mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2013
    29
    апр
    С днем рождения, Гнездышко!
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Сценарий праздника школьного лесничества

    Праздник школьного лесничества «Гнёздышко» проводился совместно с МОУ «Верхнеусинская СОШ» и ФГУ «Усинский лесхоз». На празднике были показаны театрализованные сказки на экологическую тему, подведены итоги работы юных лесников за год, проводились конкурсы между командами из членов школьного лесничества.


    Цель: формировать у детей активную жизненную позицию и экологическое сознание.

    Задачи:

    1. подвести итоги работы школьного лесничества «Гнёздышко» за лето;
    2. расширить знания учащихся о лесе, его обитателях;
    3. развивать артистические способности каждого ребенка,
    4. формировать коммуникативные качества учащихся, чувство сплоченности, умение работать в команде.

    Место проведения праздника: актовый зал МОУ «Верхнеусинская СОШ».

    За месяц до проведения праздника началась подготовка к нему. На занятиях школьного лесничества каждый ребенок изготовил себе эмблемку на грудь. Были сформированы две команды из лучших членов, отличившихся в исследовательской, трудовой, природоохранной деятельности. Составили сценарий, выбрали ведущих. Заранее пригласили работников ФГУ «Усинский лесхоз». Подвели итоги за лето. Ведущими были учащиеся11 «А» класса, активные члены школьного лесничества – Худякова Катя, Сасова Надя, Иванова Лена.

    Просмотров: 1757
    Комментариев: 0
    2013
    26
    апр
    Сострадание. Право на лучшую жизнь
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Классный час, 8–9-е классы

    Цель урока – привлечь внимание школьников к проблемам людей-инвалидов, способствовать развитию нравственных качеств учащихся, обучать навыкам группового взаимодействия. «Коммуникативная атака», практические упражнения, вдохновляющие истории о людях инвалидах, ролевая игра «Письмо правительству».


    Цель: привлечь внимание школьников к проблемам людей-инвалидов, способствовать развитию нравственных качеств учащихся, обучать навыкам группового взаимодействия.

    Оборудование: компьютер, проектор, экран, слайд-программа.

    Ход занятия


    1. Начало классного часа. “Коммуникативная атака”. Слайд №1 (Презентация)

    Учитель читает стихотворение “Ступени”, автор мальчик Антон, 12 лет.

        Ступени, ступени, ступени. Они повсюду.
        Ступени в магазине, ступени в школе, ступени в метро,
        Ступени в автобусе, ступени на входе в кухню.
        Ступени у моей кровати, ступени в моем доме.
        Ступени мешают мне делать то, что я хотел бы сделать.
        Ступени на моем пути в библиотеку,
        И я не могу прочесть книгу.
        Ступени делают меня печальным, злым и угнетенным,
        Обеспокоенным и болезненным,
        Испуганным и нервным.
        Ступени – это мрачный сумрак.
        О, если бы было можно словно бульдозером убрать все эти ступени,
        Все эти ступеньки!

    Просмотров: 1791
    Комментариев: 0
    2013
    25
    апр
    Книга - наш друг
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Классный час по экономическому воспитанию школьников

    Классный час позволяет сформировать у детей представление о необходимости книги для людей, рассказать о том, как появляется книга, люди каких профессий участвуют в изготовлении книг; повторить правила обращения с книгой; развивать логическое мышление, внимание, речь, память, кругозор, творческие и организаторские способности; воспитывать уважительное отношение к людям и их труду, бережное отношение к книге.


    Цели:

    1. дидактическая: сформировать у детей представление о необходимости книги для людей, рассказать о том, как появляется книга, люди каких профессий участвуют в изготовлении книги, повторить правила обращения с книгой.
    2. развивающая: развивать логическое мышление, внимание, речь, память, усидчивость, кругозор, творческие и организаторские способности.
    3. воспитательная: воспитывать уважительное отношение к людям и их труду, бережное отношение к книге.

    Оборудование: выставка книг, плакат, карточки с пословицами, медали для конкурсов, закладки, книги из школьной библиотеки, требующие ремонта.

    Подготовительная работа.
    1. Обсуждение темы и формы проведения классного часа. Постановка целей.
    2. Обсуждение хода классного часа.
    3. Подготовка ведущих и распределение ролей.
    4. Формирование групп учащихся 8 класса. Каждая группа получает задание.
       - Подготовить наглядность: выставку книг, плакаты, карточки с пословицами, медали для конкурсов, закладки.
       - Собрать материал и обыграть его.
    5. Учащимся 5-го класса подготовить загадки, пословицы и поговорки, стихи о книгах.

    Просмотров: 4284
    Комментариев: 0
    2013
    12
    апр
    Знаки картофельного движения
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интегрированный поход

    Программа похода, интегрирующая знания о картофеле и дорожных знаках.


    Цели и задачи:

    Образовательные:
        1. Формировать у детей представления о пищевой ценности картофеля.
        2. Закрепить знания об определенных знаках дорожного движения.

    Воспитательные:
        1. Воспитывать культуру приготовления и приема пищи в походе.
        2. Соблюдать правила дорожного движения в условиях похода.

    Развивающие:
        1. Прививать желание самостоятельно организовывать досуг.
        2. Интегрировать знания знаков дорожного движения и знания о картофеле.

    Просмотров: 1656
    Комментариев: 0
    2013
    26
    мар
    Делу время – потехе час
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Сценарий классного часа

    Данная работа помогает учителю научить детей составлять режим дня и с пользой организовывать свое свободное время. Каждый ребенок должен уточнить для себя такие понятия, как «режим дня», «активный отдых», «хобби», «потерянное время». У учащихся возникает стремление экономить свое время и время других людей.


    Учитель:- Время идет только вперед. Потерянного времени не вернёшь. Надо уметь ценить свое время и время других людей – взрослых и ваших сверстников. Важно уметь правильно рассчитать, сколько уйдет времени на приготовление уроков, на занятия в кружках, на помощь родителям, на прогулку и игры с друзьями, на чтение книг, на просмотр телепередач, компьютер, спорт и т.д.

    - Послушайте «Стихи о человеке и часах» и попытайтесь открыть тайну времени.

    Ученик:

        Ведут часы секундам счет,
        Ведут минутам счет,
        Часы того не подведут,
        Кто время бережет
        Кто жить умеет по часам
        И  ценит каждый час,
        Того не надо по утрам
        Будить по десять раз.
        И он не станет говорить,
        Что лень ему вставать,
        Зарядку делать,
        Руки мыть и застилать кровать.
        Успеет он одеться в срок,
        Умыться и поесть,
        Успеет встать он за станок,
        За парту в школе сесть!
        С часами дружба хороша!
        Работай, отдыхай!
        Уроки делай не спеша
        И книг не забывай!
        Чтоб вечером, ложась в кровать,
        Когда наступит срок,
        Ты мог уверенно сказать:
        «Хороший был денек!»

    Просмотров: 3629
    Комментариев: 0
    1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 197