mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.

    Цели:

    1. повторить чтение и измерение углов, технику вычислительных навыков;
    2. уточнить особенность координат точек, расположенных на осях координат, и способ их построения;
    3. закрепить навыки находить и отмечать на плоскости точку по её координатам, и называть координаты точек;
    4. при формировании конкретных навыков избежать монотонности работы; разнообразить формы деятельности и тем самым поддерживать активность и интерес учащихся;
    5. воспитание отзывчивости, чуткого и заботливого отношения к окружающим, коллективизма.
    Просмотров: 4014
    Комментариев: 0

    Урок в 7-м классе

    В данной работе представлен урок в 7-м классе по технологии коллективного способа обучения (КСО) с применением методик: а) тренаж; б) взаимная передача тем.

    Цель: Знать правило умножения степеней с одинаковыми основаниями, деление степеней с одинаковыми основаниями, возведение степени в степень, возведение произведения в степень, уметь применять эти правила при вычислении.

    Структура урока:

    • ИВУ – 3 мин
    • ВМД – 3 мин
    • Тренаж – 8 мин, ППС
    • ВТ -60 мин, ПСС
    • Итог – 5 мин

    Чтобы проводить уроки по технологии КСО, нужно соблюдать определенные правила:

    I. Все должны работать под девизом:

    • Научился сам – научи другого.
    • Каждый отвечает не только за свои знания, но и за знания других.
    Просмотров: 2788
    Комментариев: 0

    Смотр знаний в 6 классе. Урок-зачет.

    Смотр знаний в 6-м классе проходит после изучения темы "Имя числительное". Это даёт возможность повторить и систематизировать знания учащихся по данной теме, а также показать работу учителя и учеников родителям и коллегам-учителям. Большая подготовительная работа по учебнику и с дополнительным материалом позволяет расширить кругозор учащихся, повысить их ответственность перед командой, а игровая форма урока способствует повышению интереса учащихся к предмету.

    Цель: повторить

    1) имя числительное как часть речи;

    2) морфологические признаки числительного;

    3) синтаксическую роль числительного;

    4) употребление числительных в речи.

    Просмотров: 6881
    Комментариев: 0
    2011
    02
    мая
    Математическое кафе
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов

    "Математическое кафе" разработано с целью развития познавательной активности, совершенствования способов умственной деятельности с помощью занимательных заданий, поддержки и развития интереса к математике, любознательности, развития умения работать в группе, формирования лидерских качеств во время соревнований. В конспект занятия включены элементы эвристической беседы.

    Цели: развитие познавательной активности, совершенствование способов умственной деятельности с помощью занимательных заданий, поддержка и развитие интереса к математике, любознательности, развитие лидерских качеств во время соревнований.

    Просмотров: 2552
    Комментариев: 0

    Нестандартный урок-игра по математике в 1-м классе

    Урок закрепления пройденного материала проводится в нестандартной форме игры на деятельностной основе. Цели: развивать внимательность, логическое мышление, наблюдательность, способность видеть различные варианты решения задач, классификации примеров, способность самостоятельно проводить анализ, делать выводы; учить применять теоретические знания при выполнении практических заданий.

    Тип урока: урок закрепления пройденного материала.

    Технология: на деятельной основе.

    Система  обучения: Занков Л.В.

    Цели и задачи урока:

    • Развивать внимательность, логическое мышление, наблюдательность, способность видеть различные варианты решения задач, классификации примеров, способность самостоятельно проводить анализ, делать выводы.
    • Учить применять теоретические знания  при выполнении практических  заданий.
    • Воспитывать интерес к предмету, взаимопонимание и дружеское отношение к одноклассникам в совместной работе.

    Оборудование урока:

    • карточки для игр;
    • карточки контроля «Да» и «Нет»;
    • веер цифр и знаков;
    • цветные картинки и  карточки.
    Просмотров: 7729
    Комментариев: 0
    1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 56