Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Открытый урок по математике во 2-м классе, где происходит знакомство детей с новыми приёмами вычислений, а также совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи. Выполнение разного вида заданий способствует развитию различных мыслительных операций, внимания, интереса к предмету, развитию умения обобщать, сравнивать, наблюдать.
Цели урока:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные: воспитывать аккуратность.
Урок по теме решения тригонометрических неравенств методом интервалов разработан для учащихся 10-х классов с углубленным изучением математики. Материал по данной теме может быть использован как на уроках так и на факультативных занятиях. На уроке использовалась групповая форма работы, которая развивает самостоятельность и взаимопомощь учащихся. Дано домашнее задание творческого характера.
Цель урока: отработать навыки решения тригонометрических неравенств методом интервалов.
Занятие способствует привитию интереса к предмету, развитию математических способностей учащихся, сообразительности, любознательности, логического мышления, внимания, памяти, речи, повышению уровня сплочённости, взаимопонимания и согласованности действий в коллективе.
Цели занятия:
Оборудование: портреты известных учёных и их высказывания о математике; короны «квадрат», «треугольник»; карточки с заданиями.
Вашему вниманию предлагается урок-игра, где на основе сюжетов различных детских сказок повторяются арифметические действия с натуральными числами.
Цель урока: повторить правила и свойства арифметических действий с натуральными числами и таблицы степеней “2”, “3”, квадратов двузначных чисел от 10 до 25 , приемы рационального счета.
Подготовить к уроку: выставку книг, содержащих сказки, плакаты с иллюстрациями к сказкам, портреты известных писателей-сказочников.
Урок математики для учащихся 1-го класса проводится с целью обучения сравнению совокупностей предметов по количеству с помощью знаков =, >, <; закрепления изученного материала (состав чисел 2–5, взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание чисел в пределах 5, сложение и вычитание на числовом отрезке); развития мыслительных операций, речи, творческих способностей учащихся.
Цели:
1. Сравнение совокупностей предметов по количеству с помощью знаков =, ?, >, <.
2. Закрепление изученного материала: состав чисел 2-5, взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание чисел в пределах 5, сложение и вычитание на числовом отрезке.
3. Развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей учащихся.
Урок математики в 6-м классе на закрепление навыков построения точки по ее координатам. При подготовке урока использованы материалы газеты «Математика».
Цели урока:
Оборудование: портрет Незнайки, миллиметровая бумага; на доске: координатная плоскость с изображенными на ней точками, координаты точек для построений.
Костюмированный урок - путешествие на чудесный остров "Пещер" с применением стихотворений, материала игрового характера, индивидуальной и групповой работы, с применением раздаточного материала, с использованием геометрического материала, фонограммы песни Атаманши из мультфильма "Бременские музыканты", музыки Э.Грига "Утро в горах", классической музыки "Тропический рай" (шум моря,) схемы-карты острова "Пещер".
Цели:
Действующие лица: Учитель, гном, разбойник.
Оборудование и реквизиты:
Данный урок предлагается для учащихся 8-го класса общеобразовательной школы. Урок-тренажер позволяет в короткие сроки выработать навыки решения квадратных уравнений. Групповая работа, различные методы проверки – все это необходимый атрибут современного урока.
Цель урока: формирование умений и навыков решения квадратных уравнений по формулам.
Тип урока: урок- тренинг.
Форма проведения урока: работа в парах.