mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2013
    08
    июл
    В гостях у цифроежки
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Цели урока: закрепить знания учащихся по составу изученных чисел; закрепить знания порядковых числительных; умение сравнивать числа и число с числовым выражением; продолжать пропедевтику темы "Задача", совершенствовать навыки самостоятельной работы.


    Оборудование: домовёнок, нарисованный мешок на доске прикреплён, заранее нарисованные детьми рисунки сказочных цифр, кассы с цифрами, абаки.

    Учитель: Здравствуйте ребята! Сегодня на уроке математики мы с Вами будем считать примеры, складывать числа, решать задачи.

    - Ой, ребята посмотрите вокруг у нас нет ни одной цифры . Как же мы с Вами то будем работать сегодня. Но давайте обратим внимание кто- то пришёл к нам на урок. Да это же цифроежка.

    - А почему его так назвали? Как Вы думаете?

    Дети: Потому что он цифры любит есть!

    Учитель: Но он что-то ребята хочет сказать мне. (Учитель подходит к нему, имитируя будто он шепчет на ухо).

    - Ребята он говорит, чтобы Вам найти первую цифру 1 Вам нужно выполнить его задание. Сейчас мы узнаем какое задание нам надо выполнить. (Из мешка достаю карточку, на которой написано задание и вслух читаю его).

    Просмотров: 2984
    Комментариев: 0
    2013
    14
    июн
    Доли
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Открытый урок по математике в 3-м классе

    На уроке дети знакомятся с тем, как образуются, называются и записываются доли, а также учатся использовать и применять изученный материал на практике, в жизни.


    Цели урока:

    1. Познакомить детей с тем, как образуются, называются и записываются доли.
    2. Использовать и применять изученный материал на практике, в жизни.
    3. Совершенствовать умение решать задачи.

    Ход урока

    I. Сообщение темы и целей урока.
    (Знайка в поварском колпаке и тортом в руках)

        На Знайке повара колпак,
        Одел его не просто так.
        Ему задачу надо трудную решить
        Как этот торт на дольки поделить.

    Просмотров: 2310
    Комментариев: 0
    2013
    27
    мая
    Точный адрес
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Работа с неуспевающими по математике школьниками

    Одна из проблем – это преодоление школьной неуспеваемости. Ее решение предполагает совершенствование методов формирования знаний у учащихся. Для обучения математике слабых детей мною были разработаны рекомендации по отбору содержания, требования к организации деятельности и формам представления материала. Особое внимание – решению учебных задач в группах, увеличению практической составляющей занятий, активной работе руками с предметами, использованию игровой деятельности, чередованию различных видов деятельности. Содержание учебного материала должно обеспечивать мотивацию, ориентироваться на развитие внимания, памяти и речи, быть личностно-значимым, а форма его подачи – занимательной, узнаваемой, реалистичной и красочной.


    “Знания никогда нельзя дать в готовом виде.
    Они всегда усваиваются через включение
    их в ту или иную деятельность”
    Н. Ф. Талызина


    Одной из актуальных проблем в школе остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Ее решение предполагает совершенствование методов и форм организации обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования знаний у учащихся, которые учитывали бы их реальные возможности.

    Происходящие социально-экономические изменения в жизни нашего общества, постоянное повышение требований к уровню общего образования обострили проблему школьной неуспеваемости. Количество учащихся, которые по различным причинам оказываются не в состоянии за отведенное время и в необходимом объеме усвоить учебную программу, постоянно увеличивается. По данным различных исследований затруднения в обучении испытывают от 15 до 40% учащихся начальных классов общеобразовательной школы. Неуспеваемость, возникающая на начальном этапе обучения, создает трудности для нормального развития ребенка, так как, не овладев основными умственными операциями, учащиеся не справляются с возрастающим объемом знаний в средних классах и на последующих этапах “выпадают” из процесса обучения.

    Просмотров: 1902
    Комментариев: 0

    3-й класс в системе Л.Занкова

    Предлагаемые проверочные работы позволяют установить, насколько учебный материал глубоко и прочно усвоен учениками, как они пользуются приобретенными знаниями при выполнении самостоятельных заданий.


    В основу работ положены основные темы программного материала УМК И.И. Аргинской по математике для 3 класса. Данные работы сопровождаются схемой качественного анализа результатов обучения. Каждая работа предусматривает два варианта её выполнения.

    Просмотров: 1471
    Комментариев: 0

    Урок обобщения и закрепления знаний учащихся о прямой и обратной пропорциональной зависимости, выработка навыка решения задач, используя жизненные занимательные задачи, развитие интереса к учебному материалу, используя занимательные задачи; воспитание коллективизма, развитие творческих способностей.


    Цели:

    1. обобщение и закрепление знаний учащихся о прямой и обратной пропорциональной зависимостях, выработка навыков решения задач;
    2. развитие интереса к учебному материалу, используя занимательные задачи;
    3. воспитание коллективизма, развитие творческих способностей.
    Просмотров: 1824
    Комментариев: 0
    2013
    30
    апр
    Путешествие по планетам
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок математики для 5-го класса

    Данный урок показывает применение действий умножения и деления десятичных дробей на натуральное число к решению задач и уравнений, также развивает логическое мышление. Носит познавательный характер.


    Цели:

    1. Применение данных действий к решению задач и уравнений;
    2. Развитие логического мышления учащихся.

    12 апреля – Чем знаменателен этот день? Что это за день? (Космонавтики).

    Отправимся в путешествие на космическом корабле с планеты Земля. А помогут нам в путешествии изученные нами действия / и Х десятичных дробей на N число.

    В добрый путь! Первой планетой оказалась на нашем пути планета Венера, а чтобы побывать на ней, нам предстоит испытание.

    Просмотров: 1995
    Комментариев: 0
    2013
    18
    апр
    Сокровища затонувших кораблей
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Заключительный урок математики в 5-м классе по теме "Натуральные числа"

    Учитель математики, начиная работать с пятиклассниками, легко может увлечь их своим предметом, но этот интерес надо поддерживать. Чтобы всем детям была интересна математика, я применяю на уроках игровые ситуации. Познание же математики через игры прививает к ней любовь, переходящую иногда в дальнейшем в потребность заниматься этой наукой серьезно. Очень часто радость успеха, чувство своей силы рождают интерес к предмету.


    Цели урока, создать условия для:

    1. повторения и обобщения изученного материала по теме;
    2. ликвидировать возможно возникшие пробелы;
    3. привести собственные (для детей) результаты в систему;

    Задачи урока:

    1. определить уровень усвоения понятий;
    2. способствовать проявлению результатов учебного труда по теме на личностном уровне проявления способностей;
    Просмотров: 1895
    Комментариев: 0

    Урок-сказка, 3-й класс

    Особенностью урока математики является включение в учебный процесс «сказочного» сюжета, заданий игрового характера, использование информационных технологий (ИКТ). Материал сгруппирован так, что полное и прочное его усвоение учащимися происходит непосредственно на уроке. Все задания направлены на закрепление знаний таблицы умножения и деления.


    Цели и задачи урока:

    1. закрепить навыки табличного умножения и деления;
    2. совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи на нахождение четвертого пропорционального и площади прямоугольника;
    3. развивать логическое мышление, интерес к математике;
    4. воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

    Демонстрации: Презентация, Компьютер, мультимедийный проектор, экран

    Оснащение учебного занятия:

    1. индивидуальные доски,
    2. фломастеры,
    3. жетоны,
    4. коробочки под жетоны,
    5. раздаточный материал: квадраты, прямоугольники.
    Просмотров: 3623
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17