Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития.
Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равномерно и пропорционально.
Костная система младшего школьника ещё находится в стадии формирования – окостенение позвоночника, грудной клетки, таза, конечностей ещё не завершено, в костной системе ещё много хрящевой ткани.
Процесс окостенения кисти и пальцев в младшем школьном возрасте также ещё не заканчивается полностью, поэтому мелкие и точные движения пальцев и кисти руки затруднительны и утомительны.
Происходит функциональное совершенствование мозга – развивается аналитико-систематическая функция коры; постепенно изменяется соотношение процессов возбуждения и торможения: процесс торможения становится всё более сильным, хотя по-прежнему преобладает процесс возбуждения, и младшие школьники в высокой степени возбудимы и импульсивны.
Поступление в школу вносит важнейшие изменения в жизнь ребёнка. Резко изменяется весь уклад его жизни, его социальное положение в коллективе, семье. Основной, ведущей деятельностью становится отныне учение, важнейшей обязанностью – обязанность учиться, приобретать знания. А учение – это серьёзный труд, требующий организованность, дисциплину, волевые усилия ребёнка. Школьник включается в новый для него коллектив, в котором он будет жить, учиться, развиваться целых 11 лет.
I sometimes think
I’d like to be
Another me
A different me.
I think I should
Feel very strange
I don’t think
I’d like to change…I am what I love,
I am what I work at,
I am what I wish,
I am what I fear,I am what I believe,
I am what I see,
I am what I hear,
I am what I eat,
I am what I am.
Every day teens face different problems. The way they cope with them depends on how they feel about them. We probably don’t know much about ourselves. All people are different. They like different things. They do things in different ways. We should understand each other and let people have their ways.
Практика российской и мировой школы неопровержимо свидетельствует о неэффективности традиционных технологий обучения в условиях обязательного образования детей.
Среднее образование получала лишь наиболее подготовленная часть школьников, а школа работала "на отсев", по принципу "Не можешь - уходи!". В изменившихся условиях обучения, когда уходить из системы обязательного образования ученику стало просто некуда, ориентация на максимум усвоения привела к заметной перегрузке относительно более слабых учащихся. Для значительной части школьников предъявляемый школой уровень требований оказывается недостижимым как вследствие индивидуальных неспособностей, так и ввиду отсутствия интереса к его достижению.
Обязательность обучения в этих условиях порождает резко отрицательные последствия: ученик все время находится в положении несправившегося, что порождает комплекс неполноценности школьника по отношению к учению, требующий поиска источника удовлетворения в других сферах деятельности; полностью исключает положительную мотивацию учебного успеха; вызывает неприязнь к предмету и к школе, повышает уровень школьной тревожности.
Проблема тревожности в школьном возрасте является классической для психологической науки в целом. Она занимает важное место в отечественной психологии и в целом ряде зарубежных исследований, особенно в психоаналитических школах. В специфических условиях современной школы эта проблема приобретает особую актуальность.
Что нужно знать, когда предстоит выбрать профессию? Как не ошибиться на пороге принятия важного решения? Как лучше узнать себя и где получить больше информации о будущей профессии?
На эти и многие другие вопросы профессионального самоопределения учащиеся могут найти ответы, получив комплексную психологическую помощь при прохождении предпрофильной подготовки.
С 2004-2005 учебного года в нашем городе начался эксперимент по предпрофильной подготовке учащихся 2-й ступени, в котором Межшкольный учебный комбинат стал координационным центром для всех образовательных учреждений.
Комплекс мероприятий по предпрофильной подготовке и профильному обучению осуществляется при тесном взаимодействии психолого-профориентационной службы МУК с психологическими службами школ города, которое прослеживается на всех этапах обучения:
Цели психологических игр - сугубо психотерапевтические: игры способствуют гармонизации внутреннего мира педагога, ослабляют его психическую напряженность, развивают внутренние психические силы. Игровые упражнения помогают учителю ориентироваться в собственных психических состояниях, адекватно их расценивать, управлять собой, сохраняя свое психическое здоровье и, как следствие этого, достигать успеха в профессиональной деятельности при сравнительно небольших затратах нервно-психической энергии. Для психотехнических игр не нужно много времени и специальных помещений. Самостоятельно или в паре с другим учителем, педагог может выполнять упражнения в перерывах между уроками (в своем кабинете или учительской), на уроках, когда школьники работают самостоятельно, по дороге на работу или домой. Постарайтесь выработать в себе привычку к психологическим действиям: тогда появится потребность в психической стабильности и внутреннем порядке.