mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2015
    24
    мар
    Авторская разработка "Мир души"
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Система использования компьютера как средства введения ребенка в виртуальный мир для отработки поведенческих форм реагирования в различных ситуациях, выбора позитивной модели и переноса её в реальный мир.

    Актуальность и новизна темы заключается в связи виртуального мира и реального, использовании компьютера для формирования позитивных форм взаимодействия. Изучая теорию вопроса, мы нашли подтверждение правильности своего выбора, в трудах Л.С. Выготского, В.М.Розина, Н.А.Носова. Использование в интеграции информационных технологий и психологии позволило сформулировать цель нашей работы: разработать систему использования компьютера как средства введения ребенка в виртуальный мир для отработки поведенческих форм реагирования в различных ситуациях, выбора позитивной модели и переноса её в реальный мир.

    Цель:
    Разработать систему использования компьютера как средства введения ребенка в виртуальный мир для отработки поведенческих форм реагирования в различных ситуациях, выбора позитивной модели и переноса её в реальный мир.

    Задачи:

    Образовательные
    1. Учить способам саморегуляции и взаимокоррекции эмоциональных состояний, используя компьютерный мир для отработки проблемы во взаимоотношениях, подбирая оптимальные формы поведения.
    2. Создать условия для развития эмоционально-нравственной сферы детей в контексте компьютерных игр.
    3. Тренировать умение использовать виртуальный мир для отработки моделей поведения и переносить их в реальный мир.
    4. Расширять перспективу развития поисково-познавательной деятельности детей путём включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия при игре на компьютере.
    Воспитательные
    1. Воспитывать вежливое отношение и сопереживание, учить проявлять его к окружающим с помощью доброжелательной интонации, мимики, жестов.
    2. В процессе компьютерных игр воспитывать у детей умение договариваться друг с другом для решения общей задачи, умение прислушиваться к мнению сверстников, доброжелательность и корректность.
    3. Вырабатывать у детей социально ценные навыки поведения, общения, группового согласованного действия через компьютерные игры.
    4. Способствовать воспитанию самостоятельности.
    Развивающие
    1. Развивать навыки социального поведения и положительно-эмоциональное отношение к окружающим.
    2. Виртуальный мир как способ развития качеств личности, способ самокоррекции и взаимокоррекция.
    3. Дать детям возможность самостоятельно находить решения поставленной перед детьми проблемной ситуации и ситуации выбора.
    4. Развивать познавательную активность детей в процессе игры на компьютере, аналитическое мышление, способность к оценочной деятельности.
    5. Развивать навыки самоконтроля поведения и внутреннего состояния.
    6. Развивать эмоционально – ценностное отношение к окружающему миру.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2015/03/Мир души_(support.shpors.ru).pdf
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Добровольская Алина Вячеславовна, Тараканова Ирина Николаевна, педагог-психолог

    МОУ "Детский сад № 17 "Сказка", г. Усть-Илимск, Иркутская обл.


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 1005
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.