mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта

    Курс алгебры в 7-м классе

    Урок является вводным в изучении раздела «Частота и вероятность» курса алгебры 7-го класса по учебнику под редакцией Г.В. Дорофеева. Изучение нового материала проходит в ходе проведения лабораторной работы, что способствует повышению интереса к учению.

    Цели урока:
    1. Сформировать понятия эксперимента со случайными исходами, абсолютной и относительной частоты.
    2. Формировать основы исследовательской деятельности, повышать интерес к учению, развивать умение анализировать, обобщать и систематизировать знания.
    3. Воспитывать ответственное отношение к учебному труду, дисциплинированность и собранность, коммуникативные качества личности.
    Оборудование: компьютер, проектор, экран.

    Ход урока

    I. Самоопределение к учебной деятельности

    Цель этапа:
    1. включить учащихся в учебную деятельность: «Что такое теория вероятностей»;
    2. определить содержательные рамки урока: начинаем работать над темой «Частота и вероятность».
    - Здравствуйте ребята!

    - На прошлом уроке вы получили задание подготовить сообщение по теме «Что такое теория вероятностей». Давайте заслушаем сообщение.
    Просмотров: 1169
    Комментариев: 0
    2015
    24
    фев
    Решение задач. Закрепление.
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    1-й класс

    Урок с применением мультимедийной презентации сочетает репродуктивные, поисковые и творческие приемы обучения. Направлен на закрепление умения прибавлять и вычитать число 3, составлять и решать задачи.

    Цели:
    1. закрепление умения прибавлять и вычитать число 3;
    2. формирование умения составлять и решать задачи;
    3. развитие внимания, логического мышления, памяти;
    4. развитие зрительно-пространственной координации.
    Оборудование:
    1. мультимедийный комплекс (интерактивная доска, компьютер, проектор);
    2. диск с презентационным сопровождением урока, обучающая программа «Школа Кирилла и Мефодия. Математика. 1 класс» (Уроки № 9, 13);
    3. магнитная доска, набор магнитных цифр и знаков, счетного материала;
    4. индивидуальные наборы цифр, математический веер, счетные палочки;
    5. учебник М.И.Моро, С.И.Волкова «Математика. 1 класс».
    Просмотров: 1045
    Комментариев: 0
    2015
    06
    фев
    Полет к звездам
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Математика и художественный труд (2 класс)

    Учащиеся знакомятся с геометрическими фигурами: треугольником, квадратом, прямоугольником.

    Цель урока: обобщить представление о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике.

    Задачи урока.
    1. Развивать логическое мышление, фантазию, творчество.
    2. Воспитывать аккуратность, точность.
    3. Завершить формирование представления о геометрических фигурах.
    Оборудование для детей: белый картон; квадраты, вырезанные из цветной бумаги; клей, ножницы, двухсторонний скотч.

    Оборудование для учителя: демонстрационный материал, мультимедийный проектор, компьютер.

    Ход урока

    I. Вводно-мотивационная часть

    - Ребята, вы любите путешествовать?

    - А куда вы любите путешествовать?

    Сегодня я вам предлагаю совершить путешествие в космос. В нашем путешествии нужны помощники. Эти помощники нас окружают.
    Просмотров: 1815
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок информатики и математики

    Такой урок можно провести при изучении кривых второго порядка в курсе математики и изучении табличного процессора Excel в курсе информационных технологий. На уроке математики повторяем уравнения прямой на плоскости, строим график прямой по двум точкам, а затем переходим к изучению кривых второго порядка на плоскости. Рассматриваем четыре вида кривых второго порядка: парабола, гипербола, окружность и эллипс. Даются определения, способы задания кривых и изображение на плоскости. На уроке информатики сначала изучаются формулы и функции, виды диаграмм, алгоритм построения, говорим о том, что если мы можем найти значение функции, то сможет ли табличный процессор Excel построить и график этой функции? Если уроки в расписании стоят рядом, то можно объединить их и проводить оба урока в компьютерном классе.

    На уроке информационных технологий сначала изучаются формулы и функции, а также графические возможности Excel, виды диаграмм, алгоритм построения, говорим о том, что если мы можем найти значение функции, то сможет ли табличный процессор Excel построить и график этой функции?

    Проверяем это на практике. Начинаем с построения графика прямой, а затем переходим к графикам кривых второго порядка.

    После построения учащиеся видят, что графики кривых второго порядка, построенные в тетради на уроке математики и графики, которые построил компьютер, отличаются.

    Если же возможность спаривания уроков все-таки есть, то:

    Выясняем со студентами, в форме беседы, для чего необходимы диаграммы и графики, на примерах разбираем, какие типы диаграмм бывают и в каких случаях какой тип лучше использовать.

    Круговая диаграмма служит для сравнения нескольких величин в одной точке.

