Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
На уроках математики изучается тема "Система координат", которая находит практическое применение при определении координат на уроках географии. Задания построены на основе повторения изученной ранее темы и носят занимательный характер. Учащимся предоставляется возможность применить знания по математике на географическом материале (карте Оренбургской области).
Цель урока:
Тип урока: обобщение и систематизация полученных знаний.
Оборудование: карта Оренбургской области, мультимедийный проектор, презентация к уроку (Приложение 1), интерактивная доска, листочки для учащихся с печатной основой (Приложение 2).
Ученики должны иметь четкое представление о том, что все логарифмические уравнения, какой бы степени сложности они ни были, решаются по единым алгоритмам. Эти алгоритмы даются на данном уроке.
«Изобретение логарифмов, сокращая вычисления нескольких месяцев в труд нескольких дней, словно удваивает жизнь астрономов»
Лаплас.
Цель: Обобщить, систематизировать знания и умения учащихся по применению методов решения логарифмических уравнений. Развивать математическое мышление учащихся.
Ход урока.
Урок можно сопровождать презентацией (Приложение)
Логарифмические уравнения и системы уравнений всегда есть в заданиях ЕГЭ как в разделе А, так и в разделе В и в разделе С. Вы должны иметь четкое представление о том, что все логарифмические уравнения, какой бы степени сложности они ни были, решаются по единым алгоритмам. Сегодня на уроке мы рассмотрим пять примеров, которые продемонстрируют вам применение этих способов решения логарифмических уравнений. Если их освоить, то решение уравнения с логарифмами из раздала С становится вполне посильной задачей для многих.
На уроке выводятся данные формулы тригонометрии и рассматриваются варианты их применения.
Цели урока:
Образовательные – вывести формулы тригонометрии, позволяющие выразить sin 2x, cos 2x, tg 2x через sinx, cosx, tgx, показать многообразие их применения.
Развивающие – вырабатывать навыки и умения использовать полученные формулы в тригонометрических преобразованиях, развивать математическое мышление учащихся, умение видеть и применить изученные тождества, развивать умения самостоятельной учебно-познавательной деятельности, развивать культуру речи и любознательность.
Воспитательные – побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности, к самоконтролю и самоанализу.
Ожидаемый результат: Каждый учащийся должен знать вывод формул двойного аргумента и уметь применять их для преобразований тригонометрических выражений на уровне обязательных результатов обучения.
Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом.
По окончании уроков учащиеся, получив общие сведения о способах и приемах решения логарифмических уравнений и неравенств, должны по внешнему виду уравнения выбрать способ его решения. На практике смогут выполнить задания различной степени сложности: часть А, часть В и часть С из вариантов ЕГЭ прошлых лет.
Задачи урока:
1. Обучающие:
2. Развивающие:
3. Воспитательные:
Конспект урока усвоения новых знаний по математике в 5-м классе на тему "Проценты".
Цели урока:
Оборудование: карточки для устного счета, плакаты по новой теме.
Математика является одним из опорных предметов средней школы. Она обеспечивает развитие логического мышления учащихся, способствует усвоению других предметов. В переходный период (из начальной школы в среднюю) провожу уроки "В мире животных". При изучении любого материала учащиеся любят, когда к ним в гости на урок приходят сказочные персонажи. Примеры приводятся в статье "От игры к знаниям".
Современный этап развития нашего общества требует от школы, всей системы образования “повысить качество образования и воспитания, обеспечить более высокий научный уровень преподавания каждого предмета, прочное овладение основами наук”.
Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей.
Математика является одним из опорных предметов средней школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественного цикла, в частности к физике, основам информатики и вычислительной техники, химии. Развитие логического мышления учащихся при обучении математике способствует усвоению предметов гуманитарного цикла.
Так как учащимся начальной школы всегда трудно при переходе в среднее звено, стараюсь смягчить этот переход проведением игровых уроков. Уже накоплена серия уроков по теме: “В мире животных”.
1) Урок “Все о бобрах”.
2) Урок “Все о синих китах”.
3) Урок “Все о слонах” и т. д.
Урок проводится в форме деловой игры, в ходе которой каждому участнику необходимо максимально мобилизовать все свои знания, опыт, воображение, чтобы найти правильную линию решения проблемы, соответственно реальным обстоятельствам производства, имитированным в игре. Основные цели урока – обобщить и закрепить знания о площадях плоских фигур, совершенствовать навыки решения задач на применение формул вычисления площадей многоугольников; показать практическую направленность данной темы; активизировать работу учащихся за счёт вовлечения в игру, вырабатывать умение мыслить системно, продуктивно, пробуждая стремление к поиску новых идей, значит, к творчеству.
Цели
1) Обобщить и закрепить знания о площадях плоских фигур. Совершенствовать навыки решения задач на применение формул вычисления площадей многоугольников;
2) Показать практическую направленность данной темы;
3) Активизировать работу учащихся за счёт вовлечения в игру, вырабатывать умение мыслить системно, продуктивно, пробуждая стремление к поиску новых идей, значит, к творчеству.
Подготовительный этап
В классе дети выбирают 5 менеджеров, которые набирают команду из учеников класса. Пять команд по 6 учеников.
Представлен конспект урока по математике в 3-м классе по обновленно-традиционной системе "Начальная школа XXI века".
Цели:
Оборудование: