mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта

    Система уроков

    Представленная работа рассматривает изучение тригонометрических функций в рамках модульного обучения. В работе присутствуют: элементы творчества, нестандартные задачи в самостоятельных работах учащихся, дифференцированный подход к обучению.

    Цели уроков:

    образовательные:

    • рассмотреть формулы сложения, двойного угла, половинного аргумента, тройного угла, формулы преобразования суммы в произведение;
    • формулы преобразования произведения в сумму;
    • научить применять их на практике.

    развивающие:

    • развивать умение обобщать, систематизировать на основе сравнения, делать вывод;
    • развивать наглядно-действенное творческое воображение;
    • развивать познавательный интерес.

    воспитательные:

    • воспитание ответственного отношения к учебному труду, воли и настойчивости для достижения конечных результатов при упрощении выражений;
    • формирование умения рационально, аккуратно оформить задание на доске и в тетради;
    • воспитание дружеского отношения между студентами при проведении урока.
    Просмотров: 2653
    Комментариев: 0

    Урок геометрии в 11-м классе

    Учащиеся знакомятся с понятиями цилиндрической поверхности цилиндра и его элементов; рассматривают сечения цилиндра плоскостью; выводят формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра; закрепляют понятия с помощью выполнения заданий. Учебное взаимодействие проходит на основе диалога и полилога.

    Тип урока: урок изучения нового материала.

    Цели урока:

    1. Образовательная

    1. Ввести понятия цилиндрической поверхности цилиндра и его элементов (боковая поверхность, основания, образующие, ось, высота, радиус).
    2. Рассмотреть сечения цилиндра плоскостью.
    3. Вывести формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра.
    4. Закрепить понятия с помощью выполнения заданий.

    2. Развивающая

    1. Способствовать развитию у учащихся умения самостоятельно формулировать цели и задачи.
    2. Формировать понимание взаимосвязи между предметами математика и информатика.
    3. Развивать пространственное воображение.

    3. Воспитывающая

    1. Воспитывать внимание, аккуратность, бережное отношение к техническим средствам.
    2. Способствовать осознанию ценности коллективной мыслительной деятельности.
    3. Формировать представление о математике, как о части общечеловеческой культуры.
    Просмотров: 5547
    Комментариев: 0

    Урок в 9-м классе

    Урок обобщения и систематизации знаний. Основное назначение урока заключается в усвоении учащимися связей и отношений между корнями квадратных, линейных уравнений и их коэффициентами, в формировании целостного представления у учащихся о классификации рациональных уравнений, решении уравнения несколькими способами, его значимости и применении в конкретных условиях.


    Цель:

    • Обобщить, углубить знания учащихся по решению рациональных уравнений.
    • Способствовать формированию умений применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию творческих способностей учеников путем решения заданий, содержащих модули, параметры.
    • Побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.
    Просмотров: 2414
    Комментариев: 0

    4-й класс

    Урок математики в 4-м классе - урок проверки вычислительных навыков учащихся, их умения составлять и решать задачи. На уроке формируется интерес к истории страны, воспитывается чувство гордости за свою родину.


    Цель: проверить вычислительные навыки учащихся, умения составлять и решать задачи.

    Задачи:

    • выявить пробелы в вычислительных навыках;
    • формировать интерес к истории страны
    • воспитывать чувство гордости
    • развивать творчество, логическое мышление, память.
    Просмотров: 4657
    Комментариев: 1

    Информационные технологии в начальной школе на уроках математики

    Представлен урок математики с применением информационных технологий в 4-м классе по теме "Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз".


    Цели: создать условия для:

    • понимания учащимися приема письменного увеличения (уменьшения) в 10, 100, 1000 раз;
    • развития умений читать и сравнивать числа состоящие из единиц I и II класса;
    • совершенствования вычислительных навыков и умений решать задачи;
    • развития логического мышления;
    • воспитания бережного отношения к природе, чувства коллективизма и взаимопомощи.
    Просмотров: 5941
    Комментариев: 0

    Мультимедийный урок обобщения знаний

    Урок использует дидактическую игру, чтобы обобщить знания по теме «Действия с натуральными числами»: решение задач, уравнений, примеров на все действия с натуральными числами, упрощение выражений, перевод одних величин в другие; воспитывает умение работать в парах, развивает умения самопроверять и анализировать свои ошибки, знакомит с историческими фактами развития математики.


    Цели урока:  

    • обучающая - обобщить знания по теме «Действия с натуральными числами», через дидактическую игру осуществить контроль знаний по теме;
    • развивающая – развивать внимание, смекалку, уметь самопроверять и анализировать свои ошибки;
    • воспитательная – воспитывать умение работать в парах, честность, сопереживание за результаты своего товарища.
    Просмотров: 2616
    Комментариев: 0
    2010
    08
    ноя
    Многоугольники
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Геометрия, 9-й класс

    При решении геометрических задач важным является умение переводить текст задачи в элементы чертежа. Используя возможности компьютера, этот процесс можно сделать более красочным и анимированным. Многоугольники составляют основу геометрии. От того, насколько хорошо усвоена эта тема, во многом зависит успешность изучения всего курса геометрии. Использование компьютера позволяет дополнить рассказ учителя красочными иллюстрациями, анимированными рисунками и таблицами, это активизирует деятельность ребенка через эмоционально-чувственное восприятие, следовательно, позволяет добиться лучшего запоминания и усвоения необходимой информации.


    Цель урока:

    1. Расширение и систематизация сведений о многоугольниках.
    2. Развитие логического мышления.
    3. Воспитание интереса к предмету.
    Просмотров: 2130
    Комментариев: 0

    Открытый урок по математике в 5-м классе

    Умение решать уравнения настолько важно, что для его формирования нужно привлекать все средства, в том числе и правила, и примеры, и житейские образы. Вооруженные разнообразными приемами, учащиеся всегда смогут помочь себе сами, с какими бы трудными уравнениями они ни встречались.


    Тип урока: комбинированный

    Цели урока:

    1. Формирование умений нахождения неизвестных членов уравнения, воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях;
    2. Развитие графической культуры, памяти;
    3. Воспитание культуры учебного труда.
    Просмотров: 2934
    Комментариев: 1
    1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17