Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Икона присутствует в творчестве Пушкина в самых разнообразных формах: красный угол с иконами, молитвами и молебен перед иконой, сияние иконных окладов в свете лампад, благословение иконами новобрачных, икона на кладбищенском кресте, крестный ход с иконой, воинская присяга перед иконой, уничтожение икон и кощунство перед ними, иконопочитание и его особенности в петровские времена, икона и образ Божий в человеке, наконец, икона и картина, или восприятие религиозной живописи сквозь призму русской иконы.
Иконы были на всех квартирах А.С.Пушкина в Петербурге и Москве, в которых он жил или многократно посещал, они были и в Михайловском, в Болдине, в Петровском и Тригорском. Поэт постоянно видел их в храмах, как в детстве, так и позже в Лицее во время богослужений. И в ссылке, в Кишинёве и Одессе, он, по обычаям того времени, посещал богослужения и даже приглашал с собой в церковь друзей, как свидетельствуют об этом их воспоминания.
Бывая в Михайловском, Пушкин, как известно, посещал богослужения в находившемся в нескольких верстах от Михайловского Святогорском монастыре, который, по словам сестры, Пушкина Ольги, «сделался как бы родовым кладбищем» В монастыре находились две чудотворные иконы Божией Матери-Одигрия и «Умиление». Явление первой иконы произошло следующим образом. В 1653 году пятнадцатилетнему пастуху, юродивому Тимофею, на Синичьей горе было видение: он услышал голос, возвестивший, что на этом месте через шесть лет воссияет Божия благодать. Через шесть лет он пришёл на эту гору и увидел в ветвях сосны икону Божией Матери Одигрии. Жители близ лежащего села Воронич пришли туда крестным ходом со встречальной иконой «Умиление». Когда-то Воронич был крепостью. В ней было два храма: Ильинский и Георгиевский. Икона «Умиление» находилась в Георгиевской церкви. Ни тот, ни другой храм уже ко времени Пушкина не сохранились. Крепость вызывала заметный интерес поэта, поскольку Лжедмитрий проходил через Воронич. По просьбе Пушкина священник приходской церкви Воронича о. Илларион переписал для него историю воронического погоста, что отозвалось потом в «Борисе Годунове» - в первоначальном варианте заголовка значилось: « Писано быть Алексашкою Пушкиным на городище Ворониче». Только Тимофей мог снять икону Божией Матери Одигрии с ветвей дерева. Поле этого обе иконы поместили в Георгиевском храме Воронича. Царь Иван Грозный, узнав о явлении чудотворной иконы, повелел поставить там часовню, а гору назвали Святой. Через год, когда часовня сгорела, по указу царя был построен каменный Успенский храм и основан монастырь, получивший название Святогорского.
Знакомство ребёнка со сказкой начинаются с выразительного чтения её взрослым. Характер и содержание последующей работы обусловливаются самим литературным произведением, возрастом детей, уровнем их развития. Педагог избирает какой-то один метод или прибегает к сочетанию разных методов в зависимости от задач, которые он перед собой ставит.
Жизнь – это возможность. Воспользуйся ею.
Жизнь – это красота. Приди в восхищение ею.
Жизнь – это мечта. Осуществи ее.
Жизнь - такая замечательная – не потеряй её!
Это твоя жизнь. Выбирай её.
Мать Тереза
Переориентация на методологию личностно-ориентированного обучения является естественным результатом тех изменений, которые происходят в Украине да и во всем мире. На современном этапе реформирования школьного образования возникла проблема возрождения метода проектов.
Я работаю в Киевской детской Академии искусств уже 10 лет. И все это время отдала студентам факультета изобразительного искусства, взяв их еще в 6-летнем возрасте.
Уже с третьего курса мы включились в проектную деятельность, начав краеведческий проект “Украина литературная”.
Выдающиеся люди жили, любили, страдали и радовались, как и все остальные люди. У одних жизнь складывалась благополучно уже с детства, другие часто испытывали невзгоды, но не падали духом, преодолевали, казалось бы невозможное. Одни из них сохраняли чистую совесть и доброе имя до конца своих дней, другие поддавались корысти, зависти, суетному тщеславию, оказывались "придворными подхалимами" из-за орденов и званий, страха перед сильными мира сего, а иногда - и авантюристами.
Д.И.Менделеев родился 8 февраля 1834 года в Тобольске и прожил 73 года. За это время произошли большие изменения как в жизни страны, где он жил, так и в науке, которой он служил. Со временем менялся и сам ученый: он становился мудрее, чего-то достигал и от чего-то отказывался, но в главном - в своих устремлениях, правилах, привычках - он почти не менялся. Это была натура цельная и самобытная.
Д.И.Менделеев был знаком с множеством людей: знаменитыми и не проявившими себя в науках и искусстве, бедными и богатыми, с детьми и взрослыми. Великим ученым и простым в обращении человеком, отличным педагогом, интересным собеседником, знатоком искусства предстает Дмитрий Иванович в многочисленных воспоминаниях друзей, учеников и знакомых. Изучая химию, часто научную деятельность Д.И.Менделеева сводят к Периодическому закону и его применению к различным областям химии и физики. Но такая точка зрения искажает истинную картину и сужает размах научной деятельности Д. И. Менделеева.
Данная работа - итог подготовки к менделеевской среде, проведенной в школе. Человек остается молодым, пока не теряет способность удивляться. Думаю, что многие факты будут интересны не только учащимся, но и учителям.
В соответствии с современными тенденциями развития общества для системы образования все более характерными становятся такие принципиально новые черты, как динамизм и вариативность. Традиционная система организации учебно-воспитательного процесса не может в полной мере решить задачи, сформулированные исходя из приоритетных направлений современной образовательной политики, в основе которой лежит организация профильного обучения, так как оно характеризуется: