mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2012
    28
    ноя
    Решение показательных уравнений
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок проводится с целью повторения, обобщения методов решения показательных уравнений с использованием модульной технологии. Сущность ее состоит в том, что ученик самостоятельно достигает конкретных целей в процессе работы над модулем. Работа учащихся состоит из так называемых учебных элементов. Каждый учебный элемент содержит или указания учителя о том, что нужно знать и уметь, или краткие пояснения к выполнению заданий.


    Урок проводится с использованием модульной технологии. Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик самостоятельно достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы над модулем. Модульная педагогическая технология осуществляет индивидуальный подход к учащимся, включает каждого в осознанную деятельность, формирует самостоятельность в выборе правильного решения и обеспечивает сотрудничество учителя и ученика. Работа учащихся состоит из нескольких этапов, так называемых учебных элементов. Каждый учебный элемент содержит или указания учителя о том, что нужно знать и уметь, или краткие пояснения к выполнению заданий.

    Цели урока распределяются по трем уровням:

        1 уровень – закрепить решение простейших показательных уравнений;
        2 уровень – закрепить решение показательных уравнений, выбирая самостоятельно способ решения;
        3 уровень – формировать умение применять знания в нестандартных ситуациях.

    Оборудования: печатные материалы с заданиями, оценочные листы, мультимедийный проектор, экран.

    Просмотров: 2616
    Комментариев: 0
    2012
    27
    ноя
    Теорема синусов
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Конспект урока геометрии в 9-м классе

    В разработке этого урока выделены все этапы урока и их содержание, показана организация работы на каждом этапе.


    Цель урока: сформировать умение решать задачи на нахождение неизвестных элементов произвольного треугольника с помощью теоремы синусов.

    Оборудование:

    1. компьютер,
    2. мультимедийный проектор,
    3. экран,
    4. меловые записи.
    Просмотров: 2033
    Комментариев: 0

    Каждый учитель знает, с каким трудом усваивают дети таблицу умножения. Как ускорить и облегчить процесс запоминания? Что сделать, чтобы на нас работал великий волшебник интерес? Ведь перед нами стоит большая задача – формирование прочных вычислительных навыков при изучении таблицы умножения. Без них ребенок не сможет в дальнейшем овладеть устным и письменным умножением и делением многозначных чисел.


    Программа РО существенно отличается от традиционной не только своим содержанием, методами преподавания и формами учебного общения, но, прежде всего – своими целями, состоящими в развитии каждого ученика как субъекта учения и предполагает иной тип педагогической деятельности, чем тот, который характерен для традиционной системы обучения. Но я за 9 лет пришла к выводу, что она посильна, доступна детям, интересна разными приемами, как для детей, так и для учителя, соответствует возрастным особенностям.

    Учебники математики авторов А.М. Захаровой и Т.И. Фещенко предлагают интересный подход, с которым я и хочу познакомить читателей.

    Центральным понятием, изучаемым в 3 кл. (1-4), является понятие умножения чисел. В отличие от традиционной программы оно рассматривается как особое действие, связанное с переходом в процессе измерения величин к новым меркам. Особое внимание в процессе этой работы уделяется изучению свойств умножения.

    Просмотров: 4349
    Комментариев: 0
    2012
    15
    ноя
    Теорема Пифагора
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок геометрии в 8-м классе

    Урок рассчитан на учащихся 8-го класса при изучении темы "Теорема Пифагора". Цель урока - рассмотреть зависимость между сторонами треугольника, научить учащихся находить неизвестные элементы прямоугольного треугольника, используя понятие квадратного корня. Данный урок может быть проведен при введении новой темы.


    Цель урока:

    1. рассмотреть зависимость между сторонами треугольника;
    2. научить учащихся находить неизвестные элементы прямоугольного треугольника, используя понятие квадратного корня.
    Просмотров: 2300
    Комментариев: 0
    2012
    14
    ноя
    Площади многоугольников
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок рассчитан для учащихся 9-го общеобразовательного класса. В менее подготовленных классах такую игру следует проводить с целью обобщения и применения знаний, после того, как изучен материал о площадях плоских фигур. На уроке ученики попадают в производственную ситуацию, где необходимо найти решение проблемы. В процессе урока вырабатывается умение мыслить системно, продуктивно; пробуждается стремление к поиску новых идей.


    Задачи урока:

    1. образовательные – научить учащихся применять формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции ; выработать навыки точного счета при решении практических задач;
    2. развивающая – развитие логического мышления учащихся;
    3. воспитательная – выработать целеустремленность, организованность, положительное отношение к труду.

    Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.

    Форма проведения урока: деловая игра.

    Место урока в учебном плане: вводный урок по теме: “Площади параллелограмма, треугольника и трапеции”.

    Методы: словесные, наглядные, практические, проблемного изложения.

    Просмотров: 1816
    Комментариев: 0
    2012
    02
    ноя
    Решение квадратных неравенств
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок алгебры в 8-м классе

    В ходе урока формируется умение решать неравенства графическим способом, развивается умение находить корни квадратного трехчлена. Урок способствует развитию у учащихся умения анализировать, грамотно излагать свои мысли, воспитанию взаимо- и самоуважения.


    Тип урока: Комбинированный урок

     

    Цель урока: научить решать квадратные неравенства графическим способом.

    Задачи урока:

    1. формировать умение решать неравенства графическим способом;
    2. развивать умение находить корни квадратного трехчлена;
    3. проверить знания и умения по данной теме;
    4. способствовать развитию у учащихся умение анализировать, грамотно излагать свои мысли;
    5. способствовать воспитанию взаимо- и самоуважения, умения оценивать свою работу.
    Просмотров: 2585
    Комментариев: 0
    2012
    23
    окт
    Арифметическая прогрессия
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Это урок обобщения и систематизации знаний, который проводится в 9-м классе общеобразовательной щколы. На уроке используются различные методы и формы работы, презентация, созданная в программе PowerPoint. Для развития познавательного интереса учащихся предлагаются “жизненные задачи”.


    Тип урока: повторительно-обобщающий.

    Цели:

    1. дидактическая: обобщить и систематизировать теоретические знания по арифметической прогрессии; совершенствовать навыки нахождения п члена и суммы п первых членов арифметической прогрессии с помощью формул;
    2. развивающая: развивать познавательный интерес учащихся, учить их видеть связь между математикой и окружающей жизнью; развивать грамотную математическую речь;
    3. воспитательная: воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов; воспитание уважительного отношения к одноклассникам.

    Оборудование: мультимедийный проектор; наглядные таблицы, плакаты; раздаточный дидактический материал; справочный материал.

    Структура урока:

    1. Орг.момент, приветствие, пожелания.
    2. Сообщение темы, типа и целей урока.
    3. Актуализация опорных знаний и умений: фронтальная работа // индивидуальная.
    4. Работа в парах // индивидуальная разноуровневая работа у доски. Проверка, оценивание.
    5. Тренировочные упражнения-закрепления.
    6. Историческая справка.
    7. Индивидуальная разноуровневая работа на местах по карточкам.
    8. Решение ключевой задачи.
    9. Выставление оценок, домашнее задание.
    10. Рефлексия.
    Просмотров: 3356
    Комментариев: 0

    Обобщающий урок по математике в 6-м классе

    Урок направлен на реализацию следующих целей: отработка вычислительных навыков сложения и вычитания обыкновенных дробей и развитие познавательного интереса к предмету. На уроке применяются элементы интерактивных методов обучения. Задания подобраны с учётом индивидуальных особенностей учащихся.


    Цели урока:

    1. образовательная: отработка вычислительных навыков сложения и вычитания обыкновенных дробей;
    2. развивающая: развивать познавательный интерес к предмету;
    3. воспитательная: воспитание конкурентно способной личности (формирование мобильности знаний и воспитание самостоятельности).

    Оборудование к уроку: компьютер, интерактивная доска, тестовые задания, информационные карточки, сигнальные доски, карточки с заданиями для групповой и индивидуальной работы, магнитофон.

    Тип урока: урок обобщения знаний, умений и навыков.

    Форма урока: смешанный урок с элементами мозаики.

    Просмотров: 2926
    Комментариев: 0
    1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17