mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта

    Урок из курса географии 7-го класса.

    Урок был разработан и апробирован на уровне КМО учителей географии, при аттестации на категорию где получил оценку "отлично". Для проведения данного урока было дано задание обучающимся, по приготовлению небольших сообщений, которые были заслушаны в ходе урока.

    Цели:
    1. Сформировать представление о физико-географическом положении Австралии.
    2. Познакомить учащихся с историей открытия и исследования материка, особенностями рельефа, климата и необычных фактах этого материка.
    3. Формирование экологической культуры и бережного отношения к природе.
    Оборудование:
    1. физическая карта Австралии,
    2. контурные заготовки Австралии,
    3. наглядности из журнала GEO.
    4. компьютер с проектором для показа презентации.
    1. Организационный момент.

    Тема, цели, задачи – будем работать с атласом, слушать сообщения, попробуем найти ответы на наши вопросы и работать с контурными картами.

    2. Новая тема:

    Сегодня мы начинаем изучение самого маленького материка - АВСТРАЛИЯ. Узнаем много необычного из истории этого материка.

    Откроем атласы и определим ЭГП этого материка и назовем особенности, которые Вы увидели. (Ответы учащихся)
    Просмотров: 1881
    Комментариев: 0

    Авторская программа кружка

    Актуальность программы объясняется возросшей потребностью современного общества в принципиально иных молодых людях: образованных, нравственных, предприимчивых, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способных к сотрудничеству, отличающихся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовых к межкультурному взаимодействию, обладающих чувством ответственности за судьбу страны и умеющих оперативно работать с постоянно обновляющейся информацией.

    Цель:
    формирование знаний, умений и навыков самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности, развитие индивидуальности творческого потенциала ученика.

    Задачи:
    1. привить учащимся навыки работы с методами, необходимыми для исследований - наблюдением, измерением, экспериментом, мониторингом и др.;
    2. воспитать экологическое мировоззрение и культуру;
    3. развить умение проектировать свою деятельность (учебную, исследовательскую);
    4. развить творческие и коммуникативные способности учащихся;
    5. научить правильно оформлять результаты работы, защищать.
    Просмотров: 2171
    Комментариев: 0

    8-й класс

    Образовательно-практические задачи курса географии в коррекционной школе решаются путем формирования у школьников системы элементарных, но четких и правильных знаний и умений географического характера, которые необходимы каждому человеку современного общества для понимания газет, журналов, радиовещания, телевидения. Географические знания и умения необходимы человеку прежде всего для его трудовой деятельности.


    Цель: познакомить учащихся с географическим положением Австралии.

    Задачи:

    Образовательные:

    - рассказать учащимся о географическом положении Австралии; очертании берегов.

    Коррекционно-развивающие:

    - коррекция и развитие мыслительной деятельности на основе упражнений, требующих самостоятельного поиска решений;
    - коррекция и развитие связной устной речи;
    - расширение словарного запаса, развитие памяти;
    - коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы.

    Воспитательные:

    - воспитывать интерес к учебе, предмету;
    - воспитывать самостоятельность, трудолюбие.

    Просмотров: 1660
    Комментариев: 0
    2013
    04
    ноя
    Рельеф Северной Америки
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    География материков и океанов, 7 класс

    При проведении урока используются элементы проблемного обучения, организована работа с различными источниками географической информации. Методы и приемы, используемые на уроке, способствуют формированию информационной и коммуникативной компетентности.


    Дидактическая цель: Создать условия для осознания и осмысления учащимися системы знаний по теме «Рельеф Северной Америки» средствами технологии проблемного обучения.

    Образовательная цель: Добиться осознания и усвоения понятий «Рельеф Северной Америки», «Древнее оледенение»; показать роль древнего оледенения в формировании рельефа материка.

    Воспитательная цель: Способствовать пониманию идеи целостности мира; способствовать мировоззренческой формированию географической культуры личности.

    Развивающая цель: Создать условия для развития системы умений устанавливать причинно-следственные связи через умение работать с текстом учебника, картами атласа, умения анализировать и обобщать полученные знания.

    Тип урока: Изучение нового материала.

    Просмотров: 2202
    Комментариев: 0

    Урок географии, изучающий социально-экономическое развитие Японии, ее основные особенности, с использованием презентации.


    Цели урока:

    1. Выяснить основные особенности социального и экономического развития страны.
    2. Развивать умение самостоятельно работать с учебником, высказывать и отстаивать свое мнение.
    3. Воспитывать интерес к предмету.

    Проверка домашнего задания

    1. Дайте характеристику территории и экономико-географического положения Китая. (3 место по размерам территории, 23 провинции)
    2. Каких результатов достиг Китай, благодаря государственной демографической политике? (Переходная страна)
    3. Благодаря выращиванию какой зерновой культуры на территории страны издревле шла большая концентрация населения? (Рис, очень трудоемкая работа и требует большой концентрации трудовых ресурсов)
    4. Какая проблема среди молодежи взята сегодня под контроль государства? (Ожирение)
    5. «Одна семья – один ребенок» – так записано в Конституции Китая, а т.к. это восточное государство, то престижным считается рождение в семье мальчика. К чему это может привести и какова политика государства по этому вопросу? (Преобладание мальчиков, запрещено делать УЗИ на ранних сроках беременности во избежание абортов)
    6. Каков этнический состав населения Китая? (194% – китайцы, но остальные 6% – более 60 этнических групп и 3 языковые семьи (80 млн. чел.) – многонациональная страна)
    7. Используя топономический словарик, расшифруйте названия некоторых провинций Китая. (словарик у каждого, Максаковский стр. 212 (65)) например: Хэбэй – к северу от реки (Хуанхэ), Шаньдун – к востоку от горы (Тайшань), Юньнань – облачный юг.
    Просмотров: 1681
    Комментариев: 0
    2013
    25
    сен
    Волшебный мир камней
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    План-конспект урока географии в 6-м классе

    Издавна интересовались русские люди красотой и силой камня. Любой мастер-камнерез должен уметь познать его скрытые свойства. Камни – немые свидетели прошлого: они могут рассказать о многом, нужно только суметь изучить и понять их "молчаливый язык".


    Форма проведения: урок-путешествие.

    Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.

    Учебно-воспитательные задачи:

    1. Углублять знания о горных породах, их использовании и происхождении.
    2. Развивать умения учащихся определять горные породы.
    3. Воспитывать чувство гордости за страну богатую полезными ископаемыми и талантливыми людьми. Расширять кругозор учащихся.

    Средства обучения:

    1. коллекции горных пород;
    2. раздаточный материал;
    3. коллекции образования каменного угля, оформлен стенд “Самоцветы, выставка книг Куприна, Бажова.
    Просмотров: 2450
    Комментариев: 0

    Интегрированное занятие по географии и биологии, углубленное изучетние предметов в 9-м кл.

    Для разработки данного занятия были использованы элементы адаптивной системы обучения, которая предусматривает разные формы индивидуальной и групповой работы, а также навыки исследовательской работы. Например, статистическая пара – совместная работа учащихся, сидящих за одной партой. В данном случае работа на минилаборатории NOVA 5000.


    Цель:

    1. углубление знаний по одной из отраслей 3 звена АПК – молочной промышленности (география);
    2. углубление знаний о составе и значении молока и кисломолочных продуктов  (биология);
    3. развитие познавательного интереса учащихся;
    4. воспитание грамотных потребителей.
    Просмотров: 2841
    Комментариев: 0
    2013
    18
    мар
    Глобус и карта
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок окружающего мира, 2-й класс

    Урок окружающего мира разработан в рамках образовательной системы "Школа-2100" по учебнику для 2-го класса "Наша планета Земля", авт. Вахрушев и др., в разделе "Что изображают на глобусе и карте". Главной задачей второго раздела является: научить ребят чтению карт и познакомить с основными географическими объектами, которые изображены на картах.


    Цели:

    1. познакомить с понятиями: карта полушарий, параллели, меридианы, экватор;
    2. развивать умение высказывать предположение, находить доказательства, делать выводы, работать с учебником;
    3. развивать коммуникативные навыки через работу в группах, развивать кругозор учащихся.


    Оборудование:

    1. Глобус;
    2. Слайдовая презентация;
    3. Фрагмент м/ф “Приключения Мюнхаузена”;
    4. Учебник по окружающему миру “Наша планета Земля”, часть 1
    5. Конверты с заданиями;
    6. Апельсины (кожура должна быть надрезана по “меридианам”);
    7. Эталоны решения кроссворда;
    8. Круги трех цветов(красного, зеленого и желтого).
    Просмотров: 2103
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6