Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Начиная планирование работы с учащимися 5 класса, я изучила всевозможные формы и структуры планов и пришла к выводу, что в практике составляются самые различные планы, включающие в себя множество самых разнообразных разделов, в зависимости от подхода в воспитании учащихся. Предлагались планы, в которых отражены либо направления в формировании личности (учение, общение, досуг, здоровье) либо объекты воспитательной деятельности (индивидуальная работы, семья, учителя-предметники) либо представлены различные формы воспитательной работы в виде календарного плана-сетки.
На основе изученного материала, мною была составлена собственная форма плана воспитательной работы, являющаяся по нашему мнению наиболее удобной в работе и отражающая все направления и формы работы со всеми участниками воспитательного процесса в полной мере. Данная форма плана предполагает соединение в себе перспективного, календарного и текущего планирования. Это позволяет предусмотреть основные дела на весь год и в тоже время вносить по ходу работы дополнения и изменения.
Одним из основных направлений работы классного руководителя является работа с родителями и важнейшей ее составляющей – изучение семьи учащихся. При первом знакомстве с семьями детей я рекомендую использовать разработанную мной анкету, которая включает в себя наиболее важные сведения об учащихся. По моему мнению, это позволит классному руководителю получить наиболее полную информацию о ребенке, его семье, состоянии здоровья, увлечении и интересах, условиях проживания. Эта информация окажет неоценимую помощь в планировании и организации воспитательной работы в классе.
РЕБЕНОК:
Фамилия___________________________________________________________________
Имя_______________________________________________________________________
Отчество___________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
С какого времени посещал начальную школу____________________________________
как складывались отношения в начальной школе ________________________________
Состояние здоровья ________________________________________________________
Друзья (их возраст, характер взаимоотношений, их влияние)______________________
Увлечение, интересы_______________________________________________________
Особенности характера _____________________________________________________
Кто из семьи наиболее авторитетен для ребенка ________________________________
Режим дня: _______________________________________________________________
Чем занят в свободное время ________________________________________________
Участие в домашнем труде __________________________________________________
В какой помощи нуждается ребенок(что необходимо для полноценной учебы) ______
_________________________________________________________________________
РОДИТЕЛИ:
1. _______________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
Образование:
Отец _____________________________________________________________________
Мать_____________________________________________________________________
Профессия ________________________________________________________________
Место работы_____________________________________________________________
Телефоны: рабочий __________, домашний ____________________________________
Возраст: Отец ______, Мать _________________________________________________
Возраст существования семьи _______________________________________________
Семья (не) полная (нужное подчеркнуть)
Количественный состав семьи (сколько детей) _________________________________
Жилищные условия: (особняк или квартира, отдельная комната у ребенка,
место для приготовления уроков и.т.д.) ________________________________________
Адрес: ____________________________________________________________________
Материальное положение ___________________________________________________
Интересы, увлечения, хобби, традиции семьи __________________________________
Влияние на ребенка ________________________________________________________
(использование методов поощрения или наказания и каких именно)
Как часто посещаете родительские собрания, школу, встречаетесь
с классным руководителем _________________________________________________
Чем можете помочь классу: _________________________________________________
(материально, организовать экскурсию, поездку, классный час, беседу, помочь с транспортом или что либо еще)
Чем можете помочь в ремонте класса ________________________________________
,