Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Предложенный урок русского языка способствует совершенствованию умения и навыка в правописании глаголов.
Цели и задачи:
Оборудование:
Ход урока
1. Орг. момент.
Учитель:
Долгожданный дан звонок -
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок
Ученики:
Постараюсь всё понять -
Буду грамотно писать.
2. Актуализация знаний (дети самостоятельно по на водящим вопросам определяют тему урока)
Учитель:
Отгадайте загадку:
Что без меня предметы?
Лишь названья,
Но я приду - всё в действие придёт:
Лежит ракета, люди строят зданья,
И рожь в полях растёт.
- О какой части речи говорится в загадке? (о глаголе)
- Почему вы так решили? (т.к. глагол обозначает действие)
- А ещё что обозначает глагол (состояние например: спать, ждать, замёрзнуть)
- Посмотрите на доску, прочитайте слова
Куса[ца]; куса[ица]; стереч(?); (не)кусает; умни[ца]; рису[иш].
- Какое слово лишнее? (умница)
- Почему?(это имя существительное, а остальные слова глаголы)
- Какие орфограммы вы увидели?
- Какие орфографические правила помогут нам правильно писать глаголы в тексте.
- Сформулируйте тему урока(правописание глаголов)
- Правильно, мы сегодня на уроке будем совершенствовать свои навыки в правописании глаголов.
- А зачем нам это нужно? (чтобы правильно, грамотно писать)
3. Орфографическая минутка
Учитель:
Внимание! Внимание!
Получено sms-послание.
Получите распечатку,
Отыщите опечатку.
Абъявление.
Открылся каток. Приглашаем катаца, смеяца, занимаца спортом.
Дед Марос.
(у каждого на парте объявление)
Учитель:
- Что странного в этом объявлении?(есть ошибки)
- Исправьте ошибки, объясните орфограммы.
Спишите текст без ошибок.
- Проверьте(взаимопроверка в парах)
4. Закрепление изученного материала.
- Откройте учебник на странице 110, упр. 1 (уч. Русский язык 4 класс, 1 часть С.В. Иванов и др.-М. :Вентана- Граф, 2005г., начальная школа 21 века.)
- Прочитайте задания
- Какое местоимение мы подставим к глаголу 2-го л.мн.ч.(Вы)
(1 спр. –ете; 2спр. –ите)
- Приступаем к работе по цепочке(каждый ученик выходит и с объяснением записывает глагол в нужный столбик)
- Работаем в тетради “Пишем грамотно №1” (тетради на печатной основе)
- Откройте стр.41 упр. 1 или 2 (по выбору)
- Прочитайте задания и выберите себе упражнение по силам
- Работаем самостоятельно. (взаимопроверка в парах)
Физ. минутка
Работа в парах
Упр.3 (учебник)
- Прочитайте задания
- Вместе найдите ошибки.
- Кто найдёт, просигнальте.(учитель проверяет и разрешает списывать в тетрадь)
Кто справился с заданием даю карточку.
5. Подведение итогов. Рефлексия.
Учитель: Чему мы учились сегодня на уроке?
Какие трудности вам пришлось преодолеть?
Что запомнилось? Понравилось? Не понравилось?
Оцените (с помощью карточек) свою удовлетворённость уроком.(солнышко и тучка)
Спасибо, вы хорошо потрудились.
6. Задание на дом
Уч. Стр. 110 упр.4
Данилевич Наталья Николаевна, учитель начальных классов
МОУ "СОШ № 36", г. Белгород
,