mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    09
    дек
    Пропорция. Решение задач
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок математики в 6-м классе

    Традиционный урок-практикум по закреплению практических навыков и умений решения задач с помощью пропорции, способствует развитию интереса учащихся к математике. В ходе урока предусмотрено развитие грамотного отношения к своему здоровью, а также повышение вычислительных навыков учащихся.


    Цель урока: Совершенствование навыков решения текстовых задач с помощью пропорции, закрепление основного свойства пропорции на примерах решения уравнений, имеющих вид пропорции, развитие познавательного интереса, воспитание здорового образа жизни.
    Оборудование: Индивидуальные задания, компьютерные тесты.


    План урока:
    1. Организационный момент.
    2. Актуализация знаний.
    3. Индивидуальная работа с отдельными учащимися.
    4. Физиологическая пауза.
    5. Решение задач.
    6. Компьютерное тестирование.
    7. Подведение итогов урока.

    Просмотров: 2747
    Комментариев: 0

    Урок математики во 2-м классе

    Исторические сведения, вводимые в урок, являются особым стимулом развития интереса к математике. Но я использую этот материал не только на математике, но и на других предметах, даже на уроках трудового обучения и изобразительного искусства. Когда приступаем к изучению истории, происходит межпредметная связь. Таких уроков ученики ждут с нетерпением.


    Цели:
       Образовательные.   Повторить и закрепить умение выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток, совершенствовать умение решать задачи, вырабатывать навыки устного счета, закреплять знание о геометрических фигурах, формировать навык правильного письма цифр и выражений.
        Развивающие.  Развивать мыслительные операции, навыки логического мышления, речь учащихся. Способствовать развитию внимания и смекалки.
       Воспитательные.   Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, воспитывать чувство коллективизма, любви к математике, интерес к истории своей страны, своего края.

    Оборудование:  учебник М.И.Моро, А.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. «Математика 2 класс»
    (2 часть); плакат для физминутки; изображение танкиста, моряка, летчика, дорожного знака «Сан.часть»; геометрических фигур, чисел, 3 варианта примеров, 3 варианта краткой записи задач; иллюстрация реки Кубань; карта краснодарского края; лодочки с заданиями; магнитофон.

    Просмотров: 3502
    Комментариев: 0
    2011
    30
    ноя
    "Дракон и математика"
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок-сказка

    Целью урока является обобщение и систематизация умений и навыков выполнения действий с десятичными дробями.


    Цели работы:
    1.    Обобщить и систематизировать умения и навыки выполнения действий с десятичными дробями.
    2.    Развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся; развивать культуру речи, развивать познавательную активность учащихся.
    3.    Воспитывать чувство коллективизма, ответственности, формировать интерес к изучению математики.


    Ход работы:

    I.    Организационный момент. Проверка готовности класса к уроку, психологического настроя учеников, представление гостей. Сообщение учащимся целей урока.
    Случилось это жарким летом в высокогорном ауле. Здесь казалось, что горы касаются неба. В этом ауле жили очень мирные и добрые люди. Был в этом ауле единственный родник с чистой-пречистой и очень холодной водой. А у родника жил большой дракон. Жизнь каждого, кто приходил за водой, была под угрозой. А между тем следует заметить, что дракон был очень увлечен математикой. Каждому, кто приходил к роднику за водой, дракон задавал вопросы по математике. И если ответят правильно, то разрешал набрать воду. И хочешь, не хочешь, но взрослая часть населения этого аула тоже увлеклась математикой.
    И вот в один августовский день взрослые ушли собрать сено, а кто и косить траву. Было очень жарко и дети стали играться водой, обливая друг друга. Игрались, игрались и вдруг, оказалось, что воды уже нет! А родители скоро вернутся, а воды то нет! О, ужас, что же делать? Подумали дети. Решили дети пойти за водой к роднику.
    И обращаются они к дракону:
    - Ваше драконье величество! Наши мамы и папы скоро вернутся домой. Разрешите нам набрать воды!
    - Хорошо, ответил дракон. Но вы должны мне ответить на вопросы. Если кто-нибудь из вас не ответит, и друзья не смогут ему помочь, то я его съем.
    Что же делать, дети согласились.
    - А если, - говорит дракон, вы ответите на все мои вопросы, так и быть я даю вам “слово дракона” уйду отсюда навсегда, хотя и не хочется покинуть родные места. Я сегодня очень добрый, желаю вам удачи.

    Просмотров: 3074
    Комментариев: 0

    Урок по курсу "Геометрия для младших школьников" в 6-м классе

    Факультативный курс «Геометрия для младших школьников» В.А. Панчищиной введен в базисный учебный план (школьный компонент) в нашей школе уже более десятка лет назад. Начиная с 3-го класса, дети начинают путешествие по удивительной стране «Геометрия».


    Цель: сформировать навык построения разверток геометрических тел.
    Задачи:
    •    С помощью циркуля, линейки научиться строить развертки призмы и пирамиды.
    •    Развивать логическое мышление.
    •    Показать на примере, что любая ошибка в проектировании может привести к трагедии.
    •    Создание благоприятной атмосферы для развития творческой личности.
    Наглядность:
    1.    Иллюстрация: ступенчатая пирамида фараона Джосера из Саккара;
    2.    Алгоритм построения развертки призмы.
    3.    Алгоритм построения развертки пирамиды.

    Просмотров: 6656
    Комментариев: 0
    2011
    22
    ноя
    Счет в пределах десяти
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интегрированный урок по математике и физической культуре

    Увлекательное путешествие в страну "Числяндию" поможет ученикам 1-х классов закрепить учебный материал по математике и способствует совершенствованию двигательных навыков по физической культуре.


    Тип урока: интегрированный.
    Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.
    Цели и задачи:
    1.    Работа над автоматизацией умения выполнять сложение и вычитание вида +1 ,+ 2, -1,- 2.
    2.    Продолжать формировать умение решать задачи
    3.    Закрепить знание о составе чисел от 1 до 9.
    4.    Закрепить построение в одну шеренгу.
    5.    Расчет на 1-2 .
    6.    Повторение комплекса ОРУ без предметов.
    7.    Развитие физических качеств: быстроты, ловкости и координации в процессе эстафет.
    Оборудование: плакаты и ватманы с заданиями, карточки с примерами, карточки слов, ключи в виде геометрических фигур, 2 фонарика, пластиковые бутылки, 10 флажков, 4 г/скамейки, 2 мяча, 6 обручей.

    Просмотров: 2017
    Комментариев: 0
    2011
    16
    ноя
    Математическое путешествие
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок-игра по теме "Обыкновенные дроби", 5-й класс

    Урок планируется после изучения темы "Обыкновенные дроби" для диагностики и коррекции знаний и умений учащихся. В процессе обучения учителя сталкиваются с проблемами учащихся, связанными с рассеиванием внимания, снижением познавательного интереса. Игры на уроках усиливают внимание учащихся при изучении сложного или объемного материала, способствуют активизации мыслительной деятельности, повышают работоспособность и являются средством стимулирования к математической деятельности.


    Игры на уроках математики усиливают внимание учащихся к учебному материалу при изучении сложного или объемного материала, способствуют созданию познавательного мотива, активизации их мыслительной деятельности, повышают работоспособность, чувство ответственности за результаты деятельности коллектива и самого ученика, и являются средством стимулирования учащихся к математической деятельности.
    Предлагаем урок-игру “Математическое путешествие” при повторении темы “Обыкновенные дроби”. Участники игры – команда “Числитель”, команда “Знаменатель”. Команды пройдут 8 станций, в которых надо проявить все свои знания по изученной теме. За каждый успешно и быстро пройденный команды получают баллы. Чья команда за время игры наберёт больше всех баллов – та и будет победителем всей игры. Каждое задание на доске выполнят один из участников команды, в результате также приносит баллы в копилку команды.

    Просмотров: 2659
    Комментариев: 0
    2011
    28
    окт
    Произведение многочленов
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Целью данного урока являются открытие правила умножения многочлена на многочлен, осознание, осмысление правила, развитие интереса учащихся к предмету; формирование у каждого учащегося личной потребности в последующей деятельности, связанной с открытием нового правила. Даны советы учителям, работающим в системе развивающего обучения.


    Цели:
    •    открыть правило умножения многочлена на многочлен, осознание, осмысление правила, развитие интереса учащихся к предмету;
    •    формирование у каждого учащегося личной потребности в последующей деятельности, связанной с “открытием” нового правила.
    Оборудование: раздаточный материал, модуль-схема.
    Тип урока: изучение нового материала

    Просмотров: 2888
    Комментариев: 0

    Открытый урок математики в 1-м классе

    Урок проводится с целью совершенствования навыков количественного и порядкового счета, умения составлять и решать задачи; повторения понятий «последующее» и «предыдущее» число, составных частей задачи; закрепления знания изученных случаев сложения и вычитания; развития логики, мышления, внимания.


    Тема урока «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление»
    Цели урока: совершенствовать навыки количественного и порядкового счета, понятия «последующее» и «предыдущее» число, умение составлять и решать задачи, повторить составные части задачи, закрепить знание изученных случаев сложения и вычитания, развивать логику и мышление, внимание.
    Задачи: воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность; любовь к животным; формирование прочных навыков владения последовательностью чисел от 1 до 10, навыков сложения и вычитания чисел в пределах 10, умение устанавливать порядковый номер при счете.

    Просмотров: 4216
    Комментариев: 0
    1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 17