Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Второй год обучения. Ребята пришли в школу повзрослевшие, с новыми идеями, с новыми вопросами, желанием учиться и познавать новое. Первая встреча должна быть яркой, запоминающейся. Игра «Крестики-нолики» помогает создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного начала учебного года; развивает коммуникативные способности; познавательный интерес к учебным предметам; способствует формированию сплоченного классного коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников.
Задачи:
Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Вот и наступила осень. 1сентября - День знаний. Я поздравляю вас с этим днем. Желаю успехов, крепкого здоровья и верных друзей. В нашем классе есть ребята, которые впервые пришли к нам в нашу школу. Давайте поприветствуем их, я думаю, что они очень быстро найдут среди нас верных друзей.
Вы очень подросли, окрепли и набрались ума. Вот сейчас мы это и проверим.
Вы все при входе получили жетоны, которые определили вашу команду «Крестики» или «Нолики».
Основные цели внеклассной работы - развитие у учащихся интереса к предмету, накопление определенного запаса математических фактов и сведений, умений и навыков, дополняющих и углубляющих знания, приобретаемые в основном курсе математики.
Основные формы внеклассной работы: кружковые занятия, вечера, олимпиады, викторины, игры и т.д.
Систематической внеклассной работой по математике должно быть охвачено большинство подростков. В ней должны быть заняты не только ученики, увлеченные математикой, но и те учащиеся, которые не тяготеют еще к математике, не выявили своих способностей и наклонностей. Наблюдения показывают, что многие учащиеся, даже слабые, в свободное время охотно принимают участие в проведении игровых занятий и вечеров. Особенно тщательно должна продумываться организация математических игр и вечеров для учащихся.
В качестве элементов математической игры может быть использована игра для 7–8 классов "Конкурс эрудитов – Смекалистый".
В организации игры очень важно создать условия для: активизации и развития познавательных процессов учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и т.д.); повторения и закрепления знаний, приобретаемых на уроках и кружке. Расширения кругозора и математической культуры учащихся. Создание деятельной, творческой обстановки в процессе конкурса, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся. Совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.
Цели конкурса:
Интересное, увлекательное, познавательное мероприятие для учащихся 9–11-х классов. Участники могут не только продемонстрировать свои знания в таких предметных областях, как математика, физика, химия, биология, литература, история, но и заработать массу поощрительных призов. Аукцион знаний обязательно сопровождается презентацией. Применение ИКТ-технологий позволяет достичь большого информационного наполнения, сделать соревнование интеллектуалов красочным, зрелищным, увлекательным.
В игре участвуют 3 команды по 6 чел (9 кл, 10 кл, 11 кл). Каждая команда занимает свой стол. Устанавливается большой экран, компьютер и проектор. Вся игра сопровождается презентацией, применение ИКТ-технологий является обязательным, так как в противном случае игра не получится столь же красочной, зрелищной и не сможет иметь такого объемного информационного наполнения. Игру проводят два ведущих. Избирается жюри из числа преподавателей-предметников и два статисты (педагог и ученик). Игра предполагает приобретение призов: 6 яблок, 6 коробочек сока, 6 авторучек, 6 пакетов, 6 пачек жевательной резинки, 6 чупа-чупсов, 6 шоколадных медалек в виде монет, 6 ластиков, 6 шоколадок, бисквитный рулет или торт, 6 линеек, 6 кусочков мыла, 6 календариков, кукурузные палочки, 6 пакетиков кофе, 6 ученических треугольников. Для проведения игры должны быть изготовлены специальные деньги – квантики, номиналом 10 квантиков, 10 квантиков, 50 квантиков и 100 квантиков.
Игра "Властелин горы" состоит из нескольких конкурсов, взятых из разных известных телевизионных игр, таких как КВН, "Звездный час", "Счастливый случай" и т.д.
Цели:
Оформление зала:
Определение членов команд: на столе разложены карточки разных цветов. Участники игры выбирают карточку и по цвету определяют свою команду.
Разработка интеллектуальной игры "Информационное колесо" для 6–8-х классов. Полное описание выполнено для 6-х классов. Для 7–8-х - только презентации. Игра организована так, что с центрального слайда участники по гиперссылке переходят на выбранное задание. После их ответа щелчком мыши вызывается правильный ответ. Возврат на центральный слайд с помощью гиперссылки по облачку внизу каждого слайда. Игра способствует повышению познавательного интереса к предмету и воспитанию чувства сплоченности, ответственности, коллективизма.
Цели:
Оборудование:
Участники:
Предварительная подготовка: