Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Методическая разработка в помощь педагогам дополнительного образования. Открытое занятие предназначено для формирования у детей целостного взгляда на окружающий мир, углубления представления детей о пищевых отношениях между организмами, ввести понятие "экологическая пирамида"; развития навыков творческого самовыражения; воспитания бережного отношения к животным, понимания необходимости существования всех видов без исключения.
Методы: мозговой штурм, ролевая игра, самостоятельная работа по карточкам парами и индивидуально, игры, рассказ, чтение, беседа.
Занятие рассчитано на детей 9 – 10 лет.
Цель: формирование у детей целостного взгляда на окружающий мир.
Задачи:
К концу занятия ребята должны знать взаимосвязи внутри живой природы (растения – животные), уметь строить цепи питания среди наиболее распространенных организмов.
Методическое обеспечение:
Техническое обеспечение: аудиозапись “Звуки леса”.
Данченко Елена Викторовна, педагог дополнительного образования
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Детский Эколого-биологический центр Усть-Кутского муниципального образования
,