mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта

    Авторская образовательная программа духовного воспитания обучающихся 7–9-х классов

    Представлена авторская программа, в которой рассматриваются вопросы духовно-нравственного развития личности. Программа предполагает использование как традиционных методов работы, так и нетрадиционных. Методы занятий предполагают глубокое проникновение в духовный мир подростка, его эмоциональную сферу. Проблемные ситуации, психологические тесты позволяют увидеть сложность и противоречивость человеческой личности, разобраться в собственном «Я».

    К тому, что свято, должно стремиться.
    То, что свято, должно почитаться.
    Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси.

    Нужно в человеке видеть лучшее, что в нем есть, и уметь находить красоту и добро в жизни каждого. Богу не нужна помощь, чтобы раскрывать Его бутоны и давать цвести Его розам. Бутоны должны раскрываться и розы цвести естественным путем, путем, который определил Господь. Заставлять их цвести раньше времени значило бы погубить их. Мы должны быть максимально осторожными, пытаясь влиять на духовную жизнь других людей, особенно детей. Лучшее, что мы можем сделать, чтобы развить духовную жизнь других, - это дать им атмосферу любви и чистоты.
    Святая Царица Александра

    Содержание
    1. Пояснительная записка.
    2. Цели и задачи.
    3. Учебно-тематический план.
    4. Список литературы.
    5. Сценарии занятий и мероприятий.
    Просмотров: 1832
    Комментариев: 0
    Сочетание теоретических знаний по физике и в области эстетики с овладением практическими и художественными навыками позволяет поднять общий и культурный уровень ученика, расширить его кругозор и интересы, подготовить к осуществлению системы эстетического воспитания на уроках физики и во внеурочной работе.

    Необходимость совершенствования качества учебно-воспитательной работы в целом, и, в частности, эстетического воспитания, вызвала мое решение о разработке и экспериментальной проверке единой системы эстетического воспитания учащихся в средней школе.

    В настоящее время в базовых школах внедряется всеобщее обязательное обучение искусствам в школе. "Если в 1–3-х классах мы сумеем дать детям основы художественного воспитания, в 4–7-х – художественную грамотность, владение многообразными средствами изображения, то в старших 8–10-х классах мы должны привить молодежи основы художественной культуры”.

    Эстетическое воспитание осуществляется и на уроке, и системой внеклассных мероприятий (беседы и лекции, групповая и кружковая работа, НОУ, организованное посещение учащимися художественных и краеведческих музеев, походы и экскурсии). Стараюсь показать детям искусство как живое и радостное проявление жизни через уроки физики, сделать их яркими, нескучными, запоминающимися.

    Физика – наука естественная, фундаментальная, ее строгий язык описания позволяет получить максимально емкое и точное знание об объекте исследования. В новых учебных программах значительное внимание уделяется методам научного познания, что необходимо для формирования научного мировоззрения.
    Просмотров: 1391
    Комментариев: 0

    Классный час

    Любовь к своей Родине - это не нечто отвлеченное; это и любовь к своей местности, своему городу, к памятникам ее культуры, гордость своей историей. К патриотизму нельзя призывать, его нужно заботливо воспитывать.

    "Два чувства дивно близки нам -
    В них обретает сердце пищу -
    Любовь к родному пепелищу, 
    Любовь к отеческим гробам.
    Животворящая святыня!
    Земля была б без них мертва".
    А.С. Пушкин

    Память людская- это "основа совести и нравственности, основа культуры", - так писал Д.С. Лихачев. "Память противостоит уничтожающей силе времени, она преодолевает время, преодолевает смерть".

    Сборник Д.С. Лихачева "Письма о добром и прекрасном" появился в нашей семье в 1985 году. Пожелтели странички книги с выделенными карандашом предложениями, уже несколько лет нет рядом с нами этого великого человека, а его мысли о цели и смысле жизни, красоте окружающего мира живы. Они тревожат, заставляют думать о самом важном для себя и для других.
    Просмотров: 1398
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Актуальные вопросы ВИЧ-инфекции
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Основная цель - дать знания и помочь школьникам четко определить свои нравственные принципы по отношению к обсуждаемой проблеме. Разнообразие методических приемов делает процесс обучения более творческим, а воздействие на обучаемого - многоплановым. Ценность приобретенного опыта определяет сам обучаемый.

    Цель: Сформировать убеждение в необходимости избегать форм поведения, связанных с неоправданным риском для здоровья и жизни.

    Оборудование:
    1. Карты с изображением компании подростков (одна на парту).
    2. Текст "История Томаса С.” (на столе учителя).
    3. Выдержки из Всеобщей декларации прав больных СПИДом и инфицированных ВИЧ (по одной на группу).
    4. Правила написания синквейна (на доске).
    5. Тесты "Пути переноса ВИЧ” (каждому индивидуально).
    План занятия:
    1. Организационный момент 2 мин
    2. Ситуационная задача для размышления 10 мин
    3. Объяснение учителя 20 мин
    4. Ролевая игра 15 мин
    5. Дискуссия (работа в группах) 30 мин
    6. Подведение итогов (написание синквейна) 10 мин
    7. Рефлексия 3 мин
    Просмотров: 1066
    Комментариев: 0

    Авторская программа для специальных школ III–IV видов

    Программа поможет научить незрячих воспитанников игре на народных инструментах, воспитать любовь и бережное отношение к русскому народному творчеству, развить творческие способности и музыкальный вкус.

    Оркестр народных инструментов – оркестр в состав которого входят наиболее распространенные народные музыкальные инструменты, характерные для данного историко-географического региона. Оркестры народных инструментов чрезвычайно распространены в России как в профессиональной, так и в самостоятельной областях. Среди ведущих – Оркестр русских народных инструментов им. В.В.Андреева, Русский народный оркестр им. Н.П. Осипова и др.

    Оркестр – это школа эстетического и нравственного воспитания культуры на народных традициях, оружие борьбы с непониманием и невежеством в отношении к народной и классической музыке.

    Оркестр – это школа внимания, коллективного творческого труда и личной ответственности и дисциплины.

    Оркестр – это мостик в большую музыку и культуру. Знакомство с лучшими образцами музыкального творчества. Он служит основой формирования музыкального вкуса.

    Основу оркестра русских народных инструментов составляют музыкальные инструменты: балалайка, домры, баян, аккордеон, шумовые инструменты.

    Цель программы: научить незрячих обучающихся, воспитанников игре на народных инструментах, воспитать любовь и бережное отношение к русскому народному творчеству, развить творческие способности, музыкальный вкус, общую культуру личности.
    Просмотров: 1412
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26