mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта

    Родительское собрание в 1-м классе

    Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. Дети все разные. Различны их способности, возможности и личностные качества. К окончанию начальной школы ребенок должен хотеть и уметь учиться, а родители – главные помощники детей.

    Уважаемые папы и мамы, дедушки и  бабушки, все  взрослые, пришедшие на первую встречу со школой, порог которой переступили ваши малыши!

    Сегодня мы объявляем вас и себя членами одной большой команды корабля под названием "Школа”. Наше плавание начинается сегодня, а заканчивается через 11 лет. 4 года мы будем вместе, а пока наш корабль будет плыть по океану Знаний, мы будем переживать штормы и бури, огорчения и радости. Хочется, чтобы это плавание было интересным, радостным и значительным в жизни каждого ребенка и каждой семьи.

    Я рада встрече с вами. Спасибо Вам за то, что вы пришли на эту встречу. Это означает, что нас всех объединяет интерес к теме родительского собрания, а она действительно заслуживает внимания. Будет ли школьная жизнь наших детей радостной или, наоборот, омрачится неудачами, плохим самочувствием, во многом зависит от нас, взрослых.

    Ваши дети проучились в школе 1 неделю. Послушаем, как они ответили на вопросы:

    - Нравится ли вам здесь учиться? Как вы будете учиться? Легко ли получать знания и хорошо вести себя на уроках и переменах?

    Для успешного обучения школьников необходимо учитывать особенности их адаптации (привыкания, приспособления) к школьной жизни.
    Просмотров: 1237
    Комментариев: 0
    2014
    26
    ноя
    Стили родительского воспитания
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Родительское собрание

    Собрание-практикум с элементами дискуссии. На данном собрании рассматриваются различные стили родительского воспитания, анализируется связь между ними и особенностями ребенка, спецификой взросления.

    Цели:
    1. Актуализировать проблему взаимоотношений родителей и детей.
    2. Обсудить эффективность разных стилей семейного воспитания.
    Форма проведения: собрание – практикум с элементами дискуссии.

    Участники: родители, классный руководитель.

    Подготовительный этап:
    1. подготовка презентации;
    2. подготовка теста для родителей «Я и мой ребенок»;
    3. подготовка памятки «Родительская одаренность»;
    4. приглашение для родителей.
    Просмотров: 1112
    Комментариев: 0
    2014
    18
    сен
    Гражданин
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская разработка урока граждановедения в 5-м классе

    Начинающий учитель истории и граждановедения предлагает авторский вариант проведения урока граждановедения в 5-м классе по теме «Гражданин». В разработке чётко прописан регламент проведения мероприятия, определены цели, задачи урока, подробно описаны методический и педагогический аспекты проведения урока.

    Цель урока: Сформировать начальные представления о поведении гражданина в обществе, показать сущность гражданского поведения человека.

    Задачи:

    1. Научить отличать гражданские поступки от обыденных
    2. Показать значение понятия «гражданин»
    3. Развить общие навыки анализа поступков.

    Необходимое оборудование: Учебное пособие «Граждановедение» для учащихся 5 класса под редакцией Я. В. Соколова, научно-внедренческий центр «Гражданин», 1997 г.; Конституция Российской Федерации (Фрагмент); раздаточный материал для работы в группах.

    Опережающее задание: Приготовить мини доклады об адмирале Корнилове, о биологе И. И. Мечникове и Ф. П. Гаазе.

    Составляющие части урока:

    Вводная часть – повторение предыдущей темы «От чего зависят поступки человека и переход к теме «Гражданин».
    Основная часть – работа в группах с учебным пособием, раздаточным материалом и Конституцией Российской Федерации. 
    Заключительная часть – итоговое обобщение, домашнее задание.

    Оформление доски: Тема урока «Гражданин», эпиграф «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» Н. А. Некрасов, кроссворд «От чего зависят поступки человека».
    Просмотров: 1381
    Комментариев: 0
    2014
    10
    сен
    Real-Life Approach Through Projects
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Дневник для старшеклассника на английском и русском языках - таков конечный продукт, в котором воплотилась дерзкая идея группы выпускников школы с углубленным изучением английского языка. В статье подчеркивается обоснованность использования принципа реальности на уроках иностранного языка и описывается опыт организации проектной деятельности учащихся. Творческий поиск, исследование, обработка информации, дизайн, компьютерная верстка… Несколько месяцев напряженного, вдохновенного труда привели к желаемому результату.

    Принцип реальности на уроках помогает учащимся осознать необходимость изучения иностранного языка, возможность его практического применения, что в свою очередь стимулирует их учебную деятельность, способствует повышению качества знаний.
    Использование метода проектов в учебной деятельности тесно связано с принципом реальности и, на мой взгляд, абсолютно обосновано. Необходимо отметить, что метод проектов порой предполагает максимальную активизацию усилий не только от учащихся, но и от учителя, а, может быть, в первую очередь от учителя, так как его роль в осуществлении проекта и доведении его до конечного осязаемого результата неимоверно велика по своей значимости.
    Как обеспечить условия для раскрытия потенциальных возможностей учащихся в реализации знаний, которые они получили в результате изучения предмета "иностранный язык"?
    Как помочь им осознать, что учебный труд небесполезен, что он может быть воплощен в ре-альный продукт, важный и необходимый?
    Как найти разумные компромиссы, которые позволили бы решать проблемы максимально продуктивно в условиях урочной системы?
    Как сделать так, чтобы в процессе работы над проектом у детей появилась осознанная потребность самостоятельно добывать дополнительную информацию, осмысливать ее критически, подвергать анализу, аргументировать, обобщать и выбирать именно ту, которая нужна для выполнения поставленной задачи?
    Как приобщить учащихся к исследовательской деятельности, которая поможет выйти на тот или иной практический результат?
    Все эти и многие другие вопросы приходится ставить перед собой, прежде чем начинать ра-боту над проектом.
    Просмотров: 867
    Комментариев: 0

    Классный час

    Классный час дает понятие «коллектив», его виды; учащиеся знакомятся с процессами самоутверждения личности в социальной сфере; разбираются типы общения и даются советы, как сделать общение успешным.

    Если я не за себя, то кто за меня?
    Но если я только за себя, то зачем я?
    Гораций

    Человек – существо общественное. Без других людей, без окружения себе подобными он не может жить, не может развиваться. Более того, развитие человека связано с расширением круга (группы) людей, с которыми он находится во взаимодействии:
    1. До 1 года – его круг общения составляют «мама-папа»;
    2. В 1- 3 года – семейное сообщество расширяется другими родственниками;
    3. 3 - 7 лет – детсадовский возраст – ребенок развивается в группе однолеток;
    4. 7-11 лет – учебная группа – класс начальной школы;
    5. 11-17 лет – участие в нескольких различных группах (класс, кружок, друзья, взрослые);
    Общение с другими людьми создает предпосылки для проявления различных форм активности и для самостоятельной работы человека над собой.

    Коллектив – небольшая группа людей, находящихся в личностном контакте и связанных единой общественно-полезной целью и деятельностью.
    Просмотров: 1495
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26