Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Что такое тест? С английского – испытание, проба, исследование. Тест – это стандартизированное задание, по результатам которого судят о ЗУНах учащихся. (В США, Великобритании, Германии, Турции.)
Преимущества перед традиционными методами контроля знаний:
1. Более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля. Обычно на оценку, полученную учащимися, влияют многие факторы: личность учителя и самого ученика, их взаимоотношения, строгость (лояльность) учителя. За один и тот же ответ разные учителя могут поставить разные отметки. При тестировании это исключается.
2. Оценка, полученная с помощью теста, может быть более дифференцированной.
3. Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий.
Но затруднительно проверяет углубленное понимание предмета, овладение стилем мышления.
Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.
Музыкально-педагогическая концепция
К сожалению, в настоящее время нет возможности приобщить всех детей к искусству. Где же выход? В чем? В ком? Я вижу выход в средней общеобразовательной школе с музыкальным отделением. Важной задачей музыкального образования в современной школе является формирование нравственно-эстетических качеств личности юного гражданина и патриота России. Представляю вашему вниманию мою музыкально-педагогическую концепцию "Развитие музыкальной личности", методические рекомендации и разработки уроков "Сольфеджио - хор" для 1-го класса школ с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического цикла и детских школ искусств.
Мир вступил в новый век. Каким ему быть? Во многом зависит от нас, педагогов, воспитателей, родителей и тех основ, которые мы заложим в сознание детей – будущих созидателей новой жизни. От этих основ будет зависеть все духовное и материальное благосостояние государства и общества. Ведь каков человек и его деятельность, таков и мир, который он создает.
Многие проблемы нашей жизни связаны с бездуховной, безнравственной, невежественной, а, следовательно, разрушительной деятельностью человека, непосредственно вытекают из проблем культуры. Поэтому в деле образования и воспитания подрастающего поколения вопросы культуры должны стоять на первом месте. Для последних лет характерно разрастание сети школ с углубленным изучением предметов гуманитарно-эстетического цикла, а также альтернативной системы образования (лицеев, гимназий, колледжей, частных школ и т.д.) , где в учебный план включаются музыка, МХК, хореография, сценическое искусство.
Ведь человек, увлеченный искусством - личность, умеющая оценить общечеловеческие ценности, умеющая высказывать свое мнение, любящая свою Родину.
В детстве многие мечтают быть артистами, но становятся лишь избранные. Учителями стремятся стать немногие, но учителей гораздо больше, чем артистов. Между тем в этих профессиях много общего. Их объединяет творчество.
Как для актера, так и для учителя самое существенное условие для раскрытия способностей и возможностей - публичность. “Учитель один на один выходит на встречу с классом, воздействует на умы и сердца учащихся всеми психофизическими способами, затрагивая мысль, чувства, волю, воображение и память слушателей”.
Как для актера, так и для учителя важная составляющая его образа - перевоплощение. Для учителя “это не столько игра в кого-то, сколько способность на время достоверно быть кем-то, причем в самом деле”.
Заразительность, убедительность, обаяние - вот те качества, без которых не сможет обойтись ни настоящий актер, ни настоящий учитель.
Но “учитель, в отличие от актера, выдерживает значительно большие эмоциональные нагрузки, так как он в силу специфических особенностей профессии вынужден в течение дня “играть” несколько уроков- спектаклей без единой репетиции, являясь одновременно “режиссером- актером” в условиях открытого режиссерского действия урока”.
Сочинение-описание в 5-м классе
Цели урока: подготовить учащихся к самостоятельному описанию игрушки (учить подчинять материал основной идее сочинения); отработать элементы композиции сочинения; составить словари опорных слов; познакомить с историей русской игрушки; вызвать у учащихся интерес к нашей истории, к нашим национальным истокам.
Форма урока: театрализованное представление
Оборудование:
Урочные и внеурочные формы проведения занятий, такие как уроки, экскурсии, внеклассные занятия по ознакомлению детей с краем, в котором они живут, способствуют решению следующих образовательных задач:
1) повышение уровня знаний о родном крае;
2) знакомство с историей, традициями, культурой.
Кроме этого, в процессе изучения края активно реализуются и воспитательно-развивающие задачи, такие как:
1) обогащение общей культуры учащихся;
2) воспитание патриотического чувства к своей Родине;
3) формирование чувства ответственности за сохранение природы и традиций родного края;
4) развитие творческого потенциала учащихся и познавательной активности;
5) формирование эмоционального опыта детей.