Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
В процессе изучения новой темы учащиеся "добывают" знания. Система вопросов и заданий направлена на организацию активной учебной деятельности школьников. Учащиеся учатся анализировать информацию и делать выводы.
Цель:
Познакомить учащихся с растительноядными, хищными и всеядными животными.
Оборудование:
Рисунки с изображением живой и неживой природы, плакат “Дуб”, лист с заданиями, письмо от животного, пальчиковые герои: волк и лиса.
Существует единая система: «природа – человек – общество – производство». Все части этой системы взаимосвязаны, взаимозависимы. Охрана природы – очевидная и важная задача каждого человека и страны.От решения этой проблемы зависит будущее человечества.
Цели и учебно-воспитательные задачи:
Оборудование: выставка поделок из природного материала «Природа глазами детей», рисунки о природе, рефераты, сочинения учащихся на тему «Человек и природа», плакаты по охране природы, видеофильм «Жить или не жить».
Эпиграф к уроку: «Природа – это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков» (древняя индейская сентенция).
Вопросы к уроку: (групповые задания)
Главная задача урока – показать, как осуществляется круговорот веществ в озере. Нужно обратить внимание ребят на неполную замкнутость круговорота веществ в озере. Любой незамкнутый круговорот веществ рано или поздно подготавливает почву для смены экосистемы на более устойчивую, с замкнутым круговоротом веществ.
Цели:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Внеклассное мероприятие направлено на развитие коммуникативных способностей учащихся и вовлечение их в творческую деятельность. Способствует воспитанию любви к природе и чувство ответственности за её судьбу. Статья сопровождается презентацией в программе PowerPoint.
Цель:
Подготовка к мероприятию.
Учащиеся разбиваются на группы (русская, английская, немецкая), выбирают название команды и разучивают песни, стихи, пишут небольшие сочинения на соответствующем языке. На уроках рисования дети рисуют по темам: «Мое любимое животное», «Природа», «Защита окружающей среды».
Оформление:
Оборудование: кроссворды, разрезанные рисунки, карточки с названием животных, ватман, фломастеры, косынки, магнитофон, компьютер, проектор.
В статье говорится о мероприятии, которое может быть использовано как при проведении обобщающего урока по природоведению, так и во внеклассной работе. Оно позволяет активизировать познавательную активность учащихся, вызывать у них интерес к познанию нового, воспитывает любовь к природе, бережное отношение к ней.
Цели урока.
Сверх задача: мы должны знать природу своей Родины, уметь приумножать ее богатства и сохранить для будущих поколении.
Оборудование.
Урок для учащихся IX класса по программе "Экология" Н.М.Черновой, В.М.Галушина, В.М.Константинова. Изучаются основные постулаты учения о биосфере В.И.Вернадского, глобальные круговороты в природе. Используются фрагменты видеофильма "Биосфера". Проводится работа в малых группах с текстом и иллюстрациями учебника, развиваются умения по составлению схематических рисунков.
Основные понятия темы: Биосфера. Учение о биосфере В.И.Вернадского. Живое вещество. Органогенные породы. Биокосные тела. Круговорот веществ. Круговорот углерода. Круговорот азота. Круговорот кислорода.
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Продолжить развитие мыслительных операций, таких как анализ, выделение главного, обобщение, сравнение при изучении постулатов учения о биосфере и круговоротах веществ в природе. Развитие коммуникативных умений при работе в малых группах.
Воспитательные:
Важно сформировать у учащихся представление об особенностях строения насекомых в связи с их приспособленностью к среде обитания и характером жизнедеятельности. Показать многообразие видов и жизненных форм насекомых на примере бабочек. Выяснить особенности жизнедеятельности бабочек, раскрыть механизмы их приспособлений к процессу размножения и питания. Важно воспитывать экологически грамотных людей. А это можно сделать через бережное отношение к насекомым как составной части окружающей природы, через раскрытие проблем насекомых.
Цели:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитывающие:
Оборудование: Презентация Microsoft Power Point, задания по группам, схема бабочки, коллекция насекомых.
Интегрированный урок по экологии и информатике с применением новых педагогических технологий – КСО, ИКТ.
Цель: воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Задачи:
• создать ситуацию, способствующую самостоятельному поиску решения проблемы;
• создать на уроке атмосферу сотворчества, взаимодействия и дискуссии;
• формировать бережное отношение к окружающей среде;
• воспитывать экологическую культуру;
• формировать мотивацию природоохранной деятельности;
• учить составлять алгоритмы, находить и исправлять ошибки в алгоритмах;
• учить работать мышью;
• учить конструировать разнообразные графические объекты, используя меню готовых форм;
• развивать речь, коммуникативные навыки;
• развивать логическое мышление;
• формировать культуру общения на уроке, работы в группах постоянного состава, работы на компьютерах.