mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2008
    23
    окт
    Правописание частицы "не" с глаголами
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Представлен конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Правописание частицы не с глаголами".

    Цель: Развивать умение писать частицу НЕ с глаголами.

    I. Организационный момент, сообщение темы и цели урока.

    - Прочитайте правила поведения на уроке, дополните их. (Записаны на доске.)

    1. Разговаривай с соседом на уроке.

    2. Рисуй на парте.

    3. Читай лёжа.

    (Учащиеся обсуждают в группах, делают вывод, что перед глаголом надо поставить частицу НЕ. Ставим НЕ, изменяем прописную букву в глаголе на строчную, читаем правила, добавляем.)

    - Кто может назвать тему урока? Назовите цель урока?

    - Как написаны глаголы с частицей НЕ?

    Чтение правила с.82.

    II. Чистописание.

    Нн Ннн

    - Дайте характеристику звуку, который обозначен этой буквой.

    - Запишите, продолжив закономерность.

    - Прочитайте пословицу, объясните смысл. Спишите, подчеркните орфограммы.

    (Не) спеши языком, торопись делом.

    III. Работа по теме урока.

    1. Упражнение 122,с.81 (с комментированием)

    - Что выражают глаголы с частицей НЕ: отрицание или утверждение?

    - Как пишется частица НЕ с глаголами?

    2. Чтение сведений о языке с.82

    - Какие части речи называются служебными?

    - Что ещё узнали об этих частях речи?

    - Физкультминутка.

    (Упражнения на внимание. По команде ведущего “делай так”:руки вверх, “делай так” руки в стороны и т.д., ученики выполняют.Без этой команды упражнение не должно выполняться,хотя ведущий его делает, если кто-то выполнил, выбывает,остаются самые внимательные)

    IV. Закрепление изученного.

    1. Творческая работа.

    1 группа - упр.125,с.83

    2,3 группы - (Задание на карточках.) Прочитай. Спиши, вставляя НЕ. Дополни текст рассказа о том, как Петя нашёл дорогу.

    Заблудился.

    Петя пошёл в лес за земляникой и заблудился. Он … мог найти дорогу,…знал, в какую сторону идти. Мальчик …хотел, чтобы ночь застала его в лесу и, … стал медлить.

    2. Проверка.

    3. Индивидуальная работа.

    - Выпиши глаголы с частицей НЕ и объясни их правописание.

    (Слова записаны на карточках.)

    (Не)когда, (не)жил, (не)здоровится, (не)лепый, (не)бег,(не)годовать, (не)уклюжий, (не)лежал,(не) видит, (не)был, (не)доумевал,(не)хочу, (не)навидеть, (не)волить, (не)ем.

    - Проверка.

    - Распределите выписанные глаголы в две группы? (Устно.)

    V. Итог урока.

    - Что нового узнали на уроке?

    Домашнее задание: правило (с.82) выучить, упражнение 126.


    Акулова Нина Ивановна, учитель начальных классов
    МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4 им. М.П.Хвастанцева", г. Минусинск, Красноярский край


    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 13384
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.