Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Цель: нахождение путей преодоления кризиса отношений взрослый – подросток, сплочение семьи.
Задачи:
Цитаты для обсуждения:
«То, чему мы привыкли в детстве удивляться и сочувствовать, оставляет в нём глубокие следы»
(Ушинский)
Мир, в котором мы живем, с каждым днём становится всё более противоречивым и сложным. Меняется мир, меняются взгляды, суждения и социальные ценности общества.
Предметом нашего обсуждения является милосердие, а проект называется «Согреем сердцем».
Каждый присутствующий понимает, что нравственный стержень общества – милосердие. Это альтернатива прагматизму и себялюбию, альтернатива засилью потребительских отношений между людьми, стремлению к материальным благам в ущерб духовным, разрушительному влиянию низкопробной информационной продукции. Вы скажите, что формировать милосердие и нравственность нужно, прежде всего, в семье.
А если её нет?
Да, дети – всегда носители определённых ценностей. Переходя из одной общности в другую, из одного коллектива в другой человек вносит свои системы ценностей и требований в мир людей. Знают ли они о том, что каждый поступок, каждое желание отражается на людях? Проверяют ли они свои поступки сознанием: не причиняю ли я зла, неприятностей, неудобств людям? Могут ли бескорыстно делать добро? Откуда.Тема 1: Презентация личности (2 часа)
(психология старшеклассника)
Задачи:
а) рассмотреть возможности старшеклассников;
б) показать, что каждый ребенок наделен от природы индивидуальными способностями;
в) показать ценность каждого.
Семинар включает: тренинг, диагностику.
Тема 2: "Я" внутри меня (3 часа)
(нравственный мир старшеклассника)
Задачи:
а) дать общее понятие о нравственных правилах, регулирующих отношения между людьми;
б) проследить соотношение между нравственными требованиями человека и религиозными заповедями;
в) определить степень выполнения нравственных норм и их форм (правила, заповеди, законы, обычаи, кодексы);
г) выявить степень понимания учащимися основных понятий нравственности, характеризующих отношения между людьми;
д) выяснить в процессе использования диагностических и игровых методик нравственные позиции личности, выявить наличие нравственных потребностей старшеклассников.
Семинар включает диспут с элементами экспериментального исследования.
Тема 3: Кому и что я должен и обязан (2 часа)
(обязанности человека перед обществом и самим собой).
Задачи:
а) определить круг обязанностей перед обществом (коллективом) и перед самим собой;
б) дать понятие лебрального и аморального поведения
Семинар включает этическую беседу, составление правил нравственной культуры, нравственного кодекса гражданина общества.
People are different and they have different aims. What is very important for one person means nothing to another. Mixed-ability classes are inevitable in all forms of education and within all age groups: people are born to be different. And instead of being an obtacle hampering everybody’s progress, this diversity of the human nature can be used for the benefit of every member of a team.
The sense of respect for everybody should begin with the teacher’s personality. And the main rule of teacher’s behaviour is to think of your class as a community. You should apply the principles of the peaceable classroom to improve communication, cooperation, tolerance.
I think you can integrate the theme of respect for toleranc and diversity in every topic the students learn. Every percon differs from another nd each has his own opinion and look on the same ubject or event. It takes all sorts to make a world. And it is very importsnt to teac children to respect other thoughs and views. For instance, talking about music or fashion, literature or personal qualities, cooking or studying at school every leaner has his opinion. One student likes heavy metal music. Does it mean that he is absolutely deaf to music? No, it doesn’t. Another student prefers wearing jeans with patches or has green hair and a ring in the nose. Can we say that he is a light-minded person? No, we cannot.
Патриотизм – категория нравственная, неотделимая от индивидуальных и гражданских качеств личности.
Воспитывать патриота – значит формировать человека, которому присуще любовь к Родине, стремление к ее процветанию и могуществу, активная гражданская позиция.
Воспитание нравственного начала в ребенке всегда было делом нелегким, тем более в настоящее время: слишком велико влияние недоброго внешнего на хрупкий внутренний мир маленького человека. Непросто убеждать, что Красота и Доброта спасут мир, когда бездуховность и апатия, равнодушие и эгоизм правят в мире.
Трудно говорить о добре, еще труднее делать его!