Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе качественно изменяет облик учебной, предметной среды школы. Одной из разновидностей компьютерных обучающих программ являются электронные учебники. Использование электронных учебников на уроках химии предполагает создание благоприятных условий не только для коллективных занятий, но главное - для самостоятельной работы каждому учащемуся, усвоения учебного материала в удобном для каждого ученика темпе, предоставление возможностей для проявления способностей, интереса к учебе.
Цели урока:
• Образовательная – закрепить знания учащихся об одноатомных спиртах, расширить представления о классе спиртов, ознакомить со строением и свойствами многоатомных спиртов;
• Развивающая – развитие умений самостоятельно обрабатывать, систематизировать и анализировать теоретические и экспериментальные данные, составлять структурные формулы спиртов, уметь осуществлять генетическую связь между классами органических веществ;
• Воспитательная – развитие коммуникативных умений в ходе групповой, парной и коллективной работы, привитие навыков самостоятельной работы с ПЭВМ, убеждение в необходимости использования новых информационных технологий для привлечения химии к пониманию и описанию процессов происходящих в окружающей среде.
• Тип урока – комбинированный
• Формы урока – беседа, рассказ,
• Методы используемые на уроке – словесные (беседа, рассказ), наглядные (видеотерминал), практические (лабораторный опыт), новизны (использование компьютеров),контроля (устный опрос, решение примеров и задач), аналитические (анализ событий).
• Средства урока –
o Компьютеры;
o Электронный учебник 1С Репетитор. Химия;
o Химические реактивы и оборудование: пробирки, штативы, держатели для пробирок, растворы 2 % сульфата меди (11), глицерина, 10 % раствора гидроксида натрия.
o Инструкция по лабораторной работе.
• Хронометраж урока –
1.Организационный этап – 1 мин
2.Повторение пройденного материала:
устный опрос – 3 мин.
работа на местах – 5-7 мин.
3.Планирование и мотивация – 3 мин.
4.Изучение нового материала – 15 мин.
5.Рефлекция и выполнение лабораторной работы – 5 мин.
6.Завершение урока – 5 мин.
Урок химии в 8-м классе обобщает и систематизирует полученные знания о кислороде как о простом веществе, его соединениях (оксидах); устанавливает зависимость между составом, свойствами и применением веществ.
ТИП УРОКА: комбинированный урок с демонстрационными и лабораторными опытами, направлен на объяснение нового материала.
ЦЕЛЬ УРОКА:
ЗАДАЧИ УРОКА:
Обучающие:
Развивающие:
Воспитывающие:
Цели:
Построение урока: 3 части:
I часть: “Вода в природе”.
II часть: “Вода для нас”.
III часть: “Мы для воды”.
В теме "Соли" это первый урок, за которым следует изучение химических свойств солей. Данный урок по своей структуре – комбинированный; в нем проводятся основные этапы этого типа урока: опрос, изучение нового материала, закрепление. Методы работы в течение урока подчинены главному – отработке умений самостоятельно выполнять задания.
Тема урока: «Соли, их классификация и свойства»
Цель урока: сформулировать понятие о солях как классе веществ; научить классифицировать соли и называть их; показать практическую направленность темы; воспитать любовь к родному краю.
Сценарий урока представляет собой мультимедийный конспект в виде набора страниц (слайдов), содержащих краткий текст, основные формулы, чертежи, рисунки, звуковые и видеофрагменты, анимации, которые используются на уроке с применением мультимедийного проектора и интерактивной доски. Простота использования этой программы позволяет при наличии демонстрационных материалов в считанные минуты создать новую презентацию, быстро отредактировать отдельные слайды и вставить новые слайды в готовую презентацию, использовать анимацию текста.
I. Цели урока.
1. Развивающие цели.
2. Образовательные цели.
3. Воспитательные цели.