Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Представлен урок английского языка для 5-го класса по теме "Еда".
I’d like to share with you my impressions about the lesson, conducted in the 5th grade, school № 20. At the lesson I used the textbook “English- III” written by Vereshchagina, Pritykina.
The topic of the lesson was “Food”.
Objectives: to encourage students to communicate on the topic “Food”, develop intrapersonal, interpersonal, visual, verbal, kinesthetic intelligences of the students, stimulate them to take care of their body and eat healthy food.
Equipment: the tables and chairs were arranged in a U-shape.
The aim of the lesson is to show the beauty of the planet we live on, to make the pupils realize how dangerous the pollution is and to try to find the ways for ordinary people to protect our environment.
Задачи урока:
1. Тренировать учащихся в устной речи с употреблением:
- новой лексики;
- степеней сравнения прилагательных;
- страдательного залога;
- формул выражения согласия.
2. Обучать учащихся различным приёмам работы с текстом.
3. Воспитывать любовь и заботу ребят по отношению к нашей планете, её богатствам и красоте.
Оборудование:
1. Глобус.
2. Энциклопедия чудес природы.
3. Иллюстрированный атлас мира.
4. М/з Чайковский «Времена года».
5. Плакаты:
- People started the pollution. People can stop it.
- How long do these kinds of litter last?
- Reuse/recycle/reduce.
6. Яблоко.
7. На доске слова: “The World Is a Fine Place and Worth Fighting For” /Ernest Hemingway/.
План урока:
Методическая разработка представляет третий урок по теме "Мы обсуждаем наши планы" в серии уроков по данной теме. На данном этапе проводится тренировка пройденной по теме лексики. С целью повышения мотивации на уроке используется метод проектов. Цель урока – научить составлять монологическое высказывание из 4–5 фраз по теме на основе опорной структуры.
Задачи урока:
Практическая:
Развивающая: Развивать мышление, память, языковую догадку.
Воспитательная: Воспитывать чувство уважения к стране изучаемого языка, ее культуре и народу.
Познавательная: Узнать о планах одноклассников на выходные или зимние каникулы.
Принципы:
1. Общедидактические:
2. Обучения иностранным языкам:
Урок развивает и закрепляет систему знаний и умений по теме "США", формирует общее представление о стране, повышает мотивацию к изучению двух предметов: географии и английского языка и соответствует современным требованиям, предъявляемым к уроку. Материал преподносится в увлекательной и интересной форме (игра-путешествие).
Цель: Развитие и закрепление системы знаний, умений по теме "США" путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии.
Задачи:
Урок-обобщение по теме "Музыка". Данный урок знакомит учащихся со способами оценки своей собственной деятельности.
Цель: Ознакомление учащихся со способами оценки своего владения видами речевой деятельности.
Задачи:
1. Развитие умений понимать аутентичный аудиотекст;
2. Развитие умений читать аутентичный текст и понимать его содержание;
3. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке;
4. Ознакомление с англоязычным миром музыки;
5. Вовлечение учащихся в создание мини-проектов;
6. Развитие у учащихся социокультурной наблюдательности, воображения и общекультурных умений;
7. Осуществление рефлексии своей собственной деятельности.
Оборудование: мультимедийный проектор с учебным и демонстрационным материалом для урока, карточки для самоконтроля, карточки с ситуативными заданиями, аудиозапись текста, жанров музыки.
Данный урок, разработанный на материале учебника Афанасьевой О. В. и Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ. 1-й год обучения. 5 класс», наглядно демонстрирует возможность применения различных эффективных способов повышения мотивации на начальном и среднем этапах обучения иностранным языкам.
Задачи:
учебная: организовать ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Внешность» и первичную тренировку в её употреблении; повторить и закрепить лексику по темам: «Знакомство», «Цвета», «Числительные»; совершенствовать ГН употребления глаголов to be и to have в Present Simple;
развивающая: развивать навыки чтения, аудирования, говорения; логическое мышление, память, внимание, воображение;
воспитательная: воспитывать любовь и интерес к предмету, доброту и сочувствие, желание оказать помощь тем, кто нуждается в ней.
Оборудование:
Итоговый урок в 4-м классе проверяет усвоение учащимися лексики по теме "Место, где мы живем"; контролирует усвоение учащимися грамматического материала: предлоги места, конструкции there is, there are, альтернативные вопросы.
Задачи:
Оборудование:
Данный урок проводился в рамках районного конкурса учительского мастерства «Учитель года-2007» в номинации «Педагогический дебют». Урок поможет учащимся закрепить знания по темам «Дом» и «Числа».
Цель:
Оборудование: