mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2020
    20
    июн
    Карта урока по литературе. 5 класс
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Раздел: Литература
         Класс: 5
         Тема: Басни. Мораль в баснях.
         Тип урока: Получение новых знаний
         Цель урока: Выявление основных признаков басни, выделение в них поучающего смысла.
         Задачи урока:
    · Формирование навыков поведения
    · Развитие способности ориентироваться в учебном материале
    · Проведение анализа изучаемого материал
    · Побуждение к познавательной деятельности
    · Формирование и выражение собственного мнения
    · Развитие умения слушать других и работать в коллективе
         Оборудование: Учебник литературы за 5 класс, дидактический материал, презентации, портрет Крылова.

     

         Ход урока


    Этап 1. Организация учебной деятельности.
    Учитель произносит слова приветствия. Это желательно сделать в поэтической форме. Дети с первых минут урока будут иметь представление, о каком направлении литературы будет идти речь. К тому же это позволит максимально привлечь внимание школьников, заинтересовать их.
    Далее следует задать детям вопрос о том, с какими произведениями автора они знакомы. Ученики делятся своими знаниями и одновременно погружаются в изучаемую тему, также можно пройти курс обручения на сайте http://edualt.ru/raspisanie-kursov.

    Этап 2. Ознакомление с целями и задачами урока.
    В первую очередь, нужно познакомить учеников с автором произведения, рассказать интересные моменты его биографии. Познакомить с изучаемым материалом – это басня Крылова «Ворона и лисица».
    Предложить детям выделить смысл данного произведения, определить главную идею, которую хотел автор донести до читающих. Таким образом, ученики получают не только навыки работы с учебным материалом, но и учатся делать выводы, выражать собственные мысли и прислушиваться к чужому мнению.

    Этап 3. Беседа на поставленную тему.
    На этом этапе уроке, учитель активно подключается к работе учеников, участвует в дискуссиях, задает различные вопросы по теме и не только. Например, можно поинтересоваться, как поступили бы дети на месте вороны или лисицы, всегда ли нужно слушать окружающих и поддаваться на провокацию?
    Далее проводится работа с учебником. Для полноты изучения темы, можно организовать чтение по ролям. Это способствует развитию коллективизма, внимания.

    Этап 4. Самостоятельная работа и подведение итогов.
    Для выполнения самостоятельной работы ученикам предлагается на выбор несколько заданий:
    · Попробовать самим написать басню
    · Пофантазировать, как иначе могло закончиться изучаемое произведение
    · Провести сравнительный анализ с другими произведениями автора
    По завершению урока, учитель выставляет две оценки. Первая за активность на уроке, вторая за самостоятельную работу.


    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 313
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.