    Столбчатая диаграмма – для сравнения нескольких величин. С помощью этого вида диаграмм можно несколько раз сравнить несколько величин.

    Линейная диаграмма позволяет проследить за изменениями нескольких величин при переходе от одной точки к другой.

    Ярусная диаграмма помогает наглядно сравнивать суммы нескольких величин в нескольких точках и показывать вклад каждой величины в общую сумму и др.
    Просмотров: 2178
    Комментариев: 0
    2015
    03
    фев
    Логарифмические уравнения
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок в 11-м классе

    Урок разработан по модульной технологии. При проверке знаний используются дифференцированные задания в зависимости от возможностей учащихся.

    Цели урока:

    Учебные:
    1. В ходе выполнения упражнений закрепить знание решения логарифмических уравнений.
    2. Рассмотреть и закрепить решение систем логарифмических уравнений.
    Развивающие:
    1. Развитие навыков самоконтроля и самопроверки.
    2. Развитие навыков самостоятельной работы.
    3. Развитие познавательного интереса к математике.
    Воспитательные:
    1. Воспитание самостоятельности.
    2. Умение планировать собственную деятельность.
    Урок разработан по модульной технологии. На уроке используются следующие формы, методы и педагогические приемы:
    1. самостоятельные виды деятельности;
    2. при необходимости возможна консультация учителя;
    3. формирование умений и навыков решения логарифмических уравнений различными методами по образцу;
    4. выработка умений переноса знаний в новые ситуации;
    5. умение получать результаты и анализировать их;
    6. вырабатывается критерий самооценки.
    При проверке знаний: дифференцированные задания в зависимости от возможностей учащихся.
    Просмотров: 1155
    Комментариев: 0
    2014
    19
    дек
    Умножение десятичных дробей
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Данный урок предназначен для учащихся 5-го класса. Обобщающий урок с контролем знаний проводится в игровой форме. Используются такие формы работы: индивидуальная, групповая, работа в парах.

    Цели урока:

    – систематизация знаний учащихся по данной теме;
    – закрепление знаний правил умножения десятичных дробей;
    – развитие интереса учащихся к изучению математике.

    Ход урока:

    1. Организационный этап.
    2. Разминка.
    3. Задача.
    4. Математическое лото.
    5. Физкультминутка.
    6. Лабиринт.
    7. Волшебное слово.
    8. Домашнее задание.
    9. Подведение итогов.
    Просмотров: 1578
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок по географии, математике, информатике

    Урок предполагает интегрированную связь географии, математики, информатики по данной теме. На уроке предусматривается дифференцированный подход к заданиям, развитие умений и навыков выше предусмотренных образовательных стандартов с использованием информационно-коммуникативной технологии.

    Цели урока:

    Образовательные:
    1. Сформировать знания учащихся об озерах, о новых направлениях и формах использования озер.
    2. Уметь оценивать хозяйственное значение озер с помощью математического расчета и их рационального использования. Уметь обосновывать принятые решения.
    3. Прививать бережное отношение к озерам с учетом социальных и экономических проблем, а так же приобретение опыта принятия решения в альтернативных ситуациях.
    Воспитательные:
    1. Самостоятельная организация учебной деятельности, владения навыками контроля и оценки своей деятельности, поиск и устранение причин возникших трудностей.
    2. Формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: критичность мышления, интуиция, логическое мышление.
    Развивающие:
    1. Развитие мышления и предметной речи, владение монологической и диалогической речью, умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;
    2. Расширение кругозора учащихся, формирование целостного представления об озерах, основанного на приобретенных межпредметных компетенциях.
    3. Повышение любознательности, стремление к использованию приобретенного на уроке опыта в реальной жизни, за рамками учебного процесса.
    Оборудование: ПК, проектор, экран, атлас по географии (у каждого учащегося), настенная карта полушарий, раздаточный материал.
    Просмотров: 2962
    Комментариев: 0
    2014
    03
    окт
    Сравнение логарифмов
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    На уроке-лекции происходит классификация методов сравнения логарифмов, применение знаний о свойствах логарифмической функции и свойствах логарифмов. Рассматриваются нестандартные способы сравнения.

    Так как излагаемый материал достаточно объёмный, то предлагается учащимся в форме лекции, рассчитанной на сдвоенный  урок.

    Цель: Классификация методов сравнения логарифмов, применение знаний о свойствах логарифмической функции и свойствах логарифмов. Повышение математической культуры учащихся путем рассмотрения нестандартных способов сравнения, воспитание критичности и умения выбрать наиболее рациональный способ решения.

    Мотивация: Постановка проблемной задачи, требующей осуществить сравнение логарифмов.

    Ход урока (40мин + 40 мин):
    1. Организационный момент.
    2. Домашнее задание.
    3. Актуализация знаний.
    4. Объяснение нового материала.
    5. Закрепление изученного материала.
    6. Итог.
    Просмотров: 1920
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17