mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта

    Интегрированный урок математики и физики в 11 классе

    Учащиеся 11-го класса заканчивают естественно-математическое образование, поэтому цель серии семинаров, проводимых совместно, - приведение изученного материала по математике и физике в единую целостную систему. При изучении школьного курса математики существует оторванность математики от потребностей физики, при этом понижается роль математики как фундаментальной науки. На семинаре мы в очередной раз увидим, как можно использовать методы математики в различных разделах физики для познания природы. Основоположник специальной теории относительности А.Эйнштейн говорил: "Как прекрасно почувствовать единство целого комплекса явлений, которые при непосредственном восприятии казались разрозненными".

    ПЛАН СЕМИНАРА:

    1. Симметрия (определение, виды).

    2. Применение симметрии в построении графиков функций.

    3. Симметрия в физике:

    а) Свойство пространства и времени.
    б) Построение изображения в зеркале.
    в) Фазовые переходы.
    г) Аналогия некоторых физических явлений.
    д) Электромагнитное поле.

    4. Еще несколько открытий.

    5. Симметрия — порядок, красота, совершенство.

    Просмотров: 3181
    Комментариев: 0
    2011
    18
    апр
    Дециметр
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок математики в 1-м классе

    Урок знакомит первоклассников с новой единицей измерения длины - дециметром. В игровой форме, выполняя задания сказочных героев, ученики закрепляют знание нумерации чисел, совершенствуют вычислительные навыки, решают задачи.

    Цели:

    • познакомить с новой единицей измерения длины – дециметр,
    • учить чертить отрезки заданной длины с помощью линейки и карандаша,
    • закреплять знания нумерации чисел, решать простые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц,
    • развивать правильную математическую речь учащихся, совершенствовать вычислительные навыки,
    • воспитывать культуру поведения на уроке.
    Просмотров: 3037
    Комментариев: 0

    Урок алгебры и начала анализа для 10-го класса

    Урок разработан с целью научить учащихся решать стереометрические задачи на построение сечений многогранников. Занятие поможет формированию у учащихся потребности применения исследовательских методов, умений и навыков построения сечений; навыков культуры чертежа.

    Цели:

    1. Научить учащихся решать стереометрические задачи на построение сечений многогранников.
    2. Формирование у учащихся потребности применения исследовательских методов, умений и навыков построения сечений.
    3. Формирование навыков культуры чертежа у учащихся.
    Урок сопровождается презентацией. (Приложение)
    Просмотров: 2684
    Комментариев: 0

    Урок математики в 1-м классе

    Особенно любимы детьми на уроках математики практические работы с геометрическим материалом, шнурками, верёвочками, пластилином. Для развития памяти, внимания, воображения, моторики (крупной и мелкой) можно придумать свои игры-физкультминутки.

    Форма: Путешествие с Ученым котом Гарфилдом во времени.

    Цели урока:

    1. Помочь детям уяснить:

    - получение числа 2 присчитыванием 1 к числу1,

    -обозначение его цифрой 2, написание цифры 2,

    - построение натурального ряда чисел,

    - состав числа 2, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 2.

    Дать детям дополнительные сведения о кошках (представителях семейства кошачьих, вымирающих видах), об истории цифр (древние люди, шумеры, народ майя, индейцы и народы Древней Азии, древние Египтяне, древние индийцы, арабы, : Петр Первый).

    2. Воспитание доброго отношения к товарищам, формирование детского коллектива; привитие любви к природе; формирование положительной мотивации к обучению.

    3. Развитие внимания, памяти, мышления, творчества детей. Развитие моторики и речи первоклассников.

    Оборудование:

    Для детей: конверты с геометрическими фигурами (для практической работы: 2 круга, 2 треугольника, 4 квадрата, кривая незамкнутая линия или шнурок, 3 точки), рабочие тетради на печатной основе, пластилин, палочки (для практической работы "Шумерский способ счета")

    Для учителя: 2 наборных полотна, геометрические фигуры, раскраска "Кот Гарфилд" Москва, "Росмэн", большая наклейка на детскую мебель кот Гарфилд, дидактическая игра - занятие "Четвертый лишний" 9 карточек ОАО "Радуга" г. Киров, плакат "Династия Романовых" (портрет Петра I), из печатной наглядности к урокам истории иллюстрации истории древнего мира (охота первобытных людей, земледелие, разведение скота, появление предпосылок к торговле, древний Египет, арабский алфавит, алфавит и числа на Руси до реформ Петра I.

    Дополнительная литература к уроку:

    "Заниматика" Георгий Юдин, Москва, "Росмэн" 2000 г., серия " Моя первая энциклопедия" - "Домашние любимцы" Анна Милбурн, "Мир книги", 2005 г. карточки из энциклопедии "В мире дикой природы" о представителях семейства кошачьих (амурский тигр, бенгальский тигр, леопард, ягуар, ирбис (снежный барс)), "Зоология в картинках", Москва, "Росмэн" 1998 г.

    Просмотров: 6214
    Комментариев: 0

    Урок-путешествие

    Урок математики в игровой форме знакомит учащихся с историческими сведениями об отрицательных числах. На примерах закрепляются навыки вычислений с отрицательными и рациональными числами.

    Цель урока: Выяснить, как ученики усвоили правила вычислений, действий с отрицательными, положительными, рациональными числами.

    Оборудование:

    • магнитная доска;
    • красочное оформление станций “Историческая”, “Биологическая”, “Географическая”, “Математическая”.

    План.

    1. Организационный момент.
    2. Станция “Историческая”.
    3. Станция “Биологическая”.
    4. Станция “Математическая”.
    5. Итог урока.
    Просмотров: 2846
    Комментариев: 0

    Урок по алгебре в 9-м классе

    Урок изучения нового материала. Структура урока разработана на основе деятельностного подхода, учитывая принципы личностно ориентированного обучения: принцип гармонизации отношений, принцип согласованности отношений, принцип координации собственного жизненного опыта ученика с социальным опытом предшествующих поколений, принцип продуктивности обучения и принцип образовательной рефлексии.

    Тема: Четные и нечетные функции.

    Цели:

    • ввести понятие четной и нечетной  функции, закрепить это понятие в ходе выполнения упражнений, дать учащимся понятие о свойстве графиков четных и нечетных  функций;
    • развитие алгоритмической культуры учащихся;
    • воспитание добросовестного отношения у учащихся к учебному труду.

    Оборудование (оснащение урока): классная доска, мел, раздаточный материал, мультимедиа-проектор.

    Просмотров: 3227
    Комментариев: 0

    Урок математики во 2-м классе с использованием методики "Взаимный тренаж" технологии КСО

    Урок математики во 2-м классе с использованием методики "Взаимный тренаж" технологии коллективного способа обучения закрепляет знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20, умение выполнять устные приемы вычисления в пределах 100, умение работать в парах постоянного состава. Для активизации познавательной деятельности используется грамзапись, иллюстративный и игровой материал. Структура урока может быть использована при изучении других тем.

    Цели:

    • Закрепить умения выполнять устные приемы вычисления в пределах 100,
    • Совершенствовать умения решать задачи;
    • Развивать внимание, математическую речь, логическое мышление, умение работать в ППС;
    • Воспитывать положительное отношение к учебной деятельности, аккуратность.
    Просмотров: 2707
    Комментариев: 0

    Урок алгебры в 7-м классе

    Урок алгебры "Удивительный мир степеней" является заключительным по теме "Степень с натуральным показателем" и преследует следующие цели: активизация знаний, умений и навыков по теме; расширение информационной сферы у учащихся, закрепление и уточнение узловых вопросов темы; формирование умений самостоятельного поиска информации; воспитание адекватности и самокритичности в оценке собственных знаний.

    Место урока в системе уроков: заключительный урок по теме “Степень с натуральным показателем”.

    Образовательные: Активизация знаний, умений и навыков по теме “Степень с натуральным показателем”. Углубление полученных знаний, умений.

    Развивающие: Расширение информационной сферы у учащихся, закрепление и уточнение узловых вопросов темы. Формирование умений самостоятельного поиска информации. Выработка навыков обобщения.

    Воспитательные: Воспитание у учащихся адекватности и самокритичности в оценке собственных знаний.

    Просмотров: 2914
    Комментариев: 0
    1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17