Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Способ сложения - один из наиболее удобных способов решения систем уравнений. Подробное обоснование данного способа и рассмотрение различных примеров его реализации, в том числе и для "сильных" учащихся, позволяет сделать этот способ любимым для многих.
Урок математики переносит детей в мир сказки. Путешествуя первоклассники учатся считать в пределах 10.
Урок проведен с применением технологии развивающего обучения. Темы «Деление десятичной дроби на натуральное число», «Деление десятичных дробей» вызывают затруднение у пятиклассников. Хочу представить вашему вниманию конспект и самоанализ урока по теме: «Деление десятичной дроби на натуральное число» - это урок изучения нового материала и первичное закрепление знаний. Урок проведен с применением технологии развивающего обучения. Основной целью урока является формирования у школьников умения применять правило деления десятичной дроби на натуральное число. На уроке наряду с традиционными заданиями были даны задания творческого характера. В уроке использованы приемы, которые побуждают обучающихся к учению и создают ситуацию успеха.
Урок предполагает повысить интерес к математике, развивать логическое мышление, внимание, развитие познавательной и творческой деятельности учащихся, развитие коммуникативных способностей учащихся.
Цели игры:
Эта игра может проводиться как внеклассное мероприятие между классами одной параллели. Участвовать в игре могут учащиеся 8 классов. Количество человек в команде не ограниченно – участниками игры могут быть все желающие.
Порядок проведения игры.
Конспект урока математики по учебнику Н.Б. Истомина. Урок не только знакомит с единицей площади 1 кв.см., но и учит производить измерения и чертить квадрат и прямоугольник. Также развивает логическое мышление и пространственное воображение.
Цели:
На уроке математики в 1-м классе учащиеся закрепляют умения выполнять сложение предметов и чисел, знание компонентов и результата действия сложения. Развивается образное мышление через алгоритмические, эвристические и комбинаторные действия; логическое мышление на основе сравнения.
Цели:
Трудности в формировании вычислительных навыков начинаются с изучением сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Поэтому в 5-м классе необходима пропедевтика этой темы. Дети должны понимать, что такое равные дроби. В учебниках недостаточно или нет примеров, приведенных в данной статье. Чтобы дети научились их решать, учителю необходимо составить тренажер, объем которого зависит от уровня обученности ребенка. Открытый урок-конкурс "Обыкновенные дроби" является итогом методической работы.
“Действительное изображается в мышлении
не в целых числах, а в дробях”.
Фейербах Л.
Цель урока: обобщить и систематизировать знания, полученные по данной теме.
Оборудование: графопроектор, ответы на прозрачных пленках, задание каждому ученику на листочках.
Жюри: для подсчета баллов из старшеклассников.
Еще К.Д. Ушинский советовал включить элементы занимательности, игровые моменты в учебный труд учащихся для того, чтобы процесс познания был более продуктивным. Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету, наряду с другими методами и приемами, используемыми на уроках, является графический диктант.
Предлагаемый игровой материал является результатом работы, которая помогает сформировать ряд умений и навыков.
Приемы слуховой, зрительной, двигательной наглядности, моменты неожиданности способствуют активизации мыслительной деятельности.