mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2020
    20
    июн
    Свободная торговля и протекционизм
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Урок экономики

    Урок выполнен в технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Данная технология предусматривает самостоятельную групповую работу учащихся. Урок состоит из трех стадий: стадии вызова, стадии содержания и стадии рефлексии.

    Цели урока:
    1. формирование представления о направлениях внешней торговли в современном мире.
    2. развитие умений анализировать полученную информацию,
    3. работать в группе, осуществлять само- и взаимооценку
    4. результатов деятельности.
    5. воспитывать чувство товарищества, ответственности за результаты совместной деятельности.
    Оборудование:
    1. карточки с определениями.
    2. карточки с верными и неверными утверждениями.
    3. обучающие тексты.
    4. оценочные карточки.
    Форма работы: групповая.

    Ход урока

    Оргмомент.

    Стадия вызова. По перепутанным словам сформулировать основные определения по данной теме. (Приложение 1)

    Работа с карточкой "Верные и неверные утверждения". Заполнить колонку "до чтения". (Приложение 2)

    Стадия содержания. Работа с обучающим текстом.

    Прием "Шесть шляп мышления". Каждой группе выдается шляпа определенного цвета.

    Белая шляпа - учащиеся выбирают из текста только факты.

    Желтая шляпа - учащиеся выбирают из текста положительную информацию.

    Черная шляпа - учащиеся выбирают из текста отрицательную информацию.

    Зеленая шляпа - шляпа практической значимости. Данной группе предлагается ответить на вопрос: "Как по-вашему, какой политики: протекционизма или свободной торговли должна придерживаться наша страна в настоящее время. Обоснуйте свою точку зрения."

    Красная шляпа - учащиеся должны найти в тексте эмоции, чувства.

    (например, нас особенно порадовало:.смутило:.удивило:.испугало и т.д.)

    Синяя шляпа - учащиеся этой группы должны сделать вывод по изучаемой теме. (Приложение 3)

    Стадия рефлексии. Работа с карточкой "Верные и неверные утверждения".

    Заполнить колонку "после чтения". Проверка правильности ответов. Обсуждение возникших проблем.

    Оценивание своей работы, выставление оценок за урок (Приложение 4)


    Скачать приложение: http://doc.support.shpors.ru/2015/05/Свободная торговля_ПР_(support.shpors.ru).pdf

    Мансурова Мария Александровна, преподаватель

    ГБОУ НПО УР "Профессиональное училище № 36"


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2780
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.