Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Рассмотрение процесса хемосинтеза через составление окислительных реакций помогает учащимся лучше понять сущность хемосинтеза и одновременно показывает незаменимость окислительных реакций в природе. На протяжении всего урока используется компьютерная презентация. Для закрепления учебного материала используется кроссворд.
Изучение темы "Хемосинтез" в курсе биологии "Обмен веществ и энергии" и темы "Окислительно-восстановительные реакции" в курсе химии представляет определенную сложность для учащихся. Содержание обоих разделов отличает "сухой" и сложный для усвоения фактический материал. Рассматривание процесса хемосинтеза через составление окислительных реакций помогает учащимся лучше понять сущность хемосинтеза и одновременно показывает незаменимость окислительных реакций в природе. Тема "Хемосинтез" изучается непосредственно на материале темы "Фотосинтез", поэтому в начале урока выделяется время на актуализацию знаний по данной теме.
Форма проведения: Интгерированный урок с применением компьютерной презентации.
Задачи урока:
Оборудование:
Панкратова Наталья Васильевна, заведующая учебным отделом
Салтанкина Наталия Петровна, преподаватель биологии
ГБОУ МСС УОР №2, г.Москва
,