mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта

    В данной разработке предлагается один из вариантов использования элементов модульного обучения в 9-м классе. Учащиеся изучают экономику по программе общеобразовательных школ, автор И.В. Липсиц (ГУ-ВШК). В качестве примера взяты темы “Основы денежного механизма” и “Закономерности денежного обращения”, которые объединены в один модуль. Модуль позволит учащимся идти по индивидуальной траектории. Также приведен образец контрольного проверочного задания.


    В НОУ СОШ “Познание” г. Москвы в классах II ступени (основная школа) внедряются элементы модульного обучения. В данной разработке предлагается один из вариантов использования элементов модульного обучения в 9 классе. Учащиеся изучают экономику по программе общеобразовательных школ, автор И.В. Липсиц (ГУ-ВШК).

    В качестве примера взяты темы “Основы денежного механизма” и “Закономерности денежного обращения”. Данные темы объединены в один модуль, который состоит из восьми учебных элементов (0 - 7). Предельное время изучения модуля 6 уроков.

    Основные изучаемые вопросы:

    1. Причины изобретения денег. Функции денег в экономике. Роль денег как средства обмена.
    2. Деньги как средство соизмерения различных товаров. Понятие о бартере и причины его распространения при расстройстве денежного механизма страны. Причины выделения из мира товаров денежных товаров - драгоценных металлов.
    3. Деньги как средства сбережения. Понятие о ликвидности. Плюсы и минусы накопления сокровищ в форме наличных денег.
    4. Факторы, определяющие необходимое стране количество денег. Понятие о скорости обращения денег и метод ее определения. Закон обмена и его использование для анализа ситуации в денежном хозяйстве страны.
    5. Причины возникновения инфляции и ее влияние на покупательную способность денег. Виды инфляции. Понятие об инфляционной психологии. Влияние инфляции на экономическую ситуацию в стране.

    В качестве учебных пособий на уроках используются учебник И.В. Липсиц “Экономика” и “Рабочая тетрадь по экономике” Е.В. Савицкая.

    Просмотров: 1588
    Комментариев: 0
    2012
    06
    сен
    Прилагательные
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Практические вопросы обучения иностранным языкам из опыта работы

    Мы хотим поделится некоторыми упражнениями и заданиями которые используем в своей практике и который помогает детям обогатить словарный запас прилагательными, активно использовать их в речи. Все приведенные ниже упражнение и задание можно условно разбить на три группы. В заданиях первой группы прилагательные отрабатываются на уровне словосочетаний. Вторая группа включает упражнения и задания, где учащиеся используют прилагательные в предложениях. Третья группа позволяет учащимся использовать прилагательные в расширенных высказываниях и разнообразных ситуациях.


    Одной из важных задач обучения английскому языку является расширение словарного запаса учащихся. По этому нас заинтересовала тема - Прилагательные.

    Практика показывает, что детям намного проще назвать предмет чем описать его признаки. Мы часто просим ребят в течение ограниченного времени записать по группам (существительные, глаголы, прилагательные) слова, которые у них ассоциируются с определенным понятием, темы, например travelling summer holidays, и т. д. и всегда группа прилагательных бывает самые малочисленной. Известно, что присутствии прилагательных делает речь более выразительной, красочной. Мы хотим поделится некоторыми упражнениями и заданиями которые используем в своей практике и который помогает детям обогатить словарный запас прилагательными, активно использовать их в речи. Все приведенные ниже упражнение и задание можно условно разбить на три группы. В заданиях первой группы прилагательные отрабатываются на уровне словосочетаний. Вторая группа включает упражнения и задания, где учащиеся используют прилагательные в предложениях. Третья группа позволяет учащимся использовать прилагательные в расширенных высказываниях и разнообразных ситуациях.

    Просмотров: 1307
    Комментариев: 0
    2012
    31
    авг
    "Компьютер" в среде ЛогоМиры
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Проект для учащихся 5-х классов

    Проект "Компьютер" знакомит учащихся 5-х классов с устройством компьютера, развивает познавательные интересы в области информационных технологий. На уроке используется интересная среда ЛогоМиры, которая вызывает интерес школьников к самостоятельной разработке подобных обучающих проектов.


    Урок 1

    Цель: Дать представление о предмете изучения - Компьютере.

    Урок 2.

    Тема: Информационные процессы.
    Цель: Познакомить учащихся с информационными процеcсами.

    Урок 3.

    Тема: Как устроен компьютер.
    Цель: Познакомить учащихся с устройством компьютера.

    Урок 4.

    Тема: Контроль знаний учащихся.
    Цель: Тестирование учащихся по устройству компьютера.
    Основные понятия: Тестирование в игровой форме викторины.

    Урок 5.

    Тема: Обучение учащихся работе в среде ЛогоМиры .
    Цель: Научить учащихся разработки подобных демонстрационных проектов по устройству компьютера в среде ЛогоМиры.
    Основные понятия: Характеристика возможностей среды ЛогоМиры.

    Просмотров: 2633
    Комментариев: 0

    Программа элективного курса по математике (профильный уровень)

    Программа элективного курса предназначена для учащихся 10–11-х классов, изучающих математику на профильном уровне, и рассчитана на 132 часа. Курс позволяет повторить и систематизировать знания обучающихся по решению задач, уделить внимание решению нестандартных заданий, заданий повышенного уровня сложности.


    Математическое образование в системе основного общего образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью математики, её возможностями в формировании мышления человека, её вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности.

    Математика практически единственный учебный предмет, в котором задачи используются и как цель, и как средство обучения, а иногда и как предмет изучения. Ограниченность учителя временными рамками урока и временем изучения темы, нацеленность учителя и учащихся на достижение ближайших целей (успешно написать самостоятельную или контрольную работу, сдать зачет) – все это никак не способствует решению на уроке задач творческого характера, нестандартных задач, задач повышенного уровня сложности, задач, при решении которых необходимы знания разделов математики, выходящих за пределы школьного курса.

    Предлагаемая программа элективного курса позволяет повторить и систематизировать знания обучающихся по решению различных задач, а так же уделить внимание решению нестандартных заданий, заданий повышенного уровня сложности. Кроме этого предлагаются к рассмотрению некоторые вопросы курса математики, выходящие за рамки школьной программы, такие как рациональные и иррациональные задачи с параметрами. Элективный курс представлен в виде практикума, который позволит восполнить пробелы и систематизировать знания учащихся в решении задач по основным разделам математики и позволит начать целенаправленную подготовку к сдаче итогового экзамена в форме ЕГЭ.

    Цель курса - создание условий для формирования и развития у обучающихся навыков анализа и систематизации полученных ранее знаний, подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

    Просмотров: 2417
    Комментариев: 0
    2012
    20
    фев
    Человек и книга
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Программа элективного курса

    Программа курса предназначена для изучения: * видов информации и информационного общества; * рекламы; * книгопечатания как информационной революции; * информационного пространства личности; * основ издательской деятельности; * для изучения технологии редактирования и форматирования текстов, рисунков и иллюстраций, при оформлении заголовков и подзаголовков, при выполнения многоколонной верстки; * читательской культуры. Этот курс необходим для углубления знаний по информатике.


    В свете задач перехода к профильному обучению проводимая в России модернизация образования обуславливает поиск новых педагогических идей и решений, которые позволят решать не только образовательные задачи, но и носят творческий характер и способствуют приобретению, углублению и активному использованию приобретенных знаний, расширению кругозора.

    Программа курса “Человек и книга” предназначена для выявления направленности личности, ее читательской культуры и профессиональных интересов, а также для углубления знаний по информатике и ознакомления учащихся девятых классов с основами издательской деятельности, технологией редактирования и форматирования текстов, рисунков и иллюстраций, оформления заголовков и подзаголовков, выполнением многоколонной верстки.

    На занятиях ученик усваивает основные понятия, необходимые для практической работы, постигает суть технологического процесса, приходит к самосознанию и саморегуляции своей умственной работы. Курс имеет профориентационную и практическую направленность. В него включены практические работы, встречи с библиотекарем, экскурсии, диспуты и защита творческих проектов.

    Просмотров: 1370
    Комментариев: 0
    1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 51