mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта

    Урок английского языка. 3-й класс

    Урок поможет систематизировать знания учащихся по теме «Еда и напитки», выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме; формирование орфографических навыков и грамматических навыков употребления Past Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем простом времени на основе лексики по заданной теме; отработка фонетических навыков.

    Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Еда и напитки», выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме.

    Задачи урока:

    Образовательные:
    1. актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций;
    2. формирование грамматических навыков употребления Past Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем простом времени на основе лексики по заданной теме;
    3. способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;
    4. отработка фонетических навыков;
    5. формирование орфографических навыков.
    Развивающие:
    1. развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку;
    2. развитие коммуникативной компетенции учащихся.
    Воспитательные:
    1. прививать любовь и интерес к иностранному языку;
    2. воспитывать умение работать в парах, самостоятельно;
    3. воспитывать учащихся здоровыми людьми, прививать вкус к правильному питанию.
    Просмотров: 4277
    Комментариев: 0

    Урок немецкого языка в 7-м классе

    Предлагаемый урок открывает учащимся всё новые и новые традиции празднования католической пасхи. В уроке представлены задания на совершенствование речевых навыков, задания по чтению, аудированию. Уроки, имеющие лингвострановедческую направленность, вызывают неподдельный интерес у учащихся, способствуют росту мотивации изучения немецкого языка.

    Основная задача урока: знакомство с традициями страны изучаемого языка, воспитание уважения к чужой культуре.
    Оснащение: наглядные пособия, раздаточный материал, корзинка с пасхальными яйцами, пасхальный букет.

    Ход урока
    I. Начало урока.

    Lehrer: Guten Tag! Das Thema unserer Stunde heißt „Ostertraditionen in Deutschland". Ostern, das beliebteste Frühlingsfest, das zweigrößte nach dem Weihnachten, ist mit der neu erwachenden Natur verbunden. Ostern feiert man auf der ganzen Erde. Das ist das älteste christliche Fest zu Feier der Auferstehung Christi.

    II. Фонетическая зарядка.

    (Ученики читают заранее выученные стихи).
    Wird es nun bald Ostern sein?
    Kommt hervor, ihr Blümelein,
    komm hervor, du grünes Gras,
    komm herbei, du Osterhas!
    Komm doch bald und fehl mir nicht,
    bring auch deine Eier mit!
    Die Gelehrten und die Pfaffen
    Streiten sich mit viel Geschrei,
    was hat Gott zuerst erschaffen-
    wohl die Henne, wohl das Ei!
    Wäre das so schwer zu lösen-
    erstlich ward ein Ei erdacht,
    doch weil noch kein Huhn gewesen-
    darum hat’s der Has gebracht.
    (Eduard Mörike)
    Просмотров: 5247
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Aber jetzt ist schon längst wieder Schule!
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Разработка урока для учащихся 8-го класса к учебнику И.Л. Бим „Schritte 4". На данном уроке учащиеся отрабатывают навыки и умения высказывать свое мнение о системе школьного образования в России и в Германии.

    Цели урока:
    1. углубить представление о школьной системе образования в Германии;
    2. тренировать в чтении текста о школьной системе образования в России с пониманием основного содержания;
    3. подготовить детей к сравнению школьных систем образования в Германии и в России.
    Воспитательные, образовательные и развивающие цели: расширение кругозора учащихся; развитие познавательной активности.
     
    Оснащение урока: текст,тест, таблица" Das Bildungssystem in Deutschland".
     
    I. Организационный момент

    1. Lehrerin: Wer hat heute Klassendienst?
    Schüler: Ich habe heute Klassendienst
    Lehrerin: Der wievielte ist heute?
    Schüler:  Heute ist der 12. November.
    Lehrerin: Wer fehlt heute?
    Schüler: Heute fehlt niemand.
    Lehrerin: Wie heißt das Thema der Stunde?
    Schüler: «Die Schule in Deutschland und in Russland»
    Lehrerin: Danke.
    Просмотров: 2682
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    A healthy way of life
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    9-й класс

    На уроке решается важнейшая воспитательная задача – научить подростков здоровому образу жизни, познакомить их с правильным питанием. Также в ходе урока совершенствуются навыки говорения, происходит обучение грамматике, чтению и аудированию; расширяется кругозор, формируется коммуникативная компетенция.

    Цели урока:
    1. Учебный аспект: совершенствовать навыки говорения; обучить грамматике (употребление артикля с названиями веществ, употребление местоимений (a) few/ (a) little / much / many с неисчисляемыми существительными); обучить чтению с извлечением основной информации; обучить аудированию; активизировать новые лексические единицы и речевые обороты в устной речи и письме.
    2. Развивающий аспект: развивать мышление, внимание, память, любознательность учащихся.
    3. Воспитательный аспект: воспитывать у школьников правильное отношение к своему здоровью, познакомить их со здоровым образом жизни, правильным питанием.
    4. Познавательный аспект: расширить кругозор учащихся, формировать коммуникативную компетенцию.
    Оборудование: УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман ''Счастливый английский.ru'', аудиозапись, плакаты по теме, картинки с изображениями продуктов питания.
    Просмотров: 2166
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    A high-Tech life. What are Pros and Cons?
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Учащиеся совершенствуют навыки чтения и аудирования. Расширяется лексический запас по теме цикла. Обобщается умение использовать настоящее простое время в пассивном залоге для описания ситуации.

    Цель урока.

    1) Совершенствование навыков чтения и аудирования.
    2) Расширение лексического запаса по теме цикла.
    3) Обобщение настоящего простого времени в пассивном залоге для описания ситуации.
    4) Развитие критического мышления.

    Учебно-наглядное оборудование: Мультимедийные презентации, компьютерная программа "English Discoveries”, "Pr. Higgins”, интерактивная доска, грамматическая таблица "Passive Voice”.

    Ход урока

    I. Организационный момент.

    Good morning students! I am glad to see you.

    The topic of our lesson is – "A HIGH-TECH LIFE.WHAT ARE PROS AND CONS?”. We have been discussing the problem of using differente appliances in our everyday life for some lessons. Now, it is time to speak about your attitude to them if they are pieces of technology you can hardly live without. In the other words which of them are junk (really useless) and which are extremely useful.
    Просмотров: 1710
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Clothing
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок в 3-й классе

    Работа на уроке позволяет ознакомить учащихся с новым материалом future indefinite tense, закрепить лексический материал по теме "Clothing", проверить качество знаний грамматических форм вопросительных и отрицательных предложений Present and Past tenses, воспитывать вежливое отношение учащихся друг к другу.

    Цель:
    1. Формирование грамматических навыков. Образование Future indefinite tense.
    2. Ознакомление и первичное закрепление грамматических навыков "future indefinite”.
    3. Проверка усвоения качества знаний грамматических форм вопросительных и отрицательных предложений, Present and Past tenses.
    4. Закрепление лексического материала по теме "Clothing”.
    5. Воспитание вежливого отношения друг к другу.
    Языковой материал: введение future indefinite tense.

    Оснащение урока: таблицы с временами Present, Past, Future tenses; учебник Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.”English III” и Workbook.
    Просмотров: 1481
    Комментариев: 0

    Уважаемые члены квалификационной комиссии, Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему: «Англо-советские / российские отношения в период 1979- 1997 гг.». 

    Актуальность темы определяется тем, что между Великобританией и Россией издавна сложились достаточно тесные отношения, менявшиеся в разные периоды в зависимости от исторических условий. В течение ХХ века отношения между этими странами характеризовались противоречивостью и нестабильностью. Конец 70-х - начало 80-х гг. ХХ века стал наиболее напряженным периодом, однако за этим периодом следовал этап, который открыл англо-российским отношениям поле для плодотворного сотрудничества в торгово-экономической, политической, культурной, научной и военной областях.

    Просмотров: 388
    Комментариев: 0

    Класс: 6
        Тип урока: комбинированный
        Время урока: 40 минут
        Цель урока: правила поведения на дороге, чтение с целью ознакомления с новым материалом, приобретение навыков аудирования.
        Задачи: тренировка личностных качеств, овладеть правилами смыслового чтения, устной речи, составление и ведение диалога, научиться определять совместные цели и способы их достижения, осуществление взаимного контроля.
        Применяемые технологии: презентации, обучение иностранному языку, как предмету для формирования личности.
        Методики: наглядность, воссоздание реальных условий, повторение знаний.
        Средства деятельности: учебники, плакаты, стенды.

    План урока английского языка в 6 классе

     

    Просмотров: 820
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12