mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта

    Одним из направлений использования ИКТ во внеурочной деятельности в нашей гимназии является издательское дело - выпуск школьной газеты "FRESH поколение". Что же такое - школьное издание? Трибуна для высказывания своей точки зрения? Эффективный информативный инструмент? Пространство для сближения поколений? Школьная газета для учащихся - это прекрасная возможность реализовать их творческие способности, это - место для самовыражения тех, кому есть, что сказать всему миру: школьные поэты, писатели, художники, авторы проектов.


    Целью создания газеты является не просто раскрытие творческих способностей учащихся, освещение школьных событий, создание живой, активно работающей информационной среды, но и демонстрация технических возможностей новых информационных технологий в образовании. Дети успешно осваивают программу Corel Draw, с помощью которой верстается каждый номер газеты, оформляют дизайн газеты. Успешно овладевают возможностями не только векторной графики, но и растровой – готовят изображения для публикации в газете. С этой целью проводятся консультации и уроки по векторной и растровой графике, обучение программам Corel Draw и Adobe Photoshop. Вышеуказанные программы не рассматриваются в курсе информатики и информационных технологий, поэтому учащимся нередко самим приходится добывать знания, получать навыки.

    Таким образом, учащиеся не только закрепляют знания, полученные на уроках информатики и информационных технологий, но и активно повышают свой профессиональный уровень в области новых информационных технологий.

    Школьная газеты для родителей:

    1. это возможность почувствовать сопричастность к школьной жизни ребенка;
    2. это осознание того, что твой ребенок понимает актуальность своей роли и учится принимать решения.
    Просмотров: 2284
    Комментариев: 0
    2013
    18
    янв
    Мы вместе
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Воспитание
    Автор
    Добавил: lessons

    Программа сопровождения родителей и их детей с речевыми нарушениями

    Программа направлена на развитие детско-родительских отношений, путем совместной деятельности и формирования комфортных условий для личностного роста детей с речевыми нарушениями.


    Цель программы: способствовать развитию и оптимизации детско-родительских отношений.

    Задачи программы:

    1. Формирование в семьях позитивного отношения к активной деятельности детей;
    2. Психолого-педагогическое просвещение родителей;
    3. Знакомство детей с основными эмоциями и способами их выражения;
    4. Оказание психологической консультативной помощи родителям в осознании собственных семейных и социально-средовых ресурсов;
    5. Обучение родителей способам эффективного взаимодействия с ребенком;
    6. Воспитание у детей ответственности, чувства гордости и уважения за свою семью;
    7. Гармонизация семейных отношений детей и родителей за счет позитивного совместного переживания.
    Просмотров: 1549
    Комментариев: 0

    В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности. Перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств личности школьника.


    Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности. Поэтому актуальность проблемы воспитания младших школьников связана, по крайней мере, с четырьмя положениями:

    • Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
    • Во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые (источники) ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.
    • В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня духовно-нравственной воспитанности, ибо воспитанность - это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. К. Д. Ушинский писал: "Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания".
    • В-четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют младшего школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.
    Просмотров: 2940
    Комментариев: 0
    2012
    12
    окт
    Экологические сказки
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Воспитание
    Автор
    Добавил: lessons

    На экскурсиях в природу, в наблюдениях за растениями и животными перед детьми раскрывается красота родной природы, ее неповторимости. Одновременно дети замечают и неразумное и пагубное влияние человека не природу. Чтобы научить ребенка видеть вокруг себя эти контрасты, сопереживать и размышлять, можно использовать экологические сказки.


    Почему идет снег?

    Жила-была капелька. Там, где она родилась, было тепло, но капелька не любила солнышко и пряталась от него в тени. А однажды она так устала, что не заметила, как заснула. А когда проснулась, оказалось, что солнышко уже переместилось на небе и вовсю пригревало травинку, на которой она притаилась. Жаркие солнечные лучи согрели капельку, и превратилась она в пар. Стала легкой, как воздух, и невидимой, как он, и вместе с ветром умчалась в небо. Туда же попали и другие капельки, не успевшие спрятаться от солнца. Собрались они вместе, и получилось облако. Ветер, который ни секунды не сидит без дела, погнал облако по небу и гнал его до тех пор, пока оно не слилось с другими облаками. Так появилась туча. Стала она такой тяжелой, что не выдержала и рассыпалась на миллионы мелких капелек. Понеслись они вниз, но по дороге замерли и превратились в снежинки. Так капелька снова вернулась на землю, но уже в виде снежинки, потому что ветер пригнал тучу в ту страну, где уже наступила зима.

    Просмотров: 2730
    Комментариев: 0

    Аналитическая работа автора по теме, основанная на личном опыте и изучении литературных источников.


    Нравственное воспитание учащихся одна из самых важных задач школы. Нравственное воспитание является важнейшей стороной формирования и развития личности ребенка и предполагает его отношений к родителям, окружающим, коллективу, обществу, Родине, отношений к труду, своим обязанностям, и к самому себе. Общественная направленность коллективной деятельности пробуждает у детей желание замечать, что же можно сделать, чтобы жизнь стала лучше. В процессе нравственного воспитания школа формирует у младшего школьника чувства патриотизма, интернационализма, товарищества, коллективизма, активное отношение к действительности, глубокое уважение к людям труда. Основная задача нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества превратить высокие нравственные внутренние стимулы каждого ребенка, такие как долг, честь, совесть, достоинство.

    Нравственное воспитание человека начинается с рождения. В дошкольном возрасте у детей формируется первоначальные нравственные чувства представления, элементарные навыки нравственного поведения. Приобретенные ребенком в дошкольном возрасте формы поведения и отношение со взрослыми и сверстниками, нравственные знания и чувства являются тем фундаментом, на котором в начальных классах происходит развитие новых форм нравственных отношений, поведения чувств и сознания. Между воспитанием а предыдущей и последующих ступенях существует диалектическая взаимосвязь. Воспитание сохраняя своеобразие каждого данного периода, ориентируется на особенности будущего, готовит к нему, в дальнейшем же воспитание активно использует накопленный в предшествующем периоде жизненный опыт ребенка. Педагог должен опираться на то новое положительное, что появилось в психике ребенка, хотя оно является в данный период слабым и не развернутым.

    Просмотров: 3627
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26