mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта

    Авторская образовательная программа духовного воспитания обучающихся 7–9-х классов

    Представлена авторская программа, в которой рассматриваются вопросы духовно-нравственного развития личности. Программа предполагает использование как традиционных методов работы, так и нетрадиционных. Методы занятий предполагают глубокое проникновение в духовный мир подростка, его эмоциональную сферу. Проблемные ситуации, психологические тесты позволяют увидеть сложность и противоречивость человеческой личности, разобраться в собственном «Я».

    К тому, что свято, должно стремиться.
    То, что свято, должно почитаться.
    Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси.

    Нужно в человеке видеть лучшее, что в нем есть, и уметь находить красоту и добро в жизни каждого. Богу не нужна помощь, чтобы раскрывать Его бутоны и давать цвести Его розам. Бутоны должны раскрываться и розы цвести естественным путем, путем, который определил Господь. Заставлять их цвести раньше времени значило бы погубить их. Мы должны быть максимально осторожными, пытаясь влиять на духовную жизнь других людей, особенно детей. Лучшее, что мы можем сделать, чтобы развить духовную жизнь других, - это дать им атмосферу любви и чистоты.
    Святая Царица Александра

    Содержание
    1. Пояснительная записка.
    2. Цели и задачи.
    3. Учебно-тематический план.
    4. Список литературы.
    5. Сценарии занятий и мероприятий.
    Просмотров: 1828
    Комментариев: 0
    Стандарт ориентирован не только на поддержку разнообразия, принципиальной «нестандартности» самого детства и ребенка, но и вариативности развивающих форм этой поддержки с сохранением его исключительной, предельной самобытности, которая как раз и придает ему «образовательную ценность».

    В 2013 году в системе дошкольного образования многое произошло впервые. Так, согласно новому Закону "Об образовании в РФ” оно наконец-то стало самостоятельным уровнем общего образования.

    Кроме того, был принят приказом № 1155 Министерства образования и науки РФ 17 октября и зарегистрирован в Министерстве юстиции 14 ноября Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, разработка которого велась с начала года группой экспертов под руководством директора Федерального института развития образования Александра Асмолова.

    1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Соответственно, утратил силу приказ № 655 Минобрнауки "Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования”, и приказ № 2151 "Об утверждении Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы”.

    Иными словами, на смену ФГТ пришел ФГОС.

    Период с 2014 года по 2016 год является переходным с ФГТ на ФГОС. За это время каждая образовательная организация должна разработать "дорожную карту” (или план-график) по переходу на ФГОС, опираясь на направления его реализации:

    1.Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования;
    2. Организационное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования;
    3. Кадровое обеспечение введения ФГОС ДО;
    4. Научно-методическое обеспечение введения ФГОС ДО;
    5. Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС ДО;
    6. Информационное обеспечение введения ФГОС ДО.
    Просмотров: 1368
    Комментариев: 0
    Программа адаптации сотрудников разработана с целью сохранения и развития кадрового состава в условиях детского сада.

    Программа адаптации сотрудников разработана в МДОУ д/с №47 г. Екатеринбурга с целью сохранения и развития кадрового состава в условиях вновь открывшегося детского сада на стадии формирования коллектива сотрудников и традиций учреждения.

    Мы считаем создание коллектива единомышленников одной из первоочередных задач в детском саду-новостройке, т.к. лишь слаженно работающая команда, имеющая общие цели сумеет максимально эффективно и оперативно решать свои профессиональные задачи.

    Под адаптацией сотрудников мы понимаем взаимное приспособление организации и сотрудника, в результате которого сотрудник осваивается в новой организации, а именно:
    1. учится жить в относительно новых для него профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях;
    2. находит свое место в структуре организации, как специалист, способный решать задачи определенного класса;
    3. осваивает организационную культуру;
    4. включается в систему сложившихся до его прихода межличностных связей и отношений.
    Виды адаптации:
    1. первичная – приспособление молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности (выпускников ВУЗов);
    2. вторичная – приспособление сотрудников, имеющих опыт профессиональной деятельности (в данной профессии либо в иной).
    Просмотров: 1861
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Библиотерапия и фольклор
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интегрированное занятие библиотекарь + психолог

    Библиотерапия и фольклор – одно из занятий библиотерапии в условиях адаптационного периода в кадетских корпусах (школах). Занятие помогает ребенку справиться с переживаниями в период адаптации. Восстанавливает нормальное эмоциональное самочувствие, расширяет кругозор знаний.

    Педагог-психолог проводит психодиагностику кадета. Отмечает индивидуальные особенности, причины нарушений в обучении, поведении.

    «Библиотерапия и фольклор" – одно из занятий  библиотерапии в условиях адаптационного периода.  Занятие проводится с группой кадетов. Обязательное условие – творческий подход к занятиям со стороны  кадета.

    Продолжительность занятия 30-40 минут.

    Цель занятия:
    1. оценка проблемы и её решение;
    2. расширение кругозора знаний;
    3. развитие познавательного интереса и творческой активности;
    Подготовка: Приготовить несколько книг с пословицами и поговорками. Можно распечатать пословицы на листах, располагая их в произвольном порядке. Так как основные проблемы адаптационного периода ранее определены психологом корпуса, распечатывается  определенный ряд пословиц.

    Можно приготовить карточки с заданием, пример задания: «Вам грустно. Подберите пословицы  о грусти, тоске, веселье».

    Занятие проводится библиотекарем и психологом.
    Просмотров: 6247
    Комментариев: 0

    Автореферат

    Значительное место в формировании правильной осанки, выворотности ног, танцевального шага, гибкости, эластичности мышц и связок занимает партерная гимнастика. Она содействует укреплению здоровья, физическому развитию, корректировке недостатков осанки ребёнка, закаливанию организма, формированию жизненно необходимых двигательных навыков.

    В настоящее время, под влиянием многочисленных факторов, здоровье детей и молодёжи ухудшилось. Для решения этой проблемы необходимо более серьёзно отнестись к укреплению здоровья наших детей.

    Поскольку учебный процесс носит коллективных характер, занятия хореографией, развивают чувство ответственности. Хореография даёт широкий простор для развития творческого потенциала личности. Главная задача заключается в том, чтобы научить детей танцевать красиво в непринуждённой манере, помогающей быть искренним, привлекательным, непосредственным. Хореография формирует у детей грамотное отношение к себе, к своему телу, содействует воспитанию волевых и моральных качеств, укрепляет здоровье.

    Значительное место в формировании правильной осанки, выворотности ног, танцевального шага, гибкости, эластичности мышц и связок, занимает партерная гимнастика. Она содействует укреплению здоровья, физическому развитию, корректировке недостатков осанки ребёнка, закаливанию организма, формированию жизненно необходимых двигательных навыков.

    Упражнения на полу, или партерная гимнастика позволяет с наименьшими затратами энергии достичь сразу трёх целей:
    1. повысить гибкость суставов;
    2. улучшить эластичность мышц и связок;
    3. нарастить силу мышц.
    Просмотров: 1214
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 36