mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2014
    05
    авг
    Площади
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Заключительный урок по геометрии в 8-м классе

    В данной работе представлен опыт проведения заключительного урока геометрии в 8-м классе по теме "Площади многоугольников" с применением компьютерной презентации.

    Тема урока: "Готовимся к контрольной работе” (8 класс)

    Цель изучения:
    1. Существенно расширить круг геометрических задач, решаемых школьниками.
    2. Закрепить знания учащихся по теме "Площади”
    3. Осуществление межпредметной связи геометрии с алгеброй, историей, литературой.
    Прогнозируемый результат:

    1. Знать свойства площадей и формулы площадей.
    2. Уметь применять свойства площадей и теорему Пифагора для решения задач.

    План урока:
    1. Организационный момент.
    2. Актуализация знаний.
    3. Решение задач.
    4. Домашнее задание.
    5. Подведение итогов урока.
    Просмотров: 1342
    Комментариев: 0
    Интегрированный урок по алгебре и экологии с применением рейтингового контроля. Знания учащихся оцениваются по Рейтинговой системе, которая помогает эффективно использовать оценку как стимуляцию положительной мотивации учащихся к учебно-познавательной деятельности,преодолеть синдром боязни отрицательных суждений.

    Цели урока:

    Образовательная: Повторить, закрепить материал по темам " Площади криволинейных трапеций”, "Решение показательных уравнений”, выявить пробелы в знаниях и постараться устранить их.

    Воспитательная: Развитие познавательного интереса, осознание проблемы чистого воздуха для человека, развитие внимания, содействие формированию понимания и оценки прекрасного в природе, расширения кругозора учащихся.

    Развивающая: Развитие памяти, преодоление трудностей, умение работать с литературой, повышение интереса к математике.

    Работа по рейтинговым картам: эффективно использовать оценку как стимуляцию интереса к учебной деятельности, дифференцированный подход к учащимся.
    Просмотров: 2068
    Комментариев: 0

    9-й класс

    Обобщающий урок в 9-м классе, посвященный закреплению знаний о линейных уравнениях и квадратичных уравнениях и неравенствах, содержащих параметр. Урок предназначен для классов с расширенным изучением математики.

    Цель: Выработка навыка решения уравнений и неравенств с параметром различными способами. Развитее творческих способностей, математической культуры.

    Ход урока
    I. Устно:

    а) Сравнить: –а и 3а
    если а=0, то –а=3а
    если а<0, то –а>3а
    если а>0, то –а<3а

    б) Решить уравнение: ах=1
    если а=0, то 0х=1 нет решений
    если а≠0, то х=1/а

    в) Решить неравенство: ах<1
    если а=0, то 0<1 верно х- любое
    если а>0, то х<1; х<1/а
    если а<0, то х>1/а
    Просмотров: 1576
    Комментариев: 0
    2014
    13
    янв
    Метод координат
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    9-й класс, обобщающий урок по геометрии

    Целью урока является систематизация знаний учащихся, совершенствование навыков решения задач методом координат. В ходе урока акцентируется внимание на то, что многие задачи можно решать без чертежа, зная формулы и свойства фигур.

    Цели урока:
    1. систематизировать знания учащихся;
    2. совершенствовать навыки решения задач методом координат;
    3. подготовить учащихся к контрольной работе.
     
    Оборудование:
    1. интерактивная доска,
    2. презентация "Метод координат на плоскости”.
    Просмотров: 1947
    Комментариев: 0
    2013
    13
    ноя
    Сумма и значение суммы
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Цели урока: познакомить и формировать умение пользоваться математическими терминами "сумма", "значение суммы", совершенствовать вычислительные навыки.


    Цели:

    1. Познакомить и формировать умение пользоваться математическими терминами " сумма", " значение суммы". Совершенствовать вычислительные навыки.
    2. Развивать умения сравнивать , анализировать, обобщать. Развивать математическую речь, интерес к математике.
    3. Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, умение работать в коллективе.

    Оборудование: Мел, доска, карточки, мультимедийная установка, презентация.

    Просмотров: 2256
    Комментариев: 0
    2013
    25
    окт
    Действия с десятичными дробями
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    5-й класс. Урок-путешествие

    Цели урока – повторить правила сложения, вычитания, умножения, деления десятичных дробей; научиться выполнять действия с десятичными дробями. Воспитывать дружеские отношения в класс; умение работать в парах, развивать интерес к математике.


    Цели урока:

    Дидактическая

    1. повторить правила сложения, вычитания, умножения, деления десятичных дробей;
    2. уметь выполнять действия с десятичными дробями;
    3. уметь решать уравнения.

    Воспитательная

    1. воспитывать дружеские отношения в классе;
    2. умение работать в парах, развивать интерес к математике.

    1. Организационный момент (2 мин).

    Проконтролировать, чтобы за каждой партой сидело по одному сильному ученику. Объявить тему урока и его задачи.

    Учитель: Сегодня у нас урок – путешествия в страну десятичной дроби и мы с вами отправимся в полет, и у нас будет много приключений.

    2. Устная работа (8 мин).

    Учитель: Сначала проверим готовность к полету. Мы проверим это умение в устном счете. Вам нужно стараться отвечать правильно и быстро, от этого зависит, полетим мы в путешествие или нет.

    Просмотров: 2155
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок по алгебре и экологии с применением рейтингового контроля

    Знания учащихся оцениваются по Рейтинговой системе, которая помогает эффективно использовать оценку как стимуляцию положительной мотивации учащихся к учебно-познавательной деятельности,преодолеть синдром боязни отрицательных суждений.


    Цели урока:

    Образовательная: Повторить, закрепить материал по темам “ Площади криволинейных трапеций”, “Решение показательных уравнений”, выявить пробелы в знаниях и постараться устранить их.

    Воспитательная: Развитие познавательного интереса, осознание проблемы чистого воздуха для человека, развитие внимания, содействие формированию понимания и оценки прекрасного в природе, расширения кругозора учащихся.

    Развивающая: Развитие памяти, преодоление трудностей, умение работать с литературой, повышение интереса к математике.

    Подготовка к уроку:

    1. Плакаты: “Математика есть познание всего сущего” Платон
    2. Рейтинговые карты.
    3. Рейтинговые книжки.

    План проведения урока:

    1. Проверка д./з.(проверка производится перед началом урока, баллы выставляются в рейтинговые карты)
    2. Разминка.
    3. Основная часть.
    4. Программируемый контроль.
    5. Задание на дом.
    6. Мини – экзамен.
    7. Подведение итогов.
    Просмотров: 1804
    Комментариев: 0
    2013
    10
    сен
    Состав чисел 11, 12, 13, 14, 15
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    "Урок-путешествие" по математике

    Урок составлен в форме игры — морского путешествия. На данном уроке ребята не только имеют возможность прочно закрепить знания по теме, но и проявить себя отважными капитанами.


    Цель: повторить состав чисел 11, 12, 13, 14 и 15.

    Задачи:

    1) Образовательные:
    - закрепление знания таблицы сложения и вычитания чисел в пределах 20
    - повторение состава чисел первого десятка
    - закрепление знаний проблемных случаев сложения и вычитания в пределах 20

    2) Развивающие:
    - формирование вычислительных навыков
    - развитие логического мышления
    - формирование (пропедевтика) умения решать задачи
    - развитие познавательной активности, умения анализировать, делать выводы, опираясь на ранее полученные   знания

    3) Воспитательные:
    - воспитание дружного коллектива
    - повышение интереса к изучению предмета математики.

    Просмотров: 4355
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17