Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Материал урока позволяет провести проверку знаний не только по данной теме, но и по ранее изученным разделам. В ходе урока учитель имеет возможность несколько раз оценить ответы учащихся, что повышает накопляемость оценок. Выполнение тестовых заданий по основным темам способствует более прочному усвоению изученного материала и развивает у учащихся ответственное отношение к изучению теоретического материала.
Цель урока:
Образовательная: систематизация знаний о способах соединения деталей из дерева, повторение основных понятий.
Развивающая: развитие способности к пространственному восприятию объекта с сохранением пропорций.
Воспитательная: развитие коммуникативных навыков.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний по основным вопросам предыдущих тем.
Тест №1 (Приложение)
3. Фронтальный опрос
4. Тест №2 по теме: "Шиповые соединения".
1. Шиповое соединение используют:
а) для изготовления фанеры
б) для соединения проводов
в) для соединения деревянных частей изделия
г) для закрепления заготовок для их обработки
2. Шип – это:
а) выступ на конце одной из деталей
б) углубление на одной из деталей
в) специальное приспособление
г) специальный вид гвоздей
3. Проушина – это:
а) любое отверстие в древесине
б) выступ на конце одной из деталей
в) открытое углубление на одной из деталей
г) деталь изделия, служащая для его подвешивания
4. Гнездо – это:
а) любое углубление в древесине
б) выступ на конце одной из деталей
в) отверстие, остающееся после вытаскивания гвоздя
г) закрытое углубление, входящее в состав шипового соединения
5. Щечками у прямого и косого шипа называются:
а) срезанные торцевые части шипа
б) боковые грани шипа
в) торцевая часть шипа
г) боковая грань изделия
6. Заплечиками у прямого и косого шипа называются:
а) срезанные торцевые части шипа
б) боковые грани шипа
в) торцевая часть шипа
г) боковая грань изделия
7. Количество шипов выбирают в зависимости:
а) от ширины соединяемых деталей
б) от толщины соединяемых деталей
в) от длины соединяемых деталей
г) от влажности древесины
8. Если делается один шип, то толщина заготовки делится на:
а) 2
б) 3
в) 4
г) 5
9. С какими зубьями необходимо использовать пилу для запиливания шипов и проушин:
а) с мелкими
б) с крупными
в) не имеет значения
10. Щёчки у шипа:
а) выдалбливают при помощи долота и стамески
б) срезают пилой
в) высверливают
г) не имеет значения
11. Проушины и гнёзда:
а) выдалбливают при помощи долота и стамески
б) срезают пилой
в) высверливают
г) не имеет значения
12. Определите размеры прямых шипов и проушин для соединения брусков толщиной 45 мм.
5. Подведение итогов урока, выставление оценок.
Евдокимов Андрей Борисович, учитель физики и технологии
МОУ СОШ № 4, г.Орехово-Зуево
,