Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Данный вид урока предназначен для учащихся 7-8-х классов, причем как для изучающих английский язык углубленно, так и для общеобразовательных классов. Он великолепно подходит для изучения темы " Культура Великобритании".
Тема: Культура Британии; Музыка на примере гр. ” Биттлз”.
Objective: By the end of the lesson the students will be able to discuss the lyrics of the song and will have started a writing task. (Цель: к концу урока учащиеся смогут обсудить стих песни и приступить к письменному заданию. ).
Aims: (задачи).
1. to practice listening for the main idea of a text and for specific information. (при аудировании учащиеся должны услышать главную идею, мысль содержания. ).
2. to introduce new vocabulary and practice it. (ознакомление учащихся с новой лексикой и ее отработка в устной и письменной речи. ).
3. to provide discussion of students’ opinions of the song. (предоставить учащимся возможность свободно высказывать свои мнения о песни. ).
4. to prepare students for writing a piece of lyrics or story based on the song. (подготовить учащихся для написания стиха или рассказа на тему песни. ).
5. to foster learners independence and cooperative learning. (поощрять как свободную, независимую работу учащихся, так и совместное обучение. ).
Данная статья – план урока с использованием здоровьесберегающего фактора, так как цель образовательного процесса не только научить, но и сохранить здоровье учащихся.
Одним из главных направлений здоровьесбережения является создание психологического климата на уроке. В связи с этим важно во время урока чередовать различные виды учебной деятельности.
Цели:
Оборудование: плакат с различными продуктами
Урок по теме "What is your favorite film?" является четвёртым из цикла " What helps you to enjoy yourself?" по курсу 10-го класса. Эта тема находит своё продолжение в 11-м классе, так как организация учебного процесса при коммуникативном обучении носит цикличный характер. Каждый цикл разбит на три этапа. Данный урок проводится на втором этапе, целью которого является развитие умения общаться в целом. Подготовлен он предшествующим материалом (лексика по теме "Television"). Исходя из особенностей темы урока, думаю, что обучающий аспект ТЦУ можно сформулировать следующим образом: развитие коммуникативных умений, аудирование и устная речь. Образовательный аспект позволяет поставить развивающие цели: развитие способности к догадке; качеств ума: гибкости и логичности, коммуникабельности, способности осуществлять речевые действия.
Цели:
Задачи:
1. Понимать иностранную речь на слух.
2. Учиться выражать свои мысли на основе увиденного фильма
Оснащение: телевизор, DVD проигрыватель, дидактические карточки по теме, компьютер, проектор.
Методическая разработка открытого урока (по УМК «Cambridge English for Schools in Russia. Level 3” под ред. О.Виноградовой) позволяет использовать возможности компьютерного класса в реализации школьной сетевой программы «КМ-школа» и презентационного оборудования (интерактивная доска). Урок позволяет реализовать инновационные педагогические технологии.
Межпредметные связи: история, информатика, география, английский язык.
Практическая направленность: приобщение к ценностям мирового сообщества через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные).
Цель: создание условий для развития коммуникативной компетенции учащихся в основных видах речевой деятельности через учебный материал урока.
Урок составлен по УМК «English VI» под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. К образовательным целям урока относятся формирование навыков монологической речи, чтения, письма. К развивающим – развитие речи учащихся, обогащение и усложнение словарного запаса, развитие артистических способностей учащихся, развитие интереса к изучению английского языка.
Цели:
Оснащение: карта Великобритании, виды Шотландии, проектные работы учащихся, аудиозапись.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, поисковый и репродуктивный.
Принципы отбора методов:
Внеклассное мероприятие направлено на развитие коммуникативных способностей учащихся и вовлечение их в творческую деятельность. Способствует воспитанию любви к природе и чувство ответственности за её судьбу. Статья сопровождается презентацией в программе PowerPoint.
Цель:
Подготовка к мероприятию.
Учащиеся разбиваются на группы (русская, английская, немецкая), выбирают название команды и разучивают песни, стихи, пишут небольшие сочинения на соответствующем языке. На уроках рисования дети рисуют по темам: «Мое любимое животное», «Природа», «Защита окружающей среды».
Оформление:
Оборудование: кроссворды, разрезанные рисунки, карточки с названием животных, ватман, фломастеры, косынки, магнитофон, компьютер, проектор.
Предварительно учащиеся были ознакомлены с правилами словообразования при помощи суффиксов и префиксов. Его задачей является формирование навыков разных видов чтения и умений использования активного лексико-грамматического материала в речи. Содержащийся в уроке материал позволяет совершенствовать навыки говорения, расширить словарный запас, раскрыть особенности употребления языковых средств. Урок создает благоприятную атмосферу для дискуссии.
Практические задачи:
Procedure
1. Greeting. /Warming –up./People We Admire.
1) - T. Hello, dear friends! How are you today?
- P1, P2, P3 …
2) - T. I have a question for you. Do you often admire people? As for me, personally I do. I admire all of you, because you are really hard-working and self-motivated students. I also admire Kate because you are extremely diligent and active. I can’t but admire Tanya because you are full of energy. I admire Anya and Sveta because you are very responsible students. Do you admire famous and outstanding people of the past and the present? Why? What qualities do you believe prominent people should possess? What traits of their character appeal to you most?
On the board: modest, creative, self-reliant, responsible, absent-minded, cunning, intriguing, mean, prudent, stubborn, honest, brave, understanding, tender (kind)-hearted, wise, cruel, rigid, hard-working, intelligent, active, careful, optimistic.
Разработка урока, цель которого обобщить изученный страноведческий материал по теме "Австралия" и привить уважительное отношение к иноязычной культуре.
Цели:
Оснащение урока: план урока, карта и флаг Австралии, герб страны, плакат с девизом, со словами гимна на двух языках, аудиозапись гимна, карточки с лексикой, надписью “TV-Yakutia”, названиями рек разных стран, фотоаппарат.