mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта

    Риторика в своем новом качестве учит понимать и создавать текст по всем правилам и законам речевой деятельности. Тип речи является параметром, объединяющим все остальные логико-риторические характеристики текста. Риторические технологии можно рекомендовать всем учителям–предметникам, потому что все мы вместе работаем с текстом.


    Как известно, значение культуры речи в жизни общества, как и в личной судьбе каждого человека, велико. Однако умеем ли мы использовать в речи неисчерпаемые возможности языка? Всегда ли правильно пользуемся им? По мнению исследователей, функциональная неграмотность – глобальная болезнь молодых людей 20-го столетия.

    Как остановить девальвацию языка, возродить культуру речи?

    Жизнь ставит перед школой в целом и перед учителем в частности труднейшую задачу: как и чем вооружить подрастающего человека, чтобы помочь ему противостоять и не сдаться натиску бескультурья и хамства?

    Совет Европы определил пять ключевых компетенций, которыми школы должны были бы вооружить молодых европейцев, среди них компетенции, касающиеся владения устным и письменным общением. «Коммуникативная компетенция – это владение всеми видами коммуникативно – направленной речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в жизненно важных сферах и ситуациях общения: при создании устного/письменного текста как источника информации, будучи в коммуникативной позиции автора(адресанта), и при его восприятии, понимании(анализе), целостной интерпретации и создании текста – отклика на исходный текст в позиции адресата». (ГОС ФК, 2004.)

    Проблема развития культуры речи и коммуникативных способностей детей многогранна и необъятна и является одной из самых актуальных в современном образовании.

    С изменением социального заказа общества к школе повысился уровень требований к коммуникативно-речевой культуре учащихся. Это нашло отражение в изменении содержания нормативных документов и необходимости создания новых.

    Просмотров: 2226
    Комментариев: 0

    В работе представлены обобщающие уроки: Урок в 10-м классе по теме «Функции и их свойства», на котором рассмотрены понятие функции, ее возрастание, убывание, экстремумы, графики функции, чётность, нечётность, периодичность. Урок в 5-м классе по теме «Угол», теоретическая и практическая части. Вывод. Обобщающие уроки необходимы!


    Анализируя собственный опыт работы, я пришла к выводу, что единицей структуры учебного процесса следует считать не урок, а изучаемую тему. Поэтому уже несколько лет я в своей работе применяю лекционно-зачетную систему преподавания. В этой системе уроки делятся на несколько типов: лекции, практические занятия, семинары, консультации, обобщающие уроки, зачёты.

    Я остановлюсь на обобщающих уроках, как эффективном средстве систематизации и обобщения изученного материала.

    Обычно такие уроки я провожу перед зачетами. Учащиеся, готовясь по предложенным вопросам, сразу по всей теме, лучше вникают в неё, в их сознании выстраивается общая картина того, что они прошли по данной теме. Кроме того, эти уроки позволяют ликвидировать пробелы в знаниях учащихся по теме и лучше подготовить к зачёту.

    Просмотров: 1334
    Комментариев: 0

    Для обеспечения эффективности познавательной деятельности воспитанников используются учебно-методические комплекты, разработанные автором по всему курсу истории в 5 - 11-х классах. Они включают: календарно-тематический план с выделением в учебном процессе лекционных и лабораторных занятий, индивидуально-ориентированный учебный план с поуровневыми заданиями, проекты уроков, раздаточный материал, тесты, темы творческих работ.


    Как вести эффективную работу одновременно со всем классом и с каждым учеником в отдельности, помогая ребенку быть успешным в его индивидуальной траектории развития? Возможно ли скорректировать границы индивидуальной познавательной деятельности? Каждый учитель ищет ответы на эти вопросы, внедряя в свою практику элементы разных технологий. Педагоги нашей школы-интерната используют с 1994 года технологию индивидуально-ориентированной системы обучения (ИОСО), которая создавалась при нашем участии А.А.Яруловым. Каждый учитель в многолетней практике на основе ИОСО создаёт постепенно технологию изучения преподаваемого предмета.

    Просмотров: 1328
    Комментариев: 0
    2012
    30
    ноя
    Nonsense verse
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Материалы элективного курса по истории английской и американской литературы

    Так называемая "литература нонсенса" существует во многих языках мира, но королём её считается Эдвард Лир, оставивший потомкам небольшое, но удивительно цельное творческое наследие. Поэзия его светла и редкостно человечна, о лимериках слышали все. Предлагаемые материалы содержат не только оригинальные тексты для знакомства и анализа, но и информацию об авторе, формате, структуре лимериков, пародиях на них и переводах на другие языки, а также творческие задания.


    I. Different definitions of nonsense are found by students in various kinds of dictionaries.

    Nonsense is an utterance or written text in what appears to be a human language or other symbolic system, that does not in fact carry any identifiable meaning.

    Nonsense – ideas, statements or beliefs that you think are ridiculous or not true.

    According to the Encyclopedia Britannica nonsense is defined as ‘humour that abandons all attempts at intellectual justification’ and ‘folly for folly’s sake’.

    The two masters of nonsense verse were Lewis Carroll and Edward Lear (1812-1888).

    Просмотров: 1623
    Комментариев: 0
    2012
    28
    ноя
    In Sports and Journeys men are Known
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Занятие кружка английского языка по теме "Спорт" в 8-м классе

    На основе учебника Островского Optional Courses 8-9 классы (4-й год обучения английскому языку).


    Уровень учащихся: Intermediate (средний).

    Цель:

    • Развитие интереса учащихся к занятиям спортом и физической культурой,
    • Знакомство с видами спорта Англии, Америки,
    • Обогащение лексических знаний учащиеся, развитие монологической, диалогической речи, языковой догадки.

    Оснащение:

    • Учебник Островского:”Optional Course 8–9”,
    • Текст для аудирования,

    Картинки с различными видами спорта, журналы о спорте.

    The motto of the setting of the club are the words: “In sports and journeys people are known”.

    Просмотров: 1504
    Комментариев: 0
    1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 51