздник. Собрались мы для игр, для забавушек, для веселой для беседушки. И частушки будем петь, как когда-то прабабушки, ну а с ними и прадедушки. А знаете ли вы, что такое “фольклор”? это – народные песни, сказки, игры, загадки, пословицы, поговорки, частушки. В нашем чудесном коробе собрано много таких фольклорных произведений. Народное творчество давно привлекает внимание исследователей. Ещё в середине XVII столетия уральский казак Килилла Данилов стал записывать былины. А еще раньше Александр Николаевич Афанасьев собрал русские народные сказки, а Владимир Иванович Даль – пословицы и создал “Толковый словарь живого великорусского языка”. Из поколения в поколение передаются народная мудрость, народное поятическое слово. Но это может прерваться, если только мы с вами разучимся петь, плясать, играть, мечтать о будущем, ценить прошлое. Если мы интересуемся фольклором, значит, мы интересуемся своей историей.
Материал направлен на популяризацию здорового жизненного стиля среди подрастающего поколения. Мероприятие разработано в форме игровой программы, что способствует активному взаимодействию специалистов с аудиторией и позволяет наиболее эффективно достичь поставленных целей и задач.
Название мероприятия: «Урок здоровья»
Форма проведения: игровая программа
Продолжительность мероприятия: 40 мин. (1 академический час)
Аудитория: 14-17 лет
Оптимальное число участников: 50-70 чел.
Цель: популяризация здорового стиля жизни среди молодежи.
Задачи:
Методы проведения: опрос, групповая работа, мозговой штурм, конкурс – энергизатор, упражнение, применение метафоры (стихотворения), «обратная связь».
Цели урока: познакомить дошкольников в игровой форме с историей шахмат; дать представление о шахматной доске, шахматных полях, шахматных фигурах; вызвать у детей интерес к игре в шахматы.
ОБОРУДОВАНИЕ: декорация “Шахматное королевство”, большая шахматная доска, шахматные фигуры, “шапочки” для детей с изображением шахматных фигур.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: проведение “Шашечного турнира”, определение победителей.
УЧАСТНИКИ ДОСУГА:
На данном уроке рассматривается творчество Ивана Ивановича Шишкина.
« Я знаю, что деревьям, а не нам
Дано величье совершенной жизни.
На ласковой земле, сестре звёздам,
Мы - на чужбине, а они в отчизне».
Н. Гумилёв.
Ход занятия
Учитель: «Нету леса – посади, мало леса – не руби, много леса береги» - хорошая мудрая пословица, и всем нам необходимо помнить ее, думая о нашем завтрашнем дне.
Кто не испытывал на себе благоприятное влияние леса, не черпал в нем физической и духовной силы! Красочность, величие и богатства наших лесов пробуждают в нас эстетические чувства. «Леса учат человека понимать прекрасное», - эти замечательные слова принадлежат А.П. Чехову. И действительно, Именно в лесах с необычайной силой и выразительностью представлены могущество и величавая красота природы. Писатели, художники, композиторы, люди разных специальностей находят в лесу источник вдохновения.
Никогда прежде живая природа так не нуждалась в защите человека, как сегодня. Особая роль в этом всенародном деле принадлежит искусству. Общеизвестна огромная сила его эмоционального воздействия на сердца людей. Среди художников разных эпох были певцы родной природы.
Блестящим знатоком русского леса был Иван Иванович Шишкин.