Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Разработка содержит опорный конспект, задания для практического выполнения, подбор дополнительного материала. Игровые моменты делают работу на уроке непринуждённой и динамичной.
Цели. Выявить особенности животных зоны пустынь в сравнении с лесной зоной; познакомить учащихся с преобладающими видами животных зоны пустынь, их приспособлением к условиям окружающей среды; к избытку тепла, к недостатку влаги, к скудной пище, к окружающему ландшафту, к передвижению; показать необходимость охраны животных зоны пустынь; познакомить с животными, занесенными в Красную книгу; воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование. Учебник “Природоведение”, “100 заданий + еще 14”, авт. А. А. Плешаков; журнал “Свирель”, карта природных зон, книги о пустыне, тетрадь для контрольных работ по природоведению, таблица “Пустыня”, иллюстрации животных пустыни, модель “телевизора”.
Ход урока
I. Организационный момент
Звучит музыка к передаче “В мире животных”.
Ученик 1. Сегодняшнюю передачу “В мире животных” ведут...
II. Повторение изученного материала
Ученик 2. Предлагаем вам интересное задание.
Урок дает учащимся представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы. На уроке формируется мотивация к природоохранной деятельности, дети учатся составлять экологические алгоритмы, создают проект по спасению планеты.
Цель: Дать представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы.
Задачи:
Оборудование: ПК, проектор, презентация, карточки, план исследования, тесты, толковый словарь Ожегова, магнитофон, 2 кассеты с записью музыки.