mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2014
    24
    ноя
    Анализ и самоанализ урока — средство повышения методического мастерства учителя
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Сценарий педагогического совета-семинара

    Педсовет-семинар имеет своей целью использование результатов анализа педагогической деятельности для повышения мастерства учителя. Для этого необходим глубокий анализ школьной практики, и прежде всего урока как ведущей формы процесса обучения. Существуют разные виды анализа урока. В данной разработке представлены четыре их вида: линейный, поэлементный, системный, морфологический.

    Задачи:
    1. познакомиться с различными видами анализа урока;
    2. найти пути повышения качества педагогического анализа урока;
    3. использовать результаты анализа для совершенствования педагогического мастерства учителя.
    Примерно за месяц в учительской вывешиваю объявление: "Готовится педсовет на тему "Анализ и самоанализ урока – средство повышения методического мастерства учителя".

    Учителям рекомендуется взаимопосещение уроков. В методкабинете имеются памятки по анализу и самоанализу урока.

    В эту таблицу учителя, которые приглашают к себе на урок, записывали свою фамилию, тему урока. К данному педсовету было проведено 17 открытых уроков, они охватили почти все предметы: русский язык, математику, изо, химию, биологию, иностранный язык, физику, историю, природоведение, музыку. Были проведены уроки по традиционной методике и использованы нестандартные формы: урок-сказка, урок-шоу, урок-зачет, урок-заседание ученого совета, урок-игра и другие. Некоторые учителя провели по два и более уроков.

    На заседании методического совета обсудили форму и структуру педсовета.

    Форма – педсовет-семинар.

    Структура:
    1-я часть – открытые уроки.
    2-я часть
    1. работа творческих групп;
    2. самоанализ урока проводившим его учителем;
    3. анализ урока присутствующими коллегами по предложенной схеме.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2014/11/Анализ и самоанализ урока_(support.shpors.ru).pdf
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Останина Галина Александровна, замдиректора по учебно-методической работе, учитель русского языка

    ГОУ "СОШ № 23", п. Синегорье


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 1463
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.