Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Праздник школьного лесничества «Гнёздышко» проводился совместно с МОУ «Верхнеусинская СОШ» и ФГУ «Усинский лесхоз». На празднике были показаны театрализованные сказки на экологическую тему, подведены итоги работы юных лесников за год, проводились конкурсы между командами из членов школьного лесничества.
Цель: формировать у детей активную жизненную позицию и экологическое сознание.
Задачи:
Место проведения праздника: актовый зал МОУ «Верхнеусинская СОШ».
За месяц до проведения праздника началась подготовка к нему. На занятиях школьного лесничества каждый ребенок изготовил себе эмблемку на грудь. Были сформированы две команды из лучших членов, отличившихся в исследовательской, трудовой, природоохранной деятельности. Составили сценарий, выбрали ведущих. Заранее пригласили работников ФГУ «Усинский лесхоз». Подвели итоги за лето. Ведущими были учащиеся11 «А» класса, активные члены школьного лесничества – Худякова Катя, Сасова Надя, Иванова Лена.
Цель урока – привлечь внимание школьников к проблемам людей-инвалидов, способствовать развитию нравственных качеств учащихся, обучать навыкам группового взаимодействия. «Коммуникативная атака», практические упражнения, вдохновляющие истории о людях инвалидах, ролевая игра «Письмо правительству».
Цель: привлечь внимание школьников к проблемам людей-инвалидов, способствовать развитию нравственных качеств учащихся, обучать навыкам группового взаимодействия.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, слайд-программа.
Ход занятия
1. Начало классного часа. “Коммуникативная атака”. Слайд №1 (Презентация)
Учитель читает стихотворение “Ступени”, автор мальчик Антон, 12 лет.
Ступени, ступени, ступени. Они повсюду.
Ступени в магазине, ступени в школе, ступени в метро,
Ступени в автобусе, ступени на входе в кухню.
Ступени у моей кровати, ступени в моем доме.
Ступени мешают мне делать то, что я хотел бы сделать.
Ступени на моем пути в библиотеку,
И я не могу прочесть книгу.
Ступени делают меня печальным, злым и угнетенным,
Обеспокоенным и болезненным,
Испуганным и нервным.
Ступени – это мрачный сумрак.
О, если бы было можно словно бульдозером убрать все эти ступени,
Все эти ступеньки!
Классный час позволяет сформировать у детей представление о необходимости книги для людей, рассказать о том, как появляется книга, люди каких профессий участвуют в изготовлении книг; повторить правила обращения с книгой; развивать логическое мышление, внимание, речь, память, кругозор, творческие и организаторские способности; воспитывать уважительное отношение к людям и их труду, бережное отношение к книге.
Цели:
Оборудование: выставка книг, плакат, карточки с пословицами, медали для конкурсов, закладки, книги из школьной библиотеки, требующие ремонта.
Подготовительная работа.
1. Обсуждение темы и формы проведения классного часа. Постановка целей.
2. Обсуждение хода классного часа.
3. Подготовка ведущих и распределение ролей.
4. Формирование групп учащихся 8 класса. Каждая группа получает задание.
- Подготовить наглядность: выставку книг, плакаты, карточки с пословицами, медали для конкурсов, закладки.
- Собрать материал и обыграть его.
5. Учащимся 5-го класса подготовить загадки, пословицы и поговорки, стихи о книгах.
Программа похода, интегрирующая знания о картофеле и дорожных знаках.
Цели и задачи:
Образовательные:
1. Формировать у детей представления о пищевой ценности картофеля.
2. Закрепить знания об определенных знаках дорожного движения.
Воспитательные:
1. Воспитывать культуру приготовления и приема пищи в походе.
2. Соблюдать правила дорожного движения в условиях похода.
Развивающие:
1. Прививать желание самостоятельно организовывать досуг.
2. Интегрировать знания знаков дорожного движения и знания о картофеле.
Данная работа помогает учителю научить детей составлять режим дня и с пользой организовывать свое свободное время. Каждый ребенок должен уточнить для себя такие понятия, как «режим дня», «активный отдых», «хобби», «потерянное время». У учащихся возникает стремление экономить свое время и время других людей.
Учитель:- Время идет только вперед. Потерянного времени не вернёшь. Надо уметь ценить свое время и время других людей – взрослых и ваших сверстников. Важно уметь правильно рассчитать, сколько уйдет времени на приготовление уроков, на занятия в кружках, на помощь родителям, на прогулку и игры с друзьями, на чтение книг, на просмотр телепередач, компьютер, спорт и т.д.
- Послушайте «Стихи о человеке и часах» и попытайтесь открыть тайну времени.
Ученик:
Ведут часы секундам счет,
Ведут минутам счет,
Часы того не подведут,
Кто время бережет
Кто жить умеет по часам
И ценит каждый час,
Того не надо по утрам
Будить по десять раз.
И он не станет говорить,
Что лень ему вставать,
Зарядку делать,
Руки мыть и застилать кровать.
Успеет он одеться в срок,
Умыться и поесть,
Успеет встать он за станок,
За парту в школе сесть!
С часами дружба хороша!
Работай, отдыхай!
Уроки делай не спеша
И книг не забывай!
Чтоб вечером, ложась в кровать,
Когда наступит срок,
Ты мог уверенно сказать:
«Хороший был денек!»