Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Знания учащихся оцениваются по Рейтинговой системе, которая помогает эффективно использовать оценку как стимуляцию положительной мотивации учащихся к учебно-познавательной деятельности,преодолеть синдром боязни отрицательных суждений.
Цели урока:
Образовательная: Повторить, закрепить материал по темам “ Площади криволинейных трапеций”, “Решение показательных уравнений”, выявить пробелы в знаниях и постараться устранить их.
Воспитательная: Развитие познавательного интереса, осознание проблемы чистого воздуха для человека, развитие внимания, содействие формированию понимания и оценки прекрасного в природе, расширения кругозора учащихся.
Развивающая: Развитие памяти, преодоление трудностей, умение работать с литературой, повышение интереса к математике.
Подготовка к уроку:
План проведения урока:
Основной целью программы является выработка интереса к проблемам экологии у ребят всех возрастов, начиная с начальной и заканчивая старшей школой. Эта программа предполагает развитие мотивации, личностного интереса учащихся к окружающей нас природе и создает прекрасные условия для создания системы взаимодействия учащихся первой и второй ступеней обучения.
Учебная программа предназначена для занятий по дополнительному образованию. Она включает в себя знания по охране окружающей среды, основы туристско-краеведческих знаний и умений, практические занятия, а также организацию и проведение творческих мероприятий.
Программа одногодичного курса обучения составлена из расчета 108 учебных часов на учебный год (по 3 часа в неделю). Программа отражает содержательные компоненты обучения (здесь представлен основной изучаемый материал).
Актуальность программы
Понять проблемы окружающей среды во всей их сложности, определить пути их разрешения для обеспечения устойчивого развития очень трудно. Для этого потребуется новый этап образования – экологическое образование. Экологическое образование носит мировоззренческий характер и строится на осознании человека как части окружающей среды.
Экологическое образование должно являться неотъемлемой частью общего образования школьников.
В настоящее время, когда развитие человечества стало тесно связано не только с использованием природных ресурсов, но и с их сохранением и возобновлением, важно научить будущих граждан с раннего возраста заботиться об окружающей природе.
Цель программы
Формирование экологической культуры, экологических знаний у учащихся, вовлечение их в природоохранную деятельность и создание системы взаимодействия учащихся 1 и 2 ступени обучения.
На протяжении многих лет осуществляется поиск эффективных методов экологического образования. Один из таких — проведение бинарного урока (окружающий мир и экология). Сохранение здоровья детей — одна из главных задач учителя. Самое важное — каждому из нас надо соблюдать правила личной экологической безопасности, чтобы сберечь своё здоровье и окружающую среду.
Задачи:
Оборудование:
для учителей: телевизор, видеозапись вопросов, жетон-цветок, 3 вазы, кроссворд, схема: человек, воздух, вода, продукты питания, карта 6 микрорайона, фильтр, 2 фартука стол, корзина, рыба, грибы, фрукты, цветные полоски, приспособления для очистки воды, карточки-схемы;
для учащихся: учебник, тетрадь, цветные карандаши, клей- карандаш.
Особенность технологии развивающего обучения заключается в том, что она выстраивается в совместных действиях учителя и учащихся. Методы работы и приемы могут создаваться прямо на уроке. Учащиеся имеют возможность выбора определенных форм взаимодействия. Все это делает технологию развивающего обучения многофункциональной.
Цели:
Оборудование: тексты с описаниями следов различных животных; картинки с изображениями следов зверей и птиц, рисунок следов животных на снегу, оценочная шкала.
Урок окружающего мира разработан в рамках образовательной системы "Школа-2100" по учебнику для 2-го класса "Наша планета Земля", авт. Вахрушев и др., в разделе "Что изображают на глобусе и карте". Главной задачей второго раздела является: научить ребят чтению карт и познакомить с основными географическими объектами, которые изображены на картах.
Цели:
Оборудование:
Методическая разработка в помощь педагогам дополнительного образования. Открытое занятие предназначено для формирования у детей целостного взгляда на окружающий мир, углубления представления детей о пищевых отношениях между организмами, ввести понятие "экологическая пирамида"; развития навыков творческого самовыражения; воспитания бережного отношения к животным, понимания необходимости существования всех видов без исключения.
Методы: мозговой штурм, ролевая игра, самостоятельная работа по карточкам парами и индивидуально, игры, рассказ, чтение, беседа.
Занятие рассчитано на детей 9 – 10 лет.
Цель: формирование у детей целостного взгляда на окружающий мир.
Задачи:
К концу занятия ребята должны знать взаимосвязи внутри живой природы (растения – животные), уметь строить цепи питания среди наиболее распространенных организмов.
Разработка урока по экологии, который может быть проведён в 10-м или 11-м классе, когда учащиеся изучают глобальные экологические проблемы и экологические основы современности. Главная мыслью урока: доказать, что вода самое распространенное на Земле вещество, требующее особой охраны.
Главная мысль урока: доказать, что вода самое распространенное на Земле вещество, требующее особой охраны.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, CD с презентацией урока, карта мира, проекты учащихся, учебники, фрагмент тетради на печатной основе.
Тип урока: формирование новых знаний.
Вид урока: комбинированный.
Традиционная форма урока: урок усвоения нового материала.
Нетрадиционная форма урока: медиа-урок.
Методы урока:
Цели урока:
На уроке учащиеся знакомится с понятиями "звезда", с многообразием звезд и их характеристиками, узнают каковы размеры и природа Солнца как центра Солнечной системы.
Цель урока: ознакомить учащихся с понятиями “ звезда”, с многообразием звезд и их характеристиками, узнаем каковы размеры и природа Солнца как центра Солнечной системы; развивать умение работать с дополнительными источниками; эстетическое воспитание.
Оборудование: рисунки, карта звездного неба, проектор, компьютер.
Ход урока
Организационный момент.
Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычный урок. У нас сегодня пройдет не совсем обычно в кабинете информатики.
(Правила поведения в кабинете информатики).
Изучение нового материала. Тема нашего занятия “ Мир звезд”. (запись в тетради). Мы сегодня ознакомимся понятиям “ звезда”, с многообразием звезд и их характеристиками, узнаем каковы размеры и природа Солнца как центра Солнечной системы